Снижение аварийности и скорость доставки. Автопилот может ехать 24 часа в сутки, а не 8, как живой водитель.
Машины на автопилоте сегодня проехали более 60 млн. миль по оф. отчётам. Но про езду без водителя речи нет и в ближайшее время не будет. Но главное в международных (междугородних) доставках не столько время, сколько стоимость. И тут автотранспорт очень уступает ж/д транспорту, который, кстати, и без автопилота двигается 24 часа в сутки.
А ещё хорошо самолёт. В разы быстрей и на автопилоте. Дороже так же в разы, но чем не «выбор, альтернатива и конкуренция»?
Фура не дороже, а намного дороже ж/д. И сегодня фура не проедет из Нингбо до Москвы за 2 недели, с автопилотом или без.
Есть факт, цэ хохол виртуально суицыдит в каждной теме, но делает так, что по выхлопу Бригадир стал его червонным палачом... Карателем Грини... Свинак тащица от своей дурнины... Куйню скажэ, и млеет када ему на енто аффтаритетные людишки на полном сурьезе пытаюца чойта опровергнуть и доказать. А в свете последний событий его нуна на карантин.. сам он самоизаляцыю блюсти не буит, заразу будя по темам распространять.
Но, повторюсь, юзая по трассам ныне, фурайопов так тараканов Между дмитровкой с ленинградкой у третьего кольца строятся терминалы окуйенных размеров, жд путей к ним нет.
Фуры нужны для срочной доставки груза. Скоропортящиеся грузы, грузы с поддержанием необходимого уровня температуры (замороженные продукты или горячий битум) - тут фуры, конечно выигрывают. Особенно на коротких расстояниях. В остальном по экономическим соображениям альтернативы жд транспорту нет. Особенно сейчас, когда очень хорошо развиты мультимодальные контейнерные перевозки. Доставка автомобильным транспортом в их составе достигает не более 10%.
Хорошие новости, в Госдуме предложили освободить средний класс от НДФЛ. https://www.kommersant.ru/doc/4722257?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop