Добрый вечер! Мужики, подскажите. В теме про движек AAR, но на картинках окошко для выставления зажигания овальное со срезом внизу. Зажигание выставляется по нижнему срезу, логично. У меня тоже AAR, коробка автомат(если это имеет значение). Только окошко не овальное, а прямоугольное. С как бы промежуточной перемычкой. По чем мне выставлять зажигание? По нижней части окошка, или по средней? Может у кого есть такое же? Если нет, то пойду сфоткаю.
Уже давно выставил по средней. Вроде как по ней логичней получается. Но машина тупит жёстко. Но и впрыск настроил только сегодня. Ещё толком не ездил. Взял авто со стуканувшим движком. Движек перебрал. Ездил мало. Тяги для 133 кобыл нет. Но и впрыск был расстроен. Занялся им только сегодня, после детального изучения. После настройки впрыска пока не ездил. Вот, вопрос остался по зажиганию. Почему на моей такое окошко? Для чего тогда промежуточная перепонка?
В чем логика, когда везде по нижней? Это большой вопрос, т.к. влияние на это многое имеет. Опять же как. Не скажу, не знаю. Может автоматчики чего разъяснят. Ну а все же, как выставлял зажигание?
Вот только для чего тогда средняя? Я в курсе. Как того требует инструкция. Новая лямбда, диф давление, системное давление, со, пнд и т.д. Форум лопатил месяц.
Благодарю. А почему такая разница? Вроде окошко по размерам теоретически одинаково? Не считая выступа? Или на автомате оно смещено?
Подсосы исключены полностью. При переборке движка поменял все вызывающие сомнения патрубки. ДД проверил. Тут есть немного вопросов. Купил как замену ВАЗовский/змз406, так вот он показывает такие же характеристики при постукивании. Хотя стоит ещё родной. Не знаю, может ВАЗовский немного недотягивает/брак. Не помню, сколько он выдавал. Но в принципе он под рукой(т.к. так и не поставил его. Могу его померять))
Таким образом только реагирование проверять, так-то осцилографом надо. А проверить легко можно на движке, при отключении разница существенная на разгоне. Еще не мало важный момент затяжки.
Про момент затяжки в курсе. 20н/м. Только что померил ВАЗовский, выдает примерно 20 милливольт в режиме переменки при постукивании ручкой канцелярского ножа. Не маловато ли?