это все дело будет на 1 год только, мне нужен впуск оригинальный для этого и ставлю все по штату, если меня устроит расход на КЕ то буду ездит ьна бензе, карб не хочу толкьо по тому как я уже всю голову сенбе сломал и другим, какоето время на нем ти па норм ехать потом все , расход никто не может понят почему такой, запуск тоже не понятки, обращался к типа который ученик Наиля порошина, он нифига не смог сделать хотя занимается карбами, подсос воздуха вообще не значительный, в районе оси заслонки вроде. впуск ставлю надоже и под форсы закрыть, закрываю под форсы ну что просто так будет, а если надо будет на бензе поехать ставлю Ке, потом Эл впрыск будет НЕ ВСЯКОЕ ГОВНО ТИПА ОТ ТАЗИКОВ ЯНВАРЯ И ЕМУ ПОДОБНОЕ, а нормальный впрыск, его и отладить помогут и посоветуют что да как. Почему пытаюсь постивить не тот блок, Потому как сначало заказал, а потом только посмотрел что заказал, хер бы с ним уже едет другой. ставить тазовский комутатор на тазовской проводке ?? сопли болтаеются, не могу спать по ночам, Почти все русское производство что покупал рассыпается в руках, чего стоят только шланги топливные, несколько раз чуть не сгорел, ремок нету нормальных или их хрен пойми сколько и где надо искать, у карба ничего не замерять, вот что он так а не по нормальному хз. у Ке давления замерял, все по мануалу поставил, и +- уже будет получаться, у меня 3 этих впрыска лежат в гараже а вы заладили Не может наже на карбе разобраться, так какого ляда другие тоже не могут разобраться, по тому как он тапорный и не качественно сделаны на него заменители. У отца 100 ездит на KE и нету особых проблем, все отстраивается и норм, пристали с тазами, машиной владели "ДАУНЫ" мягче не назвать этих людей, все сделано так типа "Я СЕЙЧАС ПОЕЗЖУ А ДАЛЬШЕ ПУСТЬ ТРАВА НЕ РОСТИ" Не работает вентилятор печки ПОХ ГО НА ПРЯМКИ ОТ АКУМА. Не работает стратер ПОХ ГО " ПРОВАДА ОТ АКУМА. Не работает сигналка нештатная ГО ОТ ЗАМПОЧТИ ПЛАФОНА ЗАПИТСАЕТ Не Помещается пасатовская печка ГО РАЗГРЫЗЕМ ДЫРКУ ПОБОЛЬШЕ ДА НАФИГА НАМ ЗАКРУЧИТЬВА ГАЙКУ НА РЫЧАГЕ БОЛТ И ТАК НИКУДА НЕ ВЫПАДЕТ И ПОХ ЧТО ОН НЕПОДХОДЯЩИЙ И ТОЛЬШЕ И ДЛИННЕЕ. КРЕПИТ ЬНАРМАЛЬНО БАМПЕР ДА НЕ ЛУЧШЕ САМОРЕЗАМИ К КРЫЛЬЯМ ЕГО ПРИФИГАЧИМ и так за что не возмись вот прям везде любая мелочь требует внимания Меня достал такой колхозный подход, хашина была взята поиграться и совершенствоваться, а вы со своим карбом тазовским еще. я тему создал чтоб спросить что не так и только косвенный ответ увидел, я и так знаю все плюсы и минусы каждого впрсыка прежде чем кудато писать я шарю в инете много, но бывает и не догляжу, это не повод писать что все пидорасы а вы дартаньяны Править ошибки не буду, в ПИ8ду.
Ставить КЕ, чтобы отъездить один год? Идиотизм. Для этого не надо ставить КЕ, я тебе и так скажу, прямо сейчас. 7-8 трасса. 11-15 в городе. Солекс --несмотря на свою прогрессивность, ОЧЕНЬ простая, в конструкции, система питания. И достаточно надежная. Если он вызывает трудности с освоением, то тушите свет, сливайте воду к машине, вообще, лучше не подходить. Расход топлива Ауди 80, на исправном Солексе 21073 -- 6,2 по трассе. Проверено. Запуск, в любой мороз, с первых оборотов, без проблем. Проверено. Ты бы ещё в церковь сходил... Подсос воздуха ТАМ не может влиять ни на запуск, ни на рабочие режимы. Максимум, ХХ неровный... это если там действительно износ лютый и дыра, которой слон позавидует. У тебя, если проблема действительно в подсосах, то точно не там. КЕ такая вещь, что если не ездить на нем постоянно, он перестает работать. Засирается отложениями отечественного бензина_с_ветками. Он должен работать постоянно, бензин в нем не должен застаиваться. То что ты считаешь Январь ненормальным впрыском, говорит о том, что ты во впрысках разбираешься как свинья в апельсинах. Потому что Январь -- это БОШ-Мотроник, с неплохой возможностью настройки. От тазиков там только наклейка. А ты сейчас хочешь поставить ВСЯКОЕ ГОВНО ТИПА КЕ... если называть вещи своими именами. Ну так подбери сопли и прими седативное. В чем проблема? Разумеется. Такая страна. Совок, одним словом. Потому и никто не советует тебе ставить К151 или... да не было в стране советов впрыска! Солекс -- французкий. Январь -- немецкий. У Солекса, всё что может требовать замены -- это мембраны и игла. Мембраны, те что сейчас продаются, красного цвета -- можно считать, вечные. Больше там ничего менять не надо и никаких ремкомплектов не нужно. Мембраны и игла продаются отдельно. Зазоры заслонок и поплавков меряются сверлами, или линейкой. Обороты по тахометру. Что ты ещё замерять там хочешь? У Солекса даже давления мерить не надо. Только мануал. Но ты с этим не справился. Если они лежат в гараже, значит уже требуют ремонта. КЕ должен работать. Постоянно. Это, и далее по тексту, я уже не знаю как комментировать, потому что количество орфографических и грамматических ошибок на десяток слов текста, зашкалило. Суть написанного уже не понятна. А сейчас?
Блок в который без проблем можно заливать программы . И корректировать . В этих блоках единственное что может быть по вашему .....ГОВНО...Так это программа которую туда поставишь.)))) Верно на все 100%. Как и взятые на разборе . Для того что бы сохранить дозатор в рабочем состоянии .Он должен быть подготовлен к хранению Примерно как форсунки те что покупаются в магазине.
наверное тогда и Ильдар криворукий раз уж у него после замены всего на солексе машина так и не заработала нормально ? твое высокомерие просто поражает, >< на все остальное просто не хочу даже отвечать, тема закрыта.
Не знаю чё там у тебя за эльдар, но знаю точно что он криворукий. Раз уж Солекс заставить работать не смог. Мне стесняться нечего. Я же не эльдар-порашин, у моих клиентов Солексы работают. Вот что меня поражает, так это твой воинствующий дилетантизм. С Солексом не разобрался, решил ставить КЕ! Это же просто анекдот! Начал с установки неподходящего блока зажигания...
Раз не смог настроить Солекс - или криворукий/безграмотный, или ему было не надо/некогда, других вариантов нет. Деятелей искусства, блохеров и прочих ортистов оценивают не по делам их, а по высоте поднятой волны. Специфика такая. Лицензионный Солекс - самый простой (по конструкции) карбюратор из всего, что было придумано людьми для легковых малолитражных авто, но есть у меня подозрение, что и тип карбюратора на твоей же машине тебе неизвестен и далеко не факт, что там именно Солекс. Уничтожь лучше эту ветку, чтобы никто не увидел - какой ты есть, на самом деле. Как автор - имеешь возможность.
Ставишь январь и гбо 4 поколения, правильно всё настраиваешь и радуешся расходом 7,1 литр по трассе. КЕ это гарантированный гемор т.е. старые запчасти будешь ставить. К примеру возьми "черепаху" скорее всего резина высохла и даже если сейчас она целая то через время получишь подсосы. З.Ы. Решать тебе, если что мои запчасти у Женьки свяжись с ним.
Коньюктивный диссонанс? Внатуре заболел или прикалываешься? В одной теме газ хаишь, в другой советуешь... У тебя раздвоение личности?
Ну? Трахома, на том что есть, сейчас заводится? Если так, то нафига думать о восстановлении бензина? Внедрить любой газ, и будет счастье. Завелся на том что есть, переключился на газ, и едь себе на здоровье.
Слушай, двоечник. Нажрался, веди себя прилично. В той теме было про КЕ + газ. В этой теме карб + газ. Так что не надо тут заводить рака за камень. Не забывай, где больная голова, а где здоровая.
Отличник, ты потерял нить мысли. Топик хочет КЕ к стоку привести. А если уж на то пошло, расскажи мне, чем принципиально отличается газ на ке от газа на карбе? И не надо мне лить в уши бред о испорченных форсунках на газе.
ТЕБЕ ничего рассказывать больше не буду, пока не признаешь ошибочность своих суждений по поводу небесной тверди, кириллицы и божественных микросхем. Не хочу разговаривать с неандертальцем, так сказать...
Ясно, по теме сказать ни чего не имеешь, так как нечего. Нафига тогда вписываться за газового ненавистника? Лизнуть решил что ли? Или личная неприязнь ко мне взыграла?
Ага, сожги ещё на костре... Инквизитор ёпть... И хде сейчас твоя инквизиция? И это, Земля плоская, трёх уровневая (явь, навь и правь) , и вообще она не Земля, а Мидгард, или Дея. В небесную твердь вкручены лампочки, сейчас наверное светодиоды. А ты продолжай жить в своей матрице и верить телевизору, который транслирует тебе вид с, оборжаться, вид с "космического аппарата"!... ________________________________________________________
Сюда смотри. Договоримся. https://www.audi-club.ru/threads/inzhektor-audi-80-sd.504789/#post-12344823 Но, лично от себя восстанавливать не советую. Есть три варианта. 1 ввалить 30 т.р. и вкорячить электронный впрыск. Это если машина для себя и продолжать ездить на бензине. 2. Ввалить 2-5 т.р. и вкорячить ГБО 2го поколения. Это если машина для себя, тупо жоповозка, которую не жалко будет пустить под откос. 3. Вввалить 30 т.р. на электронный впрыск + 30 т.р. на ГБО 4го поколения.Это если машина для себя на долгие годы. Как это сделал Серёга Sergey74. (Это его впрыск на продажу). Выбирай. Ну и ещё 4ый, ввалить 4-5 тыс рублей на покупку у меня полностью исправного КЕ, именно с SD. Но, понимая, что он всё таки может засраться в любой момент, и тебе всё равно придётся его изучать, что бы промыть.
Русские, это нациОнальность. Ональность, Анальность...? Ну да ладно... Русского производства не существует. В данный момент существует Российское, или бывшее РФ. Камаз, это не татарская машина, и не русская, а российская, изначально советская. И это, при таком сумбуре в голове, может стоит остановиться на некоторое время, подумать, и принять верное решение? Древняя тридцати летняя ауди, это не тот вариант, в который стоит вваливать деньги, если ты не фанат марки и раритета.
Ещё один свидель Иеховы... Прикольно, бензина в нём нет, а он засирается. Ветками. Бензин застоялся, и поржавел всю мембрану, резиновую. Или застоял? Отложениями. И тока почему то он потом легко чистится промывкой. Наверное ржавчину промывка слоями вымывает... Или отложения от бензина, от не присутствия бензина. Или брёвна...