shljach, с точно такой же бравадой пытался, года два назад доказывать, здесь на форуме в теме про RT, что напряжение запитки ПНД на KE-Jetronic'ах в 7,8 вольт это неисправность. Спустя некоторое время к нему пришло понимание ошибочности своей позиции. Так и здесь - shljach просто не знает и не умеет пользоваться режимом базовых установок для правильной установки базового УОЗ. Вот и пытается изобрести велосипед. dim666 прислушивайтесь к советам Roy_13, он достаточно грамотно и адекватно помогает Вам советами в решении вашей проблемы.
Да кстати заказал я фирму ""Transpo"" за тысячу рублей, тот родной очень сильно грелся аж как утюг вот по этому решил и поменять его (авто работало где то минуты 2 и всё глохло. Огромное спасибо *** Roy_13 *** он мне помог. Ну ещё результат неизвестен как будет какой то результат обязательно отпишусь!
Да да кстати я как бы об этом думал я буду проверять тоже в последствии, но из а него же не будет греться коммутатор?
конечно не будет. Усилитель нужно заменить. Датчик детонации не при чем - он бы уводил уоз к 10град, а в базовом было бы положенных 15.
Клубни -помогайте. Собственно комутатор восьмерошный был удален из системы, куплен и поставлен усилитель, НО он греется за пару минут и авто глохнет. Трамблер так же был поставлен родной. За эти пару минут, что двиг работает было установлено, что опережение РАботает. Все скрутки человек вроде как просмотрел, а беда с нагревом усилителя не уходит. Усилителя 2 и один из них новый. Какие будут миысли?
А чего тут думать - если усилитель греется: или велико время накопления заряда для КЗ, или короткое замыкание в первичке КЗ ... Сообщите, за те пару минут КЗ нагревается? А правильно ли проведено подключение модуля усилителя к КЗ - питание к "15" контакту КЗ, выход с модуля (обычно светло-зеленый провод) к "1" контакту КЗ, корпус КЗ и корпус модуля имеют достаточно прочный контакт с кузовом авто? Для проверки (в качестве подмены) можно использовать обычную маслонаполненную КЗ от карбюраторной ВАЗ с электронным зажиганием. Вывод "К" на КЗ ВАЗ это "1" на КЗ BOSCH, и соответственно вывод "Б" на КЗ ВАЗ - "15" на КЗ BOSCH.
В общем вроде как всё впаяли в мозги сопротивление и конденсатор , всё заработало коммутатор не греется (сильно) , но при входе в режим настроки УОЗ выставляю 15, а оборотов 1400, почему не могу понять вместо 1100. По идее должно быть 1100 при 15 при выходе из режима 6 и чуть больше ( с половинкой + - )
Оборотов больше из-за лишнего воздуха. Сначала нужно проверить все шланги на предмет подсосов, а потом заслонки и клапан ХХ на предмет протечек учтенного воздуха . Это проблема не зажигания - теперь будем впрыск чинить .
В режиме настройки зажигания УОЗ 15* прыгает между верхним и нижним краями окошка. Об.двигла 1000. В чем проблема??? И УОЗ надо выставить по нижнему краю или по верхнему?
В теме про Лискар недавно было описание настройки зажигания. В принципе всё одинаково, ведь блок зажигания у них остаётся родной, методика настройки та-же http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5371811&postcount=1351 Метку надо смотреть по нижнему краю. Вот картинка http://www.blindhorse.ru/components...originals/grmandmsk30_20090915_1218816464.jpg вместо ноля естественно надо выставить 15 гр.
Так-то понятно как его настраивать. Вот только почему 15* прыгает в настройке? Ни по верхнему, ни по нижнему краю четко не держится. Изредка подергивается вместе с оборотами.
Тут две причины. Или Вы не находитесь в режиме базовых установок - VEZ продолжает управлять углом опережения зажигания. Или сказывается неравномерность вращения коленвала двигателя на ХХ. Что в свою очередь может быть вызванно множеством причин, например, случайные пропуски зажигания в цилиндре из-за бедной смеси (или черезмерно богатой смеси), недостаточная компрессия в цилиндре из-за износа ЦПГ или нагара на клапанах, износ или неисправность свечи зажигания или высоковольтной части зажигания, и т.д. и т.п.
Потому что на некоторых AAR нужно перемыкать контакты не 1, а 3 раза. Видимо разные версии мозгов использовались. Метко мечется в интервале 12-18 ? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122219&postcount=2033 Почитай.