Нельзя так ездить - детонация разрушит мотор + двигатель будет перегреваться. Метки грм проверить легко (чтобы уже не сомневаться) - крути маховик отверткой до тех пор, пока не увидишь 0 по нижнему срезу окошка, бегунок при этом будет смотреть на 1-й цилиндр (естественно не точно, а с учетом опережения ) , а метка на шкиве распредвала (с внутренней стороны) должна стоять по срезу клапанной крышки.
Вот рисунок с меткой распредвала (нижний). В этом положении должен быть 0 на маховике и бегунок должен смотреть на 1-й цилиндр
Вот такой у него не стандартный трамблер. Я таких еще не видел. Может из-за него VEZ и сходит с ума? Кто такое видел - помогайте....
В общем снял я РХХ разъём обороты поднялись да 1500 Вот так вот. Да ещё узнал мастер менял там коммутатор какой я так и не понял говорит там где то стоит в мозгах от восьмёрке
А чего тут удивительного, это обычная ситуация, когда трамблёр выставлен немного раньше, поэтому и звенит. Но как только мотор в разгоне звенеть перестанет, настолько тупую машину ты иметь не захочешь. У AAR-ов это врождённое, хотя сам движок тут не причём. С этого мотора я легко без звона снимаю под 150 кобыл, и с самим мотором вообще ничего не делаю.
Да это как так посоветуй а то я тоже хочу без звона да и как думаешь сколько выставить сейчас стоит 6
Как в учебнике по основам эксплуатации тепловых ДВС. Добивайтесь максимально возможной температуры цикла сгорания, и будет вам мощность и экономичность двигателя одновременно! У любого эффективного бензинового атмосферника, показатели цикла сгорания должны быть приближены к приведённым значениям, иначе литровой отдачи мотора получить невозможно: Скорость распространения пламени — 50-80 м/с. Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ. Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
Градусов 9 и так ездить до тех пор, пока не восстановишь коррекцию УОЗ. Машина будет тупой, но выхода нет. Для начала придется выяснить, что там электрик с комутаторами намутил, восстановить блок VEZ. Лучший выход для тебя искать авто с таким же мотором и сравнивать со своим, выявлять инородные и недостающие запчасти поэтапно. Осмотри сам трамблер со всех сторон - мож там прорезь под вакуумник есть?
Почему это нет, выход есть и он в знании теории цикла сгорания. Всё начинается с верного понимания проблемы, и заканчивается абсолютным результатом. Вот только инструкция - плохой союзник в вопросе оптимизации двигателя. То же, что и для AAR-а. Есть три варианта повышения температур цикла сгорания до оптимальных по экономичности значений: Поджатие ГБЦ на 1 - 1,5 мм, процесс необратимый, но зато максимально эффективный - для паспортного бензина. Второй вариант, это утяжеление бензина парафинирующими присадками, то есть символическим добавлением технических бензинов с низкой температурой кипения, это; бензин "галоша", уайт-спирит или нефрас. Хороший эффект даёт разбавление высокооктанового бензина – дизтопливом, в соотношении 10/1 и 7/1 с обеднением смеси. Третий вариант, это только обеднение смеси на 92-м бензине, но уже с ранним УЗ, мощность мотора при этом сохраняется, а вот расход бензина существенно снижается, однако этот способ не обеспечивает предельных технико-экономических показателей мотора, как два первых. Во всех перечисленных вариантах лямбда-зонд уже не используется, поскольку стехиометрия смеси плохо вписывается в режим форсировки мотора. А тут описывается причина, для чего это необходимо: http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html
Ты тему вообще читаешь ??????????????????? У него ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания не работает. Низкий октан+Обеднение+ранний уоз это прямой путь к капиталке :smile8:. Ты пытаешься доказать, что земля квадратная. Даже не смешно .
Да правда, не смешно, я ничего не доказываю, а знаю наверняка на основании исчерпывающего проблему - многолетнего профессионального опыта. Наверное поэтому, и авторы этих образовательных публикаций, делают акцент на истину: http://www.autoshcool.ru/1725-stepen-szhatiya-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html
Не могу стробом посмотреть УОЗ. Подключаю его так: "+" на 51 вывод катушки, "-" на массу мотора, сенсор на ВВ первого цилиндра. Строб не мигает! Мож не так подключил? А мож строб неисправный? Подскажите!!!
Ездил сегодня к тому мастеру он сказал что всё таки менял трамблёр и тот коммутатор, по его словам коммутатор стоит справа у ног пассажира . А я его ещё спросил, почему тогда коммутатор то стоит родной под капотом? Он отвечает мол под капотом это для усиления искры, а там с права совсем другой коммутатор Вот так вот