Никакой ошибки не показывает, а зеркало не греется. Если предохранитель сгорел будет индикация неисправности? Кто в курсе?
Насколько я понял алгоритм, при текущих +8 +10 воздуха греться оно не будет...Нагрев включается при более низких температурах, по ощущениям +3 и ниже.
Не может такого быть. В туре всегда включал в дождь, сильно помогает для сушки зеркал вне зависимости от температуры. Логика д.б. похожая.
Точно в любую? На А6 пороговое значение +20*C, после которого уже не греется. Что раздражает в летний теплый дождь, ибо все зеркала в каплях и не сохнут.
Если одно зеркало, то скорее зеркальный элемент а не предохранитель. У Аудей последних лет эти стекляшки что-то вроде расходников, по показателю "обогрев". Пробег/возраст какой?
Дык пробег 500 км. Но, похоже, причину нашел. Где то прочитал, что если напряжение борт сети малое то машина не включает лишних потребителей. А у меня машина стояла 3 недели перед поездкой. Попробую сегодня подзарядить аккумулятор и проверить.
Действительно, для такого пробега рановато. Проверить, думаю, можно проще - перейти в режим электропотребителей (на приборке будет показывать обогревы стёкол/зеркал). Если обогрев показывает включенным, но стекляшка не греется, значит перегорел элемент. Если режим обогрева не показывает, значит сама машина не включает (хотя я про такую функцию чет не слыхал...) п.с. Так сколько зеркал не греется - одно или оба?
Так они должны греться только если «регулятор» в положении обогрева зеркал стоит, а в остальных положениях «регулятора» они и не должны греться.
Заметил что есть мертвая зона, которую в правое зеркало не видно совсем. Это только у меня так? Или у всех есть ассистент мертвых зон? Может есть зеркальные элементы асферические (как левое, после пунктирной линии-зеркало мертвой зоны) На бмв х3 вообще как рыба в воде ездил, а тут пару раз жёстко подрезал, сейчас аккуратничаю..
Чуть разверни правое зеркало наружу так чтоб задний правый угол было видно только при повороте головы. Тогда нормуль - и шея двигается и зона просматривается ))) П.с. При перестроениях полюбому лучше перебдеть )))
Почему коряво? Нафига вдоль борта смотреть на дороге? Тем более что при таком развороте ушей + внутрисалонное зеркало получается практически полная задняя полусфера без искажений. А для парковки (чтоб габарит задний правый видеть) надо настроить отдельное положение правого зеркала при включение задней передачи. И будет счастье ))
Повернуть крутилочку рег. зеркал в право на один щел., далее включить АКПП в ЗХ и зеркало немножко опустится, но для более лучшего обзора отрегулировать обзор той же "крутилкой" под себя. После переключения АКПП с ЗХ вперёд ( все эти настройки запоминаются), а далее при скорости более ( по моему 15км/час) правое зеркало поднимается в исходное положение( которое также можно регулировать) . т.е. правое зеркало имеет две настройки ( вперёд и назад, но только при повороте " крутилочки" вправо)