May be... просто я указал официальные данные из ETKA что ТОЧНО ПОДОЙДЁТ. И если форсунки видно отдельно в виде запчасти, то "прокладки" только в комплекте. Но это именно "официально" в этом разделе каталога . P.S. Так как? Кто-нибудь ставил? P.P.S. Кстати может кто из администрации поправит название темы? А то смешно читать: Земена форсунок стеклоомывателя на "веерные"
Есть комплект форсунок и проставок, покупал на В7 не понравилось. отдам за 500 р. На одной регулировочный винт сорван, сама форса в крайнем положении. Если интересно то в личку.
от кучи номеров глаза кругом. подскажите точно: имеется машина с обычными 2х струйными писалками, хочу сменить на веер с подогревом. этого хватит ? или это не оно ?
Не знаю, как они могут не понравится. Регулировочный винт нужен 1 раз. Ставил три пыры. Срывал. Узкий нож на огонь, прожечь в углублении под ключ, дать остыть и этим ножом как ключём довернуть.
т.е это чё получется что я заказал 4f0 на а4 б6 теперь переходник не подойдёт? вот блин дуристика какая-то
Ну, та которая сорванная была стояла не совсем в крайнем положении. Подкрутил до упора вверх, поставил. Правда до правой фишка обогрева не дотянулась. Надо удлиннять провода. Брызгают вроде нормально, на стоячей на всё стекло. Посмотрю завтра как будет на МКАДе. Если уж хочется чтобы на крышу брызгали, то можно вытащить форсунку и расточить надфилем окно в копрусе, тогда можно будет подкрутить её ещё выше. Переходники какие-то хлипкие. Мог бы ВАГ и покрепче сделать.
Да не парься. Мне сегодня достались под люминь, на железный капот встали нормально. А вообще интересно посмотреть отличие. Заказать что-ли одну штуку для сравнения... А вообще можно заказать и те и другие. Цена вопроса 50р за пару.
Очень просто – берём магнит и лепим, если алюминий (например все A6 4B/C5), то магнит "не липнет", если стальной (например A6 4A/C4), то магнит "липнет" – чего-ж проще-то? Хотя ИМХО если переходники пластиковые то разницы особой быть не должно, просто возможно "проём" слегонца разной формы. Так что насчёт Audi A6 4B/C5 1998...2001 "дорестайл" и Audi A4 8D/B5 1999...2001 "рестайл"??? У меня под капотом на обоих машинах и с подогревом, но форма самих форсунок другая. В принципе устраивают и "сдвоенные" (на старых машинах раньше вообще одинарные были), но у тётки на Toyota Camry 2006 "веер" интереснее выглядит, хотя кратковременно сквозь стекло вообще ни фига не видно.
а кто нибудь пробовал подъезжать к официалам Шкоды и Фольксвагена и методом подбора подбирать форсунки на Audi A6 4B/C5 1998...2001 "дорестайл" и Audi A4 8D/B5 1999...2001 "рестайл"?
чёто про магнит как-то не подумал,да пофиг заказал уже те,на драйве кто-то ставил уже на б6 с таким номером вроде встало гуд..поглядим)
Мне тоже так сначала показалось. На самом деле надо просто тонкой длинной отверткой, засунув в отверстие, как-бы немного подтянуть на себя скрутку "провод-шланг". 2 минуты манипуляций и фишка достает Главное - без фанатизма, чтобы не оборвать.