При чём что интересно, Красная площадь так не страдает при переходе через ноль. Может технологию позаимствовать.
Технология простая - площадь плитки. Булыжные мостовые куда менее подвержены деформации. Проблема одна - ни ходить, ни ездить по ним невозможно.
Ну да, как жа, када проезжая часть, а тама дырка два метра в ширину и стока жамв глубину, нуль градусив сработал на частых переходах, ну ню. Эту сказку поначалу придумали армяни кто асфальт варил, чтобы скрыть воровство... А то знаем, как один в тверской волости дорогу проложил, 10ть лет ни одной трещины, а рядом другие строили пять лет не прошло, дорога убитая, у них нуль с переходом значить сработал.
В Финляндии, Швеции, Норвегии зимы ничуть не мягче наших, но там в Заполярье в октябре всё замёрзнет, а в мае всё оттает, потому и дороги там куда лучше наших переносят зиму.
Да ладна, скильки по ней хаживал проблем не замечал, ну если ты там на каблуках.. На авто када нонемпо ней проезжаю, то понимаю, шо у мну тожа есть опцыя жопамассажора.
Я жа рюським языком сказав, шо не в нулях дело, а в качестве материалов, коий у тех, как у нас армяни не бодяжат. Скильки раз у армян в свайо время проверяли качество, сплош песок. Но, как панимаш дело спускали на тормозах, патамушта за заказюлю с некислым откатом давали... Да и кормушка с бюджету.. При ССС уже начали ставить на гарантию и штрафы, ситуйовина резко сменилась, хотя допускаю что остались некоторые..
Я думаю, что проблема не техническая, а финансовая, это уже и ежу понятно. Не выгодно делать хорошо и на века, как строили наши предки. Я не верю, что у нас нет инженеров, которые решили бы эту проблему походя. Просто искусственно занижается ресурс. Во всём мире так, вся техника рассчитана на определённый ресурс эксплуатации и он постоянно уменьшается. Это заметно и по машинам, бытовой техники и даже одежды.
В начале Тверской и до Телеграфа, да и на Неглинке, да вообще по центру - старые закруглённые гранитные бордюры заменили на ..где-то на серый бордюр, где-то на белый мраморный Не говоря уже о "гуляющих" плитках в замен асфальта. Москва глобальными шагами превращается с дорогущую цветную мозайку. Убожеский дизайн новостроек гробит ... Вот хорошо, что в Питере есть закон не позволяющий в центре города строить дома высотные дома. Хотя и Питер постепенно сдаёт позиции перед баблом.
«Правила об ограничении постройки в Санкт-Петербурге высоких зданий и надстроек этажей на существующих зданиях», принятые в 1844 году, разрешали строить дома не выше ширины улиц и переулков, где они стоят. Если же дом строили на открытом месте, его высота ограничивалась 11 саженями (23,5 метра). Указ устанавливал и минимальную высоту домов – 5,5 аршин (то есть здание должно было быть не ниже четырех метров). "(с)
Да ладныть, у мну во дворе дорожка с угла дома до калитки детсада с его постройки була протоптана, и чо? Тильки в ентом году при реконструкцыи дворика сделали, асфальтнули! Не прошло и шастидесяти с лишним лет
Это было невозможно, ГОСТы, СНиПы и т.д. и т.п. в СССР строго соблюдали...лично я таких дорожек не помню, всё чётко, ровно, всё согласно заранее утверждённому плану, шаг вправо, шаг влево-тюрьма. А сколько же тебе лет, если ты в 70-е что-то там наблюдал?
Йопстестно, шо хужее стало для.. цабак Раньше во дворе тех выгуливали, счаз запретили, таблички овесили, штраф.. Сабакаводцев не стало, быв один правда упоротый, его вместе с евоным лающим дрюжбаном сфоткали, и отправили фоты кудой нуна, больше не гуляеть. Какие меры к нему приняты не ведаю, факт шо его нет. Я ваще сторонник того, чтобы животин этих со столичных хат убрать к ипиням.