Спасибо огромное) вот новая проблема у меня случилась, если у тебя автомат, то ты знаешь что завести машину можно только когда положение рычага будет в положении (Р)-парковка, на любой другой стартер крутить не будет, вот в чем моя проблема, в какое бы положение я рычаг не поставил на приборке где указывается положение рычага, постоянно перескакивает в положение (D) и завести ее можно лишь если на стартере напрямую дать плюс на втягивающее(( я уже всю голову сломал((я вообще понятия не имею в чем дело,,, хотя было пару раз что рычагом по передачам пощелкаешь, оставишь рычаг например в положении (R) включаешь зажигание, на дисплее показывает что включена задняя, а как только перещелкнишь на любое другое положение опять перескакивает на D,, какая там релюшка или датчик за это отвечает?? я уже не знаю что делать( выручай((
и еще что забыл написать, мозги на коробку у меня лежат запасные, пробовал менять, изменений НОЛЬ((((
18* край. Ну, а если дальше, то детонация постепенно разрушит мотор (хотя "переть" будет лучше) и потребует регулировки ПНД, дабы обороты не ушли выше нормы.
Привет братцы, помогите советом. Поставил недавно на свою сотку впрыск Лискаровский. Короче завелась она родная, трамблером по звуку немного поправил. Проехал с километр - тяга слабая, гидрики постукивают, обороты плавают. Договорился с товарищем по стробоскопу выставить зажигание. Ну сказано сделано - с утра и поехал. На трассе разогнал её родную где то до 100 км и бац, резко заглохла на ходу. Постоял минуту пробую завести, завелась но из мотора звук как будто что то об кого то бъет и безбожно троит. Заглушил и на буксир. У товарища во дворе полез проверять метки и ВВ провода и тут сюрприз, подключение ВВ проводов 1-2-3-4-5 вместо 1-2-4-5-3 (мой косяк сразу не проверил). Короче говоря поставил ВВ провода как положено, метки на коленвале и маховике поставил, трамблер бегунком на первую свечу и фиг вам, крутит но даже не схватывает. Еще один момент, выкручивал все свечи и крутил стартером, звуков посторонних из мотора нет. Проверяю искру с бобины а она еле еле душа в теле. Пару раз кручу, итог все свечи мокрые. Помогите советом куда копать. Есть подозрение что ремень ГРМ проскочил на пару зубов, но не уверен. Потому прошу совета.
проблема твоя -В СЕЛЕКТОРЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ! стоит он с зади акпп (8ми штекерный-прикручен 1м болтиком на 6ть)-так вот он дает сигнал на реле стартера(так же оно является и реле включения фонарей заднего хода!) встречал что некоторые просто ставят перемычку за место реле (типо как на МКПП).
Датчик холла проверь, а когда заводить будешь, педаль в пол жми, у меня завелась, тоже не схватывала.
Им кроме климы и автомата там все равно смотреть нечего, так что не парься.. Если уж сильно хочется, то стандартный переходник 2*2 и белая/черная фишка.
я про трамблер че спросил...увидел этот бегунок и вспомнил.как диагност(в 97году) сказал мне что бензонасос на помойку пора...так как машина на высоких оборотах(стоя на месте) захлебывается
С помощью обычного переходника 2*2 не получится. Вроде, как когда то существовал спец переходник для быстрых кодов, но я такого вживую не видел. Да и баловство это все - толку от этих кодов ровно 0.