"Последним месяцем производства пятидверной версии Lada Niva Legend на АвтоВАЗе станет декабрь 2021года."(с) Журнал Авто.ру 5-ти дверная "Нива" оснащается стандартным для семейства 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с.,5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом." (с) Российская газета Жаль. Прикольный автомобиль. На заднем сидении можно сидеть "нога-на-ногу". Простор. Всё, "СовАвтоПром" сдувается окончательно. Последний оплот - "Веста".
Да хоть бы рейку рулевую поставили за 50 лет, движок стыд по сегодняшним меркам, кпп 5 ст. Да все это надо было как то улучшать. Да и дизайн можно обновить уже.
И при этом "Японские автолюбители портала Traffic News признали LADA Niva лучшим внедорожником в истории. "(с) https://trafficnews.jp/post/111883
Так японцы используют машины для работы, крузер например, а у нас он для понтов. Отсюда и степень оценки разные.
Да плевать, японцы не ездят на нивах. Сам то ездил? Я говорю про то, что из отличного авто для своего времени можно было сделать отличный авто для настоящего времени. Углы установки рычагов и аморты поменять для устойчивости, она после 100 км/ч плывет по дороге, подвеску доработать, трансмиссию, люди сами кучу доработок сделали. Да хотя бы шеснарь бодрый поставили.
У моего тестя была такая. Как кто в деревне застрянет - к нему бегут. Стёкла боковые хрен откроешь\закроешь из-за жутко "деревянных" резиновых уплотнителей. СервисмЭн в автосалоне сказал, что они примнутся со временем. через пару лет продали с так и не примявшимися резинками. ( КАМАЗ из неё сделал Оку ). И есть версия, что Сузуки Витара была слизана с нашей Нивы. Ну так и замены Нивы нет. (н считая полноприводных "Ода", "Тарзанов", УАЗиков). В реалиях теперешней экономики и давления от "зелёных" (мать-пере-мать) Ниву для евроКрашТестов не прилижишь, и шум от раздатки не уберёшь. А ставить на неё импортный движок - однозначно увеличит продажную цены, что тут же сделает её аутсайдером на рынке.
Буль, надысь по первой просто прознать, для каво и каких целей она сделала данный папелац Нива. А то чатаим, посля 100 км, ч, парусит... Смишно. Скажу больше, в то далекайо ужо счастливае время, папелацы были многим не доступны, дажа при наличии грошей. А таперича прикинь.. Калхозник на Ниве по деревне в грязь як на танке.. Жыги, масквачи, волги завидують. Каму в те годины было голову ломать за рулевые рейки и прочее. Главное шо купиль, она есть. Завидуйте!!))
Скорее джимни, но там рама, мосты перед зад. Шеснарь это вазовский двиг, сделать его низовым 1.9 была бы бомба. Хотя и восьмиклоп может, я 250 снял, сцепа кончилась, а по говнам также ползет куда надо.
Да я уже посмотрел. Обычное рулевое от ВАЗ. Может для тех условий, где её в основном и применяют, это лучший вариант. Не для шоссе эта машина делалась. На Шниве то тоже также. Ну, да, болтает на трассе, но лучше так, чем пешком.
Нет, Жень, достоверно знаю, что сертификаты подлинные. У нас серьезная контора настолько, что приезжали "специальные люди" с вакцинами и всех желающих привили, а желающих было очень много (процентов 80 коллектива), не прививались только те, кто недавно переболел или имеет медотвод. Теперь по поводу, как здесь говорят, в моем окружении. Так вот, в моем окружении, кто привился и потом заболел, переболел или болеет сейчас в легкой форме, максимум сутки температура не выше 37.5. Лично из моих знакомых привитых никто не умер (слава Богу), а вот на данный момент из родственников знакомых или коллег, есть случаи с летальным исходом, на вопрос "был ли привит" - ответ "нет".