Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 5 май 2011.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    shljach, с точно такой же бравадой пытался, года два назад доказывать, здесь на форуме в теме про RT, что напряжение запитки ПНД на KE-Jetronic'ах в 7,8 вольт это неисправность. Спустя некоторое время к нему пришло понимание ошибочности своей позиции. Так и здесь - shljach просто не знает и не умеет пользоваться режимом базовых установок для правильной установки базового УОЗ. Вот и пытается изобрести велосипед.

    dim666 прислушивайтесь к советам Roy_13, он достаточно грамотно и адекватно помогает Вам советами в решении вашей проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Завтра привезут коммутатор, буду пробовать устанавливать, если всё ок отпишусь.
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #43 dim666, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Да кстати заказал я фирму ""Transpo"" за тысячу рублей, тот родной очень сильно грелся аж как утюг вот по этому решил и поменять его (авто работало где то минуты 2 и всё глохло.
    Огромное спасибо *** Roy_13 *** он мне помог.
    Ну ещё результат неизвестен как будет какой то результат обязательно отпишусь!
     
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    всё не осилил, а никто не предположил, что накрылся датчик детонации на блоке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Да да кстати я как бы об этом думал я буду проверять тоже в последствии, но из а него же не будет греться коммутатор?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    конечно не будет. Усилитель нужно заменить. Датчик детонации не при чем - он бы уводил уоз к 10град, а в базовом было бы положенных 15.
     
  7. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Так у нас же не через мозги работало ) Ты что забыл, может и не работает этот датчик дд
    Видно будет
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ладно- меняй усилитель, а там посмотрим. Дд уж победим если что...
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Клубни -помогайте. Собственно комутатор восьмерошный был удален из системы, куплен и поставлен усилитель, НО он греется за пару минут и авто глохнет. Трамблер так же был поставлен родной. За эти пару минут, что двиг работает было установлено, что опережение РАботает. Все скрутки человек вроде как просмотрел, а беда с нагревом усилителя не уходит. Усилителя 2 и один из них новый. Какие будут миысли?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Катушка какая стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Катушка родная, Бош.
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    А чего тут думать - если усилитель греется: или велико время накопления заряда для КЗ, или короткое замыкание в первичке КЗ ... Сообщите, за те пару минут КЗ нагревается? А правильно ли проведено подключение модуля усилителя к КЗ - питание к "15" контакту КЗ, выход с модуля (обычно светло-зеленый провод) к "1" контакту КЗ, корпус КЗ и корпус модуля имеют достаточно прочный контакт с кузовом авто? Для проверки (в качестве подмены) можно использовать обычную маслонаполненную КЗ от карбюраторной ВАЗ с электронным зажиганием. Вывод "К" на КЗ ВАЗ это "1" на КЗ BOSCH, и соответственно вывод "Б" на КЗ ВАЗ - "15" на КЗ BOSCH.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    В общем вроде как всё впаяли в мозги сопротивление и конденсатор , всё заработало коммутатор не греется (сильно) , но при входе в режим настроки УОЗ выставляю 15, а оборотов 1400, почему не могу понять вместо 1100.
    По идее должно быть 1100 при 15
    при выходе из режима 6 и чуть больше ( с половинкой + - )
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Оборотов больше из-за лишнего воздуха. Сначала нужно проверить все шланги на предмет подсосов, а потом заслонки и клапан ХХ на предмет протечек учтенного воздуха . Это проблема не зажигания - теперь будем впрыск чинить :rock:.
     
  15. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    В режиме настройки зажигания УОЗ 15* прыгает между верхним и нижним краями окошка. Об.двигла 1000. В чем проблема??? И УОЗ надо выставить по нижнему краю или по верхнему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Help!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    В теме про Лискар недавно было описание настройки зажигания. В принципе всё одинаково, ведь блок зажигания у них остаётся родной, методика настройки та-же http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5371811&postcount=1351
    Метку надо смотреть по нижнему краю. Вот картинка http://www.blindhorse.ru/components...originals/grmandmsk30_20090915_1218816464.jpg вместо ноля естественно надо выставить 15 гр.
     
  18. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Так-то понятно как его настраивать. Вот только почему 15* прыгает в настройке? Ни по верхнему, ни по нижнему краю четко не держится. Изредка подергивается вместе с оборотами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Тут две причины. Или Вы не находитесь в режиме базовых установок - VEZ продолжает управлять углом опережения зажигания. Или сказывается неравномерность вращения коленвала двигателя на ХХ. Что в свою очередь может быть вызванно множеством причин, например, случайные пропуски зажигания в цилиндре из-за бедной смеси (или черезмерно богатой смеси), недостаточная компрессия в цилиндре из-за износа ЦПГ или нагара на клапанах, износ или неисправность свечи зажигания или высоковольтной части зажигания, и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #60 Roy_13, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Потому что на некоторых AAR нужно перемыкать контакты не 1, а 3 раза. Видимо разные версии мозгов использовались. Метко мечется в интервале 12-18 ?

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122219&postcount=2033 Почитай.