согласен мне тоже было жалко... я сначала купил одну (без обогрева) для экспериментов руб за 200-300 вроде... когда удостоверился что подходит, заказал из германии с обогревом по 14 евро вроде...
как штатные регулировать? схему попадания воды на лобовуху с зонами абцд я видел, а вот как саму регулировку производить - не нашел
есть ваговский прибор - как антенка выдвижная - один конец вставляется в писалку, а второй наводится в нужную точку на стекле. фсе. но делать то-же самое иголочкой - садомазо полнейшее. последний раз я взял длинный каленый шуруп примерно 10-15см, один кончик напильником сточил под "иглу" - но отрегулировать путью все-равно не смог. а времени потратил до фига. а тут все путем - шестигранник и все дела
да, насчёт регулировки согласен полностью Со штатными я мучался каждые 3-4 месяца, ппц как неудобно их регулировать :icon_suicide: :smile42: А эти красота, шестигранник крутишь, направление вверх-вниз изменяется
А не мог бы кто-нибудь выложить эту схему с зонами попадания воды? Буду очень признателен! Хочу отрегулировать у себя... руками , естественно помучившись. P.S.: Спасибо, уже не требуется - нашёл ТУТ
Сегодня ездил на фв лупо (жаны) по слякоти. Писалки веерные мне не понравились. Омывают хорошо, ни чего не скажешь, НО когда они распыляют вообще ни хрена не видно, т.е. надо кратковременно псыкать и часто.
а у себя ты что - нажимаешь и держишь? так воды не хватит надолго... я про незамерзайку неговорю... кстати с веером расход по идее больше - по кр. мере на 2110 я не успел подливать, как тут?
У себя 10 литров незамерзайки разбодяженной водой 1 к1 хватило на сезон, причем "поливать" люблю . А на лупе за пол дня вылил 2 литра
Камрады, а как у вас левый нижний угол стекла омывается? У меня обычные форсунки и вот если по схеме отрегулировать, то левый низ сухой. А как веерные в этом плане? Только честно.
в продолжении темы, видел на форуме Pdf в нем указано что есть родная письки не две а три. Пдф не могу найти может кто знает номерочек ? спасибо
чтобы подходили надо переходники оригинальные ставить - стоят копейки 4f0955431 надо 2 шт, по 19 р брал - ставил на а8 с гольфа веерные пысалки с подогревом 5M0 955 986 C 9B9, никакого клея не требуется - эти переходнички размером 74 x 9 x 2мм, надеваются на торец отверстия и форсунки на них защёлкиваются как родные, дел на три минуты без всякого колхоза. на В6 думаю так же...
веерные лучше чем три. вот номера с тремя 8J0955987G и 8J0955988G. но под них тоже эти переходники нужны 4f0955431. а вот специальный оригинальный комплект для переостнастки этих самых писалок с двумя распылителями на трехраспылительные уже с переходниками, его номер 4F0098101 всё это опробовано на а8, на б6 должно быть так же, не проверял, а щас холодно смотреть переставлять...
я трёхструйные даже не собирался ставить - тоже анахронизм, а веерные шестигранником, но регулировать даже не пришлось - брызгали куда надо