РЕБЯТКИ,ПРОЧИТАЛВЕСЬ ВАШ ФОРУМ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА, ВИЖУ ЧТО ШАРИТЕ))) Я ВАС УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ МНЕ С МОИМ (AAR-ом).. -прогорела прокладка под головой, между 4-5, разобрал, поменял, все естественно почистил и с дуру трамблер снял, вот все обратно собрал, ГРМ по меткам поставил, а трамблер не могу.. пытаюсь заводить, она чихает, укает, короче ужас какой то.. а тут кое как завел, такое чувство что на 3 цилиндрах.., весь двигатель и вся машина ходуном ходит..свечи и бронипровода рабочие и не пробивают.. я в отчаинии.. выручайте.. откликнитесь кто нибудь, заранее спасибо..
Первое - при совмещенных метках ГРМ и маховика бегунок трамблера должен строго смотреть на отметку первого цилиндра высечена на корпусе трамблера, если нет крутишь корпус трамблера и совмещаешь. Второе - проверь привольность подключения высоковольтных проводов, с порядком 1-2-4-5-3, ВВ провод первого цилиндра соответственно втыкай (в крышку трамблера) над меткой первого цилиндра на которую смотрит бегунок и потом в порядке в котором я написал по часовой стрелке разводишь остальные провода вот и все. если плохо схватывает трамблер крутани чуть против часовой стрелки на 3-5 мм. примерно. После этого нужна точная настройка с переходом в базовый режим, и стробоскопом уже выставлять 15 градусов.
это я знал) а вот про 15 градусов я много читал, но нифига не понял(( как это выставлять так?? и чем??) буду очень благодарен за ответ) скажи мне честно, ведь не зря эти миханические инжекторы так не любят.., вот допустим мне сказали что желательно бы поменять эту (лопату) или (паук) ну это кто как называет, я цены посмотрел на эту хрень и сразу передумал покупать ее.. машина едет как то туго, обороты набирает тоже ни очень.. халостые плавают.. сказали у меня там пробито что то.. но сколько я не смотрел, ни чего пробитого там не видел..и не пойму почему люди которые в них разбираются, так не хотят браться за эти инжектора.. по моему там ни чего сложного нет.. неужели у одного меня такая шляпа происходит??
Люди, которые в них разбираются - берут и делают, а не советуют новые дозаторы покупать. Читай мат. часть и разбирайся.... или смени мастера. __ про 15* вполне себе подробно описано на первых 2-х страницах. выставляется страбоскопом в режиме диагностики (базовый).
Я брал за 1000 руб. А насчет мех. впрыска.... Надо просто самому в нем разобраться, я разбирался в течении года, читал все тут, и спрашивал что не понимаю, вот теперь все отстроено. Дозатор разбирал и чистил, давление мерил, БН менял, датчики проверял и при необходимости менял...Так что дерзай, главное чтоб было самому интересно все понять!
интересно, даже очень)) мне бы такого кентуху как ты, и чтобы жил не подалеку..я бы вообще счастлив был, одно дело прочитать.., а другое когда на практике покажут) совсем другое дело) а у тебя автомат???))
Не, не автомат, МКПП! На практике конечно наглядней, но когда сам по книжке "вкуриш" не менее счастливым становишься!!!
Я тоже, когда трамблер снял, чтобы разьем на нем получше приделать (сломал предыдущий владелец), потом не мог обратно поставить. Там еще когда обратно вставляешь, шестерня на его конце поворачивается и сдвигает бегунок в сторону. Но после нескольких попыток и мысленных просчетов насколько он сдвигается, я все таки поставил его приблизительно. А дальше мне помогло ГБО (газ). На бензине не получалось завести, а на газу завелась, потом переключился на бензин и стал регулировать. Оказалось, что зажигание стало ОЧЕНЬ поздним. Настолько, что из глушителя звук был, как при стрельбе из автомата. Понял, что смесь догарает в выхлопной системе и довернул трамблер пораньше. Машина перестала трястись и заработала ровнее. А дальше я уже самодельным стробоскопом выставлял. Если с паяльником дружишь, то собрать не сложно, деталей на 100 руб. В твоем случае, возможно, что-то подобное. Проверь свечи, порядок проводов к свечам (как говорил Vova Ja) и в небольших пределах медленно покрути трамблер и по часовой, и против. Чудес не бывает, проверь медленно и внимательно, и все получится. Кстати у меня АКПП. А вообще, если есть интернет, читай долго и упорно, думай, читай снова и потом пробуй. У меня вначале каша в голове была из терминов. Постепенно стало усваиваться... Сейчас совсем другое дело.
и что же нужно для того чтобы сделать стробоскоп??? с паяльником я дружу)))) и еще обьясни как им пользоваться если не сложно..
ребята в чем дело может быть,, на холодную едет.. как только нагревается на газ нажимаешь машина трясеться вся, ехать отказывается напрочь((свечи, бронепровода, крышка трамблера новые( я не знаю что может быть..подскажите народ
Всем привет!!!100-ка 91г. AAR 2.3 мех\инж-газ...машинка стоит уже с мая месяца..на всю Самару один мастер готов был взяться за ремонт..5р за работу остальное типа запчасти...но часто бывает что мастера начинают просто переберать датчики и запчасти за мой счет...и тут ремонт вылезет дороже машины... может местные гуру подскажут??? началось с того что на 5000 начинало троить и колбасить двс... потом это постепенно опустилось до 2600-3000...сейчас при работе двс обороты набираются только до 2500..дальше троит, колбасит. гудит и не поднимаются обороты выше...что на бензе что на газе...никакой разницы... что это??? как его победить...
У газа и бенза общее - система зажигания и воздух. Это и нужно проверять в первую очередь. Газ имеет свойства хлопать, а от хлопков лопаются трубки/черепаха и тд. Уже не говорю, что часто на таких авто проставка газовая на соплях приклеена и воздух лупит во все дырки. Мне думается, что тут именно этот случай.. ИМХО начинать нужно с выкидывания ГБО, тк не зная впрыска ездить на газу будет очень пролемно (как раз до первого хлопка). Далее смотрим дыры по впуску, потом зажигание. 5р за ремонт не так уж и дорого. Тут нужно смотреть (после диагностики),что он там менять собрался и какие работы в эту стоимость входят.... Если это форсунки/насос/пнд, то это одно. Если же речь идет о замене дозатора/регулятора давления/ЭГРД и других практически вечных железок, то это уже вопрос другой. + Пусть объяснит почему проблема одинаковая на обоих видах топлива. Попроси пояснить по какой причине приговорен тот или иной элемент. Посмотри, как именно диагностика проходит.. Должен увидеть замеры с помощью манометра и мультимера, как минимум. Если открыл капот, почесал затылок/или что там еще чешется, покрутил винт СО с умным видом и на основе этого, что то приговорил, то конечно стоит задуматься оплачивать ли вообще такую диагностику. На самом деле это все сразу в глаза бросается..
Подскажите почему при переходе в базовый режим обороты на слух поднимуться и сразу опускаются, держаться в районе 750 об. как на ХХ, а вот метка на маховике в районе 15 гр.? Разве не должны обороты быть в районе 1100 об.?
ребятки выручайте у меня 100 AAR хренов механический инжектор, ситуация такая- ни с того ни с чего на ходу начала дергаться машина, и стала плохо заводиться, выкручиваю свечи на них черный черный нагар, через который искра пробить не может, вот поменял бензонасос, заводиться теперь хорошо, но дело в том что свечи чистишь, закручиваешь едет изумительно, но буквально километров 5 от силы.. и опять дергаться начинает, свечи выкручиваешь опять черным черно.. вот спрашивал у знакомых говорят меняй дтож, и к стати расход вдвое увеличился( вот стоит возле дома( куда на ней поедишь, подскажите кто чем может, заранее спасибо..
а вообще еще говорят чтобы я инжектор выбросил.. ну я думаю тут каждый понимает сколько он стоит..( да и мало ли это не он.. короче я в замешательстве.. выручайте!!: SOS:: SOS: