Я не говорил что истории обслуживания доступны на все машины. А Вы берите ту которую можно пробить. Ну и ТЮФ, его не обойти никоим образом, - а при тех. осмотре пробег фиксируется. И не важно, гарантийная она или не очень.
У офециалов да обычно обслуживают пока на гарантии, затем обычно молодёж у свооих также может в томже автосервисе когда шефа уже нет. А техосмотр проходят на новую машину на 3 года, затем по 2 года. И его можно зделать также как в России без предъявления машины но будет дороже - нелегально конечно. В том году была большая шумиха в Мюнхене раскрыли банду по сматыванию пробегов и продаже машин.
Тюф - это русскими буквами. В орегинале TÜV (http://de.wikipedia.org/wiki/TÜV http://ru.wikipedia.org/wiki/TÜV_Rheinland_Group) по простому техосмотр.
Есть аргументы , ведь покупка в Германии тоже может быть разной - можно купить на базаре в Ессене , у турок в Берлине , у албанцев в Гамбурге или у дедушки-бюргера на частной стоянке в любой деревушке - скорее всего что правдивой истории машины и реального пробега ты никогда не узнаешь , но при этом вполне возможно что будешь на ней ездить без проблем много лет , а может только пару недель , короче как повезет А можно купить 3-5 летнее авто у дилера подготовленное к продаже на внутреннем рынке - это минимум 1 год полной гарантии на б/у законодательно , часто еще 1 год дополнительной гарантии от продавца , у таких авто как правило и история прозрачная , пробеги реальные и состояние в порядке . Если очень повезет то можно найти тачку с полной заводской грантией 5 лет и 150 тыщ. общего пробега , об этом должна быть отметка в сервисной книжке в разделе Allgemeines - у немцев есть такая опция при заказе машины . Я специально ничего не пишу о методах самой покупки и доставки - у всех ведь разные возможности ,и порой такая покупка невыгодна чисто в финансовом плане , я просто хочу сказать что в Германии намного проще найти действительно очень хорошую машину - говорю это исключительно основываясь на собственном опыте . Еще хочу сказать что ни в коем случае не надо покупать для себя в Германии машины с пометкой - только на экспорт , ну и только наивные люди верят в то что у б\у машины может быть состояние как у новой- б\у оно и есть б\у .
Смотри - вот стоимость машин в Германии, пошлина 5400,-. Пусть они ходили за ней пешком, ели траву по дороге и обратно её пихали. ПТС им выдали бесплатно, утиль.сбор тоже подарили. Сколько получается?
а теперь простая калькуляция. 18360, пусть они хотят заработать 360 евро. 18000 - пошлина 5400 = 12600 - получить ПТС пусть 200 евро, хотя это и из области сказок = 12400 - привезти пусть даже, питаясь водой и сухарями 500 = 11900. Теперь смотрим, что можно взять за эти деньги
Хочу пригнать машину из Германии, какие проблемы могут возникнуть на таможне? Подскажите,если кто сталкивался
Уменя дядька гнал но давно в 2002 году. Вначале положил деньги на депозит в таможне вроде типа она уже частично растоможена и с этой бумажкой ехал в Германию. По приезду в Россию делали перерасчёт и всё. Но всех нюансов не знаю. И конечно лучше с собой взять родной навигатор со свежими картами, чтоб не плутать. И, чтоб была наличка для оплаты проезда в Польше, а если через Белорусию то там вобще туман. А так заправлятся везде можно пластиковой картой.
Брал года три назад из германии привезли бу от официального дилера ,авто было в идеальном состоянии при пробеге 70 тыс ,по приезду заменил только масло и фильтра все остальное при глобальной проверке в России уже у дилера без нареканий.В деньгах не выгадал совсем ничего в подобном состоянии в России машин не встречал