Да ладно, на мой оклад проживём в плане еды, платежей и бензина. Я готов потерпеть без накоплений. Вопрос насколько это затянется. К осени уголь закупать, потом налоги платить. В школу детей собирать. Одежду покупать, дети растут как на дрожжах )
Серёг, о чём и речь. На металл цена также привязана к лондонской бирже. На сдачу металлолома тоже. Никто внутри страны не будет торговать ниже, чем на экспорт, зачем терять прибыль.
Что ж Вы название родного города и то правильно написать не можете. Но зато Адама Смита за пояс заткнут лёжа на диване.
Юра, я к этому и веду. Должно быть две цены. На экспорт и внутренняя. И обязательства по продажам внутри. Если не выполняются, то и на экспорт можно прикрутить краник. С другой стороны там всякие маневры какие то есть. Так то, дешевле топливо, дешевле с/стоимость товаров. Но это не про нас.
Мазута хоть отбавляй, с ним всегда была проблема сбыта. Крупнейшая в России нефтедобывающая компания ЛУКОЙЛ видит риски остановки своих заводов из-за избытка нефтепродуктов, в частности мазута. Чтобы этого не допустить, глава ЛУКОЙЛа предлагает временно перенаправить объемы мазута в качестве топлива на ТЭЦ. Как сообщает глава компании ЛУКОЙЛ Вагит Алекперов в письме вице-премьеру Александру Новаку от 25 марта, из-за санкций «в переработке произошло резкое снижение объемов отгрузки мазута и, как следствие, образование избытка данного топлива в хранилищах».
Вопрос в цене. Наши производители готовы останавливать заводы и распускать людей, лишь бы не продавать на копейку дешевле экспортной альтернативы в соответствии с мировыми котировками.
Вопрос цены очень интересный. Мазут у нас тут стоит 6 руб (не актуальный ценник), чтобы довезти его до порта на Дальнем Востоке РЖД берез примерно лям за цистерну, в итоге в пункте назначения цена мазута становится 12 руб. Причем НПЗ торгует мазутом на уровне себестоимости, иногда даже в минус, лишь бы продать, компенсируя ценой других продуктов. Так кто тут рвачи? Ну не нужен внутри страны такой объем мазута, нет потребителей, хоть бесплатно его отдавай.