на подложке каждого зеркального элемента находится биметаллическое реле, когда зеркальный элемент холодный оно замкнуто, при достижении помоему 20и градусов происходит размыкание контура и нагрев прекращается и далее по циклу.
его ставили какое-то время, а потом вернулись к резистивному напылению, которое меняет сопротивление в зависимости от температуры. На рестайле нет никаких реле, но место в пластике осталось.
Подскажите, а вытаскиваются стекляшки просто - переводишь в крайнее положение и подцепляешь отверткой и тянешь на себя? Ничего не сломаю?
и не снимать когда холодный пластик. вероятность поломать выступы на зеркальном элементе увеличивается.
Сними нижние "крышки" на корпусе зеркала, оттуда можно пробовать некоторые защёлки отжать и помочь, давя на опорную пластины, а не цепляя за стекло ! Мне пока удавалось снять, не сломав. Но так бывает не всегда
Спасибо! Попробую линейкой снять А кроме стекляшки, я ее все равно меняю , сам корпус зеркала не сломаю?
не очкуй я 100 раз так делал))) главное на изгиб сильно зеркальный элемент не гни.... отщелкнется нормально...
правильно тебе люди говорят, сними нижний пластик, два болтика и доступ к механизму регулировки, чуть отожмать можно 2 защелки и уже проще пойдет
Привет всем Ребята.У меня с момента покупки не работало регулировка зеркала левого именно вверх- вниз а право-лево работало!Решил сегодня разобрать и посмотреть че и как,так вот там два моторчика на одном были слизаны шестерни,у меня от Мерседес вито V-класс остались зеркала так вот самое интересное что принцип у них вообще одинакой,так вот снял с Вито полностью ету кругляшку с моторчиками куда защелкиваетьса само зеркало переставил и вот тут самое интересное разьемчик с 3 провадами я ни трогал просто снял с вито и так же защелкнул сел в машину Радости полные штаны иначинаю регулировать значит вправо джойстик зеркало вверх влево джойстик вниз вниз джойстик зеркало влево вверх джойстик зеркало вправо!Подскажите может у кого то есть распиновка по цветам етих трех проводов может нужно их както местами переставить
У моторчиков Вито значит внутри магниты по другому стоят,от этого зависит в какую сторону крутится вал моторчика.Не раз бывало,перебираешь такой,магниты не так поставил и начинает обратно крутится,Вам проще провода местами поменять отобрав что к чему и все.
allroad 4b c5 А как бороться с не останавливающимся там где нужно электроприводом зеркала заднего вида? Кручу джойстик на сворачивание, оба уха складываются, кручу обратно, правое ухо разворачивается и останавливается там где нужно, левое продолжает крутиться дальше и выворачивается наружу, там продолжает дальше жужжать еще некоторое время. Это лечится?
изучить возможные причины моторчика этого зеркала. он с потенциометром. вероятно проблема именно в нём что не получает сигнал не понял. корпус зеркала у тебя имеет разные положения (разве так бывает?) или зеркальный элемент? что в твоем тексте означает "ухо"?
зеркала электрические с функцией складывания, вот сам лопух, корпус зеркала в сборе, вот он складывается, а затем при разворачивании не останавливается в штатном месте а продолжает дальше выворачиваться до упора.
смотри мотор этого зеркала. может что сломалось внутри, некий ограничитель (например) . потому что управление от реле складывания- параллельно оба зеркала подключены. для складывания всего два положения (потенциометров нет там). и отключение питания на моторы зеркал происходит при перегрузке (достижении упора).
всем привет! глючит правое зеркало - зеркальный элемент самостоятельно опускается вниз - не зависимо от положения джойстика. сам джойстик отключал - ситуация не менялась - во время движения зеркало само опускается. Куда копать, может были такие симптомы у кого?