я еще раз посторю, иду к стоку. тоесть к штатной установке, я ставил и кейхенты китайские и солекса 2, то расход непонятный то завести немогу, крч Ке истинный КЕ у меня есть ! я его скоро ставить буду. солекс может и оставил бы, но нету ремок нормальных, пару покупал, такое Г что ужс, и расход меньше 15 не получается
ничего , там более все понятно как для меня, и ездить буду на газу, просто сток все будет, также позже будет именно электронное зажигание
И это хорошо. Так и оставь, пока карб стоит. А вот если дашь фото того как установлен карб, и какой он (номер модели), сразу скажу что у тебя неправильно.
самый прикол что все правильно)) карб 73, весь ценус в том, что у меня впускной стоит через проставку так как окна большие, проставка оч тонкая алюминиевая, изгибается, вообщем гдето там подсосы возможны, к томуже на карбе гдето в районе дроселей подсосы, прыскал вд40 менялись обороты немного, так что лучше сток, чем это все, фото позже сделаю, но какбы смысла особо нету так как все равно буду родное все ставить
Как же правильно, если у тебя там подсосов море? Открою секрет: С подсосами карбюратор не работает. Тупо не подает бензин. Смесь обедняется не оттого, что поступает лишний воздух, а оттого что воздух идет не через карбюратор.
да он работал, месяц ездил на нем, потом поставил газ, пол года на газу, газ закончился, першил доехать до заправки на бензе, а он не едет и дико детонирует, вот кому надо тот пусть на этом барахле и ездит.
как только газ поставил, иногда прокатывался на бензе, все ездило, пол года не ездил на бензе и когда он был нужен, что с ним случилось ? не понимаю я вас. у вас логика в моем понимании типа дикий кривой колхоз поставить через кучи проставик карб и впуск это норма, а вот поставить сток все это резко не будет ездить
При чем тут логика. Куча машин ездит с Солексом. Я сам 10 лет с ним отъездил, и ни на одной машине он не был родным. Устранить подсос воздуха не сложно. Сток -- это изначально не самый удачный, механический впрыск КЕ. Который боится подсосов сильнее карбюратора, имеет серьезные проблемы с новыми запчастями и неслабым износом. Логика проста -- хочешь ездить сейчас и на газу, разберись с подсосами и езди. Хочешь впрыск -- колхозь Январь. Или моник. Вкорячивать для этого КЕ и его систему зажигания не нужно.
А какой у тебя на авто должен стоять трамблёр? . С карбом разобраться для него проблема.)) КЕ ставить хочет..))
Да я вижу. Понимать ты не хочешь. Хочешь чтобы тебе всё разжевали. Но жевать по теме КЕ можно годами. При этом споришь с единственным человеком, который знает ВСЁ о КЕ. Да никто тут на карбах не ездит. Ну может, единицы... Но не потому что перешли на КЕ. У кого-то уже стоит нормальный впрыск (не КЕ), кто-то перешел с карба на нормальный впрыск (не КЕ), а кто-то перешел с КЕ на нормальный впрыск (не КЕ). Потому что КЕ -- мягко говоря, устаревшая, капризная, а на данный момент, ещё и сильно изношенная система. Новых запчастей для неё нет. Чтобы её поставить -- нужна неслабая усидчивость и опыт. Надо прочитать не одну книгу по устройству, и отремонтировать не один КЕ_УЖЕ_УСТАНОВЛЕННЫЙ, прежде чем принять решение об установке этого ... на свою машину. А ты начал с установки блока зажигания... который вообще не подходит к твоему двигателю, и работать просто не должен...
. Лично я. Или может для меня. КЕ .Это одна из надёжных систем . Но старьё есть старьё. А делал КЕ ( ремонтировал с гарантией ) .. Что уже не делаю давольно давно . Именно из за того что написано выше. Для меня рем комплект на впрыск до сих пор найти не проблема . Сам высылал рем комплекты товарищу с форума где обитает Катани. АУДИ 200 вроде форум. Но для нормального ремонта этого недостаточно . Рядом есть тема .У человека КЕ и газ .Жалуется на плохую работу на бензине . Я написал там своё мнение о его проблеме. Почему это происходит. А по этой теме .Здесь . Так как человек хочет ездить в основном на газу.( сам писал ) Значит бензин нужен в основном для запуска.А такая эксплуатация для системы КЕ не даёт не чего хорошего Карб для этого лучший выход.. Товарищ упорный.. Так что дело его. Как и что делать.
Так и тебе же .Сам писал . КЕ нужно для того что бы доехать до заправки. Так зачем устраивать себе головную боль с КЕ . Карб поставить НОРМАЛЬНО . Вот и решение вашей проблемы . Если действительно есть желание сделать всё как с завода. Это хорошо .Я только ЗА. Если делается авто для езды без проблем. Я за Карб. Хотя сам всем говорю. Тем кто хочет переходить на карб...( обращается для переделки)....Купи лошадь и катайся.)))
Лучше так: Купи лошадь, поставь не неё карб и катайся. Это будет лучше, чем ставить на лошадь КЕ... подпадает под статью, жестокое обращение с животными...