поставил... что сказать... встали не очень плотно (адаптер 8e0 - сидит нормально) - но в длину они короче, да и по ширине даже с адаптером могло быть лучше. сделал вырез, однако при поднимании вверх получается так, что пипка с надетым шлангом подачи жижи упирается в кромку капота и если чуть сильнее крутнуть - выщелкивает всю форсунку из капота. провода натянул - но реально впритык. одна форсунка почти сразу засралась и перестала распылять - бъет почти струей... ну как бы колхоз имхо - не явное дооснащение - что-то не продумано здесь
ну со временем узнается вопрос как ее прочистить и заставить снова пшикать веером... дул в нее, ковырял - бестолку. помню на тазах она разборная была - внутри змеевичок вроде был, а тут же не разобрать
привет! вот буквально 26-го числа тоже купил форсунки веерные 5M0 955 986 С 9B9 адаптеры уже стояли у меня ранее, т.к. я весной купил себе по ошибке 3-х струйные писалки и езжу с ними всё лето (почему-то они раз в месяц-полтора у меня разрегулируются, а так в принципе очень даже удобные они), вот решился на веерные перейти и столкнулся при установке с точно таким же эффетом, если торксом вывести форсунки в максимальное положение верхнее, а потом чуть натягивать их ещё выше, они выпадают из проёма капота с таким звонким весёлым щелчком (то есть их выдавливает штуцер, на котором надет шланг). При этом если их зарегулировать максимально возможно вверх, но так, чтобы они не отщёлкивались они льют немного выше щёток, что я считаю не приемлемо. Логически размышляя, я пришёл к выводу, что если их ещё и распилить, то это ничего не даст, т.к. они уже на этом уровне регулировки отщёлкиваются ...
думаю вот подпиливать или так оставить в принципе все хорошо, с правой пришлось повозиться..как тут и говорилась подогрев с трудом дотягивается чутка потянул и встал (на старых фишка была с др стороны) если подкладывать переходники со стороны лоб стекла то льют оч низко но сидят плотнее..особенно правая почему-то) подложил с др стороны, и правую сдвинул чуть в сторону т.е в самом посадочном месте чуть открывая само отверстие, сидит оч плотно..даже не подпиливя на стоячей оч много брызг попадает на крышу с вод стороны только)
я ставил, все хорошо... есть один зихер: с водительской стороны нижний угол хреноватенько орашается извергаемой веерно жидкостью! Ктобы предложил вариант поворота жиклера орашающего - был бы вообще чудненько!)))
Поменял вчера форсунки на веерные (4f0955431 (адаптер) - 2шт. и 5M0 955 986 C 9B9 - 2шт. (цветовой код - 9B9 (черные) ) всё стало идеально, цена вопроса 1800р. Всем кто будет ставить!!!!!!!!!!!имейте ввиду переходник он же адаптер надо ставить у ближней кромки дальше от стекла. Я сначала поставил ближе к стеклу всё встало но писало очень низко, поменяли местами и всё ок!
хеллоу что это значит? у ближней кромки к чему с какой стороны? а то заказал сейчас, при установке, чтобы не лопухнуться. мои старые форсунки стали писать со слабым напором, причем напор у форсунок на фарах отличный, как и раньше. мои подозрения на проблемы с магистралью развеяли по телефону в сервисе - приговорили форсунки))) давно хотел поменять, вот и повод нашелся)
короткое нажатие это когда росто брызгает без взамаха дворников? дык у нас вроде так и есть штатные - трехструйки убогие!
Поставил на a4 b7. водительская фигачит в дворник и ниже, пассажирская в дворник и на стекло. выкручено в максимальное положение. куда копать?
Смущает что у кого-то фигачит даже на крышу, а у кого-то не достаёт как у меня. проставки 4f пробовал, толку 0. вариант пилить единственный чтоли?