Блин напомни мне в пятницу или на крайняк в субботу до обеда, чтоб я посмотрел пружины на предмет совместимости поставлю моно и кваку рядом и посмотрю.
Как и обещал посмотрел пружины. так вот моно-класик пружины значительно длинней кватро-спорт, так же они имеют более завитый первый, опорный ус, так же моно пружина имеет равномерную завивку, а кватро спорт более узкую, а верхний опорный ус расширен до стандартного размера. Так же квадро-спорт пружина более толстая. Вывод из наглядных наблюдений из моно пружины можно сделать квадро путем отпиливания небольшой части нижнего опорного уса и примерно пары витков от верхней ее части, но опять же пружины разномастные одна спорт другая класик, возможно что моно спорт будет иметь меньшую длину.
спасибо за инфу! в принципе как я и предполагал, без болгарки моно-пружины не станут сделаю наверно как и планировал, пружины и амморты на зад от а4/б5 ква - там все плаг энд плэй, ну а перед хаэр + кони
номерок амортов на что? если на а4, то там несколько вариаций в зависимости от подвески: 8D5513029E - спорт 8D0513029 - плохие дороги 8D5513029D - обычные. по производителям и моделям в общем есть выбор... а на бочку кроме монро и оригинала ничего не бывает но по информации из инета(не проверено - позже будет видно), под аморты от а4 надо и пружины от нее же ставить - нижняя чашка отличается.
ну какбы инфа не проверенная, чел, который менял, просто комплектом поменял и все, не особо сравнивая. но говорит что отличия есть... возможно и одними аммо можно обойтись
цена? хотя, если честно, при цене нового, покупать только его дистанционно смысла большого нет, мож еще чтото есть из моего списка??
- стекляшки для рс2 фар (новые или в реально идеальном состоянии) - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6271679#post6271679, только левое. - кронштейн(050260885D) и компрессор кондея(4A0260805AJ) могу узнать сколько стоят. Ваня для какого мотора? они разные.
Вадим, привет! мне на 4цилиндра надо. abt, abk, ace моторы начиная с 93года(134 фрион), ну и данные номера для других моторов не могут быть узнай пож-та. если будет к ним еще кронштейн осушителя, радиатор с датчиками и все 4 шланга подкапотных, в общем вся подкапотная часть кондея - будет вообще изумительно стекляшка не попескоструена? по фото непонятно, толи грязная, толи посеченная... уже подумываю новые купить))))
Видел что на четырёхцилиндровом моторе стоял кондиционер и всё было, спрошу о стоимости. А внутренность у тебя есть? То что под торпедой?
ага, внутрянку всю приобрел климную. спроси пож-та. баксов до 250 за все было бы приемлемо. если больше - буду думать.
Есть аж 3 компрессора кондея с шлангами. Все от В4 Ве6. Пробеги машин перед убоем-130-160тык. Эт реальные пробеги.Компрессоры из Немчурии, мне как и все прочее достались по случаю, с радостью отдам за 6 к вместе с шлангом. Проводка торпедная попогреев в подарок))) З.Ы. Компрессоры прибудут недели через 2. Один попробую себе поставить,чтоб на нормальный фреон перейти.
предложение интересное, только у вэ6 и 4ц все разное. условно взаимозаменяемы компрессоры, но надо менять хвостовик, а для этого надо иметь хотяб поломанный компрессор от 4ц - а это отдельные затраты... трубки по номерам вообще все разные(не знаю на сколько они отличаются по конфигурации, но что то своим рублем не хочется экспериментировать... продай проводку попогревов. мне только их и нехватает, чтоб подторпедную косу в кучу собрать... в посылочку к баку приложишь, а я тебе все и сразу оплачу...
ну вот какой ты после этого колхозник доукомплектовыватель. Кто-ж тебудет под каждую машину и под каждый двиг свой компрессор выпускать-то?)) Компрессоры такиижа идут и на 100-ки, и на А6, и на В4,идажа на А4. И на кучу пальцвагенов. Я, конечно, могу и ошибацца но товарищ шланги к А6 заберет,у него протерто. 1в1.... Правда двиг тожа Ве6. А я се таки заколхожу компрессор под нормальный фреон))) Ок,проводку попогреев приклею скотчем к баку... тебе как оптовику компрессор за 5 атдам...) мне их 3шт.один хер никчему)))