Могу молотком постучать)) Какой результат считать общепринятым?) Осцилографа у меня нет. Да и при замере осцилографом, по нему тоже нужно чем то стукнуть)) он то не сам покажет)
1)Вытащи свечу с первого цилиндра вставь отвертку включи 5 передачу и толкай машину пока отвертка не будет максимально сверху! 2)Открой крышку трамплера и поставь бегунок чуть раньше первого бронепровода (на крышке написана нумерация). 3) Вставь трамплер на место вытащи отвертку и верни свечу. 4) заводишь если дрыкает то корректируй уже крутя трамплер. (не вкл зажигание на полностью открученом трамплере) и ВСЕ! не кого не слушай регулируеться все легко, а там до идеала мастак докруит если захош. медленно подымаються обороты и учит значит позднее резко но цыкотит раннее. ровно значит все норм))) Удачи!!!
Кто толково объяснить, на какую свечу какой провод. Я не очень понимаю про метки и где первый второй и тд. провода на трабмлере
первый написан на крышке порядок работы на гбц написан смотришь в какую сторону крутится бегунок ставишь согласно порядку .. чего сложного?
На свечи по порядку .На трамблер 1-2-4-5-3. На гбц имеется порядок подключения .На трамблере ризка первого цилиндра . Подключение по часовой.
Если трамблёр не снимал.То делаем так. Снимаем крышку трамблёра. Выворачиваем свечу на первом цилиндре. Проворачиваем двигатель до того момента что бы поршень 1 цилиндра был в самом верху. Смотрим на бегунок в трамблёре .Он должен встать как на схеме .( отмечено чёрной точкой.) Это и будет провод 1 цилиндра. Затем в крышке будет провода по порядку как на схеме. Как написали выше..первый это чёрная точка.( куда смотрит бегунок). Затем остальные по порядку..2 4 5 3,
Метка "0" есть на маховике, по ней промахнуться сложнее. Там метки опережения нанесены иногда. И, открыв пробку заливной горловины, с фонариком можно глянуть, вверх кулачки распреда 1 цил. "смотрят" или вниз. В нужной нам фазе должны быть оба вверх, широкой буквой V Хотя, учитывая это...