у ауди работает эта система всегда. Никогда не задумывался, почему в дождь летом стекла сухие? Просто интенсивность регулируется. Термостат находится должен в правом зеркале
При дилемме какое зеркало необходимо покупать (плоское, сферическое или асферическое), нашел ответ на свой вопрос. Выкладываю в помощь, у кого возникнет подобный случай. Сферические панорамные зеркала. Обычно внутрисалонное зеркало и левое боковое зеркало легковых автомобилей имеют плоский оптический элемент. Такой элемент обеспечивает наиболее адекватную передачу информации об обстановке на дороге. Однако, правое боковое зеркало на легковых автомобилях, как и зеркала грузовиков, весьма удалены от водителя. Если бы эти зеркала были плоскими, то для обеспечения надлежащего обзора их пришлось бы делать весьма большими, что не приемлемо ни с точки зрения аэродинамики, ни по цене, ни из эстетических соображений. Для достижения надлежащего обзора в таких зеркалах используют сферический панорамный оптический элемент. Сферический зеркальный элемент обеспечивает необходимый обзор при разумных размерах зеркала. Радиус кривизны его выбирается исходя из необходимого поля обзора, но, согласно стандартам, не может быть меньше 1200 мм для зеркал легковых автомобилей и 1500 мм – для основных зеркал грузовиков. Сферический зеркальный элемент несколько удаляет предметы. Поэтому зеркала многих иномарок имеют надпись «objects in the mirror are closer than they appear», что означает «объекты в зеркале ближе, чем кажется». Асферические зеркала. Асферические зеркала обеспечивают увеличение зоны обзора за счет особой формы зеркала. Зеркало разделено на две зоны. Ближняя к водителю и большая по размеру зона представляет собой обыкновенное сферическое зеркало. Поле обзора в этой зоне не должно быть меньше, чем это предусмотрено стандартами для зеркал соответствующего класса. Дальний от водителя край оптического элемента выгнут по особому закону, с планомерным увеличением кривизны по мере приближения к краю зеркала. Благодаря этому в асферической зоне просматривается увеличенный сектор пространства. Однако, в этой зоне форма объектов сильно искажается, а расстояния вообще оценить невозможно. Поэтому между сферической и асферической зоной на зеркало наносят разделительную линию. Кривизна зеркала подобрана таким образом, чтобы по мере сближения объекта с автомобилем наблюдателя, его отражение плавно перемещалось из асферической зоны в сферическую и приобретало реальные очертания.
Доброго времени суток! Подскажите советом пожалуйста, хочу поставить внутрисалонное зеркало с автозатемнением вместо простого. Возможно ли это? Что бы работала функция автозатемнения конечно.
Сегодня снял свое зеркало. По сравнению с тем, что собираюсь поставить, в моем меньше проводов в основном кабеле. Может кто менял самостоятельно? Помогите советом пожалуйста.
от стеклянного элемента бокового зеркала к внутрисалонному идут 2 провода через блок двери j386 и стойку двери
Здравствуйте, если кому интересно описываю ситуацию: автомобиль из США, датчик света, датчик дождя. Зеркала были простые. Захотел поменять внутрисалонное зеркало. ОД сказали это очень сложно..... Знакомый электронщик сказал можно поменять, потом прописать через ВАГ ком. Цена вопроса 3-5 т.р., в зависимости от того сколько и куда нужно будет тянуть проводов. Затем, я купил нужное зеркало (их несколько вариантов - просто с автозатемнением, затемнение+компас и еще какое то). Снимаю свое зеркало, снимаю разъем и подключаю новое зеркало. На новом зеркале проводов намного больше чем на моем. Точно не помню, но где то на 4-6 точно больше. Загорелась лампочка - уже хорошо. Дело было вечером, на улице темно. Беру фонарик и свечу на зеркало. Оно стало затемняться! Проверяю несколько раз...., затемняется. Если светить фонариком в зеркало и смотреть на отражение - то абсолютно не слепит! Затем нажатием кнопки на зеркале отключаю его и свечу фонариком - слепит очень сильно. Результат - все работает. Ставлю новое зеркало, собираю все как было. НИКУДА НЕ ЕЗДИЛ, НИ К ОД, НИ К ШАМАНАМ. НИЧЕГО НЕ ПРОПИСЫВАЛ! ВСЕ РАБОТАЕТ.