Ты в каждой теме написал, что ни в чём не разбираешься, но при этом высказываешь свои оригинальные суждения. Так в чём правда?
как наши строят, эта песня долгая. кетай у себя уже все построил, с казахами непонятно, тож там чет понастроили, наши тока начинают ковыряться, цкад 12 лет строят) а он тоже входит в состав данного пути. а дальше как хуся будет строить трассу москва-казань, тож 15 лет наверно. тока москва питер построена, мост через каму в татарии построен, и строят до оренбурга после этого моста трассу, но не сказать что прям быстро строят, но строят.
Не очень понятна ценность этой а/м трассы. Есть ж/д маршрут из Китая через РФ (и через Казахстан) в Европу и есть Севморпуть.
кетайцы хотят на фурах) а то как работает каз жд наверна их не устраивает) так хотят что аж казахам толи от границы до лахматы трассу построили, толи от лахматы до рф, там сложно о чем то говорить, пока сам не проедешь, не поймешь чего им там понастроили. буит еще одна платная трасса в россии, тож хорошо. ну и не дай бог на м7 весь трафик из кетая пустить) она и так раком вся стоит. и из ирана чет возят, машин на трассе много встречаешь с иранскими номерами, а еще есть путь из индии, через иран в порты питера и чухляндии.
ХЗ.. Весь товарный трафик из Китая в РФ сегодня это или морем до Владика (Находка, Восточный) и потом ж/д до Москвы (с таможней примерно 30 суток) или прямой поезд (2 недели без таможни). Фуры на фоне ж/д - дорого, медленно, да и небезопасно. Не знаю.., как-то невнятно и как бы не вышло, как с «Силой Сибири» - деньги вложены, отбивки ноль, если не меньше.
фуры из европы едут 3 дня, из Трамбле, едут до москвы 3 дня) явно быстрее и дешевле чем поезд, а весь этот хлам с али экспресса, всяко быстрее будут быстрее тащить на фурах до транспортных узлов сибири, чем жд наше будет тащить их по две недели. да и вообще по моему по жд только цистерны гоняют, а в промежутках пассажирские на юга) но тут есть момент, с российским ВУ не пускают в кетай, так же как и с кетайским ВУ не пускают в рф) у нас вообще проще фуру отправить чем в жд чет загрузить. на фуре дешевле и быстрее, чем на жд, фура щас берет чет около 200-300(могу ошибаться) рублей километр, сборный груз чет около 100 рублей километр, без лишних перегрузов сразу до места.
шелковый путь это до портов (европейских), и опять же трасса платная пусть возят) из лахматы фура идет 5 дней до москвы, поезд я хз как они вообще работают. по моему не очень адекватно. мне томограф из москвы до тюмени фура довезла за полтора суток) я хз как. его в понедельник загрузили, в среду разгружали) поезд так не может.
При чём тут Тюмень? Поезд с юга Китая до Москвы проходит 10 тыс. км. за 2 недели. 40’ контейнер на этом поезде обойдётся в $2,9 тыс. Есть что-то быстрей и дешевле?
кетайцы считают, что фура быстрее. до тюмени от мск 2500 километров. 6 суток получается на 10000 км, и двух водителей кетайцев.
да конечно, особенно по рф) там где поезд едет сутки, на авто доезжает за 10 часов. а грузовые со скоростью 50 км в час, так вообще еле едут, и каждые 200 км меняют состав, чето отцепляют чето прицепляют.