Что за попытка увести разговор в сторону?! Утверждали, что уход автопроизводителей не страшен, достаточно просто их национализировать. Так когда будет первый гольф или шкода, выпущенные без участия хозяев? Достаточно с точностью до полугодия. )
Дату пусть называют те, кто этим занимается. Зря что ли Путин боролся за высокую степень локализации производства?
Если вдруг уйдут, ставлю литр самогона что с 2023 года начнём. Но они не уйдут. Такой рынок терять идиотов нет.
А Вы вообще имеете представление о том, что пишете налево и направо в каждой теме? Чтобы создать современный авто, уровня VW, например, необходимо 4,5-5 лет и порядка 5 млрд. дол инвестиций... Бабла натырили в России, как грязи. Но для дела их никогда не хватает. Распилить могут и больше. А вот на создание чего-то полезного - ни в жизнь. Простой пример с АКПП. 50 лет пытались, а ничего не выходит. Поскольку, кроме умения делить и отнимать, здесь еще нужны компетенции. Одних постановлений и резолюций тут недостаточно. Так что, кончайте вешать лапшу на уши и начинайте гнать. Тщательнее.
Добро пожаловать в СССР, камрады Осталось ввести 88 статью УК РСФСР и в светлый путь к победе с пережитками капитализма
Вот друзья, я оч старый чел и имею две шестерки. немецкая и русская . обе машины люблю. и мне пох. был бы бензин. а он у нас будет. главно не ссыте ребята. извините, немного пиан
А ты сам то вообще понимаешь о чём речь? Никто не собирается ничего создавать. Хотят просто отжать то что уже производится и продолжить производство.
Причём новых автомобилей с ДВС у немцев уже не будет, они пусть делают "электрички"(у которых нет будущего), а Мы будем делать их "старые" VW и Шкоды с ДВС.
Неа. А что там? Фольксваген собирается руками калужских "руки из жопы", но при этом худо бедно ездит.