У меня В7(форсунки с подогревом).Всё закуплено и поставлено. Резюмирую(цена,я покупал...): 1.5M0955986C9B9-форсунка с обогревом-2 шт. по 830р. 2.4f0955431 (адаптер)-2шт. по 30р. Проверено только на В7... Кайфую...мне оч.нравится...
Отдельное спасибо to Дима999-ЧЕЛОВЕК!!! Всю голову сломал,как бы замутить(наклей-не айс),оказывается всё просто...
Веерные форсунки намного лучше.Покрытие площади омывания больше,расход меньше(мифы об увеличении расхода-фигня),проверено на нескольких предидущих авто...
На работе купили новый ФВ кадди, м.б. там веерные форсунки не отрегулированы с завода, но чтобы очистить все стекло а не его часть приходится останавливаться, на трассе только часть стекла чистая, счетки безкаркасные новые. На купе с писалками таких проблем нет, щетки обычные уже 2 года стоят. Но машины разные по аэродинамике, поэтому сложно судить, но я пока за писалки.
поставил сегодня - вопрос куда должны попадать струйки по умолчанию? у меня бьют чуть выше дворника - я расчитывал на большее... и еще пассажирская хруновина чуток люфтит с переходником
так я и спрашиваю - куда должны бить по ваговским нормам (типа как с 2 струйками схема) тк сам я не представляю как эта шайтанама должна покрывать стекло я думал эти писалки как распылитель для цветов работает, а они блин, реально веером фигачат ) да еще до кучи у меня насадка торкс (9) для регулировки под вакуумник свалилась - вот и думаю стоит ли новую покупать или подождать момента чистки сливов (если окажется, что брызгают "как надо")
вопрос с люфтом пассажирской форсунки открыт - не то, чтобы болтается, но не сидит мертво, как водительская
Намучившись с двумя струйками и почитав форум, решил поставить и себе, что и сделал сегодня. Отсюда и два вопроса. 1. Форсунка со стороны водителя встала, как к себе домой, но вот веер почему-то 1/4 стекла покрывает, чуть выше лежащего дворника, а брызги мелкие как от распылителя даже на крыше. Так и должно быть или они не подходят? Форсунка на самом верхнем положении! 2. Форсунка со стороны пассажира встала, но вот подогрев не дотягивается как я ее не вертел. На родной форсунке и на веерной разъем с разных сторон. Отсюда вопрос. У кого такое было и что с этим можно сделать? Сейчас с левой стороны веер, с правой 2 струйки, колхоз!
как вверх подрегулировать, форсунка и так в самом верхнем положении, еще один переходник подложить? подогрев тоже не дотягивается
Ездил сегодня в кунцево, во всех палатках с запчастями получил один и тот же ответ: 100 процентов от 5 гольфа не подойдут, даже не пойду и смотреть. Может на олроуде и на А6 отличаются? Может мне кто то пояснить? Короче у меня не такие, а на коробочки похожи размером 4х2х2см http://audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=59707&ppuser=64614
странно мне хватило правда внатяг немного, но хватило вариант оторвать и приделать проводочки поколхозить немного.
Сегодня поставил на А6С6, все подошло нормально и провода и трубки,но немного не хватает регулировки по высоте(на пассате распыляет повыше)