Неправильно. С S-line салоном стоило всего на 100 тыс.р.(+/-) дороже. Если нравилось бы, взял бы, но не нравятся мне эти сиденья, да и руль. Также был вариант купить по меньшей цене новый 2.0 TFSI с S-Line (дорестайлинг) 14 года. 2.8 атмосферный не интересует. А вот от 3.0 TDI 313HP не отказался бы).
Есть такая китайская пословица "Бросаешь льву палку, он смотрит на тебя. Бросаешь собаке, она - на палку". Вот так и знал, что для Вас персонально нужно было пояснить в скобках, что W210 - это не кроссовер. Без обид.
И то может потому что до этого ездил на кроссоверах... - это множественное число, русский язык. Цитата из Вашего поста #4719 в теме "Сравнение Audi A6C7 c BMW 5er F10 и другими авто Е-класса.." Из этого сделал вывод, что раз Вы до А6 не ездили на седанах, а только на кроссоверах, то W210 - это кроссовер! Логично или опять нет? Отсюда вытекает вопрос, кому нужно следить за "метлой" и кому надо правильно ставить вопрос и высказывать свою мысль?
Где я писал, что ездил до этого только на кроссоверах?! На 210 посадка тоже удобнее была, кстати. MadMax69, Вам не лень? Уводите беседу в деструктивное русло. Лучше сфоткайте завтра зазоры над фарами вашего а/м.
"И то может потому что до этого ездил на кроссоверах..." Цитата из Вашего поста #4719 в теме "Сравнение Audi A6C7 c BMW 5er F10 и другими авто Е-класса.."
Макс я тебя понимаю, когда эту тему увидел был слегка в шоке, думал я к машинам внимательно отношусь, но тут уже перебор как мне думается, а впрочем это дело каждого. EEEE я наверное не должен Вам советы давать, но позволю себе, катайтесь на своей новенькой А6C7 получайте удовольствие, меньше внимания обращайте на всякие зазоры, царапинки, скольчики. А когда решите продавать, если Вы так заботитесь о новом владельце, загоните на предпродажку к грамотным ребятам( абраз полиров, керамика, химчистка, скольчики подкрасят) и продадите лучше чем новая. Удачной Вам эксплуатации, и меньше заморочек, а то мы так скоро потеряем соклубника
Очень зря вы так. Например, на комфортные я действительно денег пожалел. А вот спортивные мне абсолютно не подходят. Боковая поддержка давит на почки, после 500 км спина очень устаёт. А вот на обычных никаких проблем, хоть помещаюсь нормально в них. Тут на вкус и цвет, как говорится. Не всегда дело в деньгах.
Привет! ЩАС, погоди, не все еще видели эту тему! [emoji3] Если граф подтянется, то представляю его комментарии! [emoji3] А так, да, кто как хочет, так и .....! [emoji3]
Дело не в почках, а в моих размерах. ну или в размерах сидушек. А так, конечно бюджетненько, кто ж спорит. В идеале я бы RS6 брал. Вот такую.
Ну тут несколько вариантов: 1. Монтаж правого крыла, делал более опытный и квалифицированный турок, а левое крыло его земляк который только устроился на завод. 2. Машина пока ехала, упала с автовоза и перед тем как её продать мне, ОД произвёл жестяные и малярные работы. Отрегулировать зазор, тупо забыли. 3. Я её уже куда-нибудь задвинул, сделал и молчу! Вдруг соберусь её продать в клубе. Буду всем говорить, что не битая. А по зазору, меня выведут на чистую воду!
Макс! А красный пиджак у тебя есть? А распальцовку не забыл? Могу напомнить. Есть вертикальная, горизонтальная и хаотичная.
Этот шедевр - ТС! Список практических всех его вопросов на форуме с момента регистрации (05.03.2015). Вообще я думаю, что надо обратиться на завод-изготовитель, для выяснения допустимых размеров зазоров по кузову. Для этих целей стоит подключить и представительство Audi в России. Может быть это массовое явление и нам поменяют машины на новые, выше классом и оплатят нам ещё денег за наши переживания.