По моему.. У тебя не голова, а бесталковка, пытающаяся ублажыть бригаденфюреру высказывая чапуху чиста па бабьи, пальцем в небо, лишь бы тот хоть трохи залыбился от типа искраметнагу юмару бабуси.
Ты тоже пытаишьси угадать, промахнулся Вовик, в очередной снова разЫ. Он не расстроился, просто получил карошый урок, удивился шо людишки могуть вот так у такой орханизацыи делать. Уверен, шо и тебя не раз лопушыли, не обязательна в сервисе ОД. НО, тыж никада не признаишьси.
Бестолковка, скорее, у тебя, потому как я, женщина, по всем фронтам, не пытаясь никого ублажить, тебе, мужику, нос утру
Подобные ошибки с техобслуживанием я совершал в начале 90-х, а уж к 2010-му году я отучился верить людишкам в таких «орханизацыях».
А шо, у нас тада ОД булы? Если гутарить за ТАЗовские, то там изначальна все было ясна, заноси мима кассы и достануть запчасть, иначе жди у моря погоды. Першую свою нулячую хреномарку у ОД я купиль в 2003 годе. С того разу больше поддержаных не прикупал. И у того першего дылера, благодаря работавшим пару корешей прочухал как нуна, чтобы не буратинили и ТОшку делать в полцены Сейчас канешн времечко другое, боле так не проскочить. Но, козюли в ОД по отношению к клиенту не запрапали. Впрочем, при покупке сваво нонешнего папелаца, допы приблуды в виде ковриков, защиты подона, шумки и ыго по мелочам, купил у них дажа в боле чем два разу мене от ихнего оф прайсу. сьехономленные 15 тыш на том лишними не бывають, по сему на енти гроши покупал посля камплехт зимней рязины, 17 радивус. Так шта учись делать устраивать себе приятнасти.
Первую «нулячую хреномарку» у ОД я купил в 97-ом, так что опыта общения с ОД у меня предостаточно. С ВАЗами слесари в начале 90-х так же пытались развести на лишние работы, набивая цену.
Мне муж подарил Нубиру (корейскую дэу) в 99, на 5-летие совместной жизни. Как сейчас помню, забирали в официальном салоне ДЭУ.
К счастью я меняю мафынки, чо даставать акромя расходников не нуна, это тебе успешному и бохатому на свайо поддержаное ведро с гайками надысь знать, иде.. .
Я нашел ещё одну жадину (которая, кстати , нарушает рекомендации Центробанка РФ). Новый перепаковщик "LADA LECAR" в "030НЕ" продаёт присадку от 3ton за 300 р (сейчас по скидке 219р) металлоплакирующая "Пламет" LECAR https://www.ozon.ru/product/smazka-...a-transmissii-lecar-lecar000011511-178970601/ При этом сам оригинал - металлоплакирующая "Пламет" 3ton 8102 \ цена от 96 рупь https://exist.ru/Price/?pid=CC40D6C1&sr=1311 И выглядит металлоплакирующая "Пламет" LECAR вот так - https://www.autorus.ru/catalog/prisadki/00-01205507 причём ещё дешевле - 68 рупь
Отдаст, никуда не денется. Ибо докУмент, подтверждающий согласие владельца нести расходы за самоуправство сервиса отсутствует. А вот документ на право собственности - вот он.
Конечно отдаст. Если я подписался на межсервисное ТО стоимостью 10 тыс., а мне говорят - у вас сочился сальник коробки и для его замены было необходимо снимать коробку, да ещё какие-нибудь пыльники износились, для замены которых необходимо разобрать всю ходовую и сделать сход-развал и на выходе вместо 10 будет 50 или все 80 тыс., то я заплачу 10 тыс., а всё остальное - это личная инициатива мастера приёмщика.