По тому что авторство=творчество=неповторимость. Мост, так же как и другие элементы логистики проектируются по техническому заданию и включают в себя совокупность типовых конструктивных решений и расчетов, взаимосвязанных между собой по типовым правилам и законам. Ничего нового и необычного, рутинная работа, оплачиваемая по договору. Для комерчества и развлечений есть платные дороги, но это уже не авторство И так могут делать не только лишь все, успешные в делах своих используют своё природное творчество/талант/особенность. Другие это делать не могут/ не умеют. Например: Вы можете окончить музыкальную школу, по окончанию придумать мелодию и текст песни и сбацать всё это на включенную видео камеру и потом показать незнакомому человеку на улице... как думаете, примерно какая реакция будет? Потому что это такой же "мост" по ТЗ, по сути. А вот кто придумал (авторство!) такую технологию - тот свою "медальку" наверняка получил Потому что они придумали как из определенного набора/сочетании, типовых, казалось бы, вещей создать творческий продукт. Продукт, который зайдет в массы не в плане комфорта, а именно определённого душевного состояния. И вот для достижения именно такого необходимого душевного состояния в определенный, нужный для человека момет и покупались кассеты и диски... раньше. А так везде.
Все вокруг денег крутится, мост если госзаказ, оплачивается из казны, поэтому типа "даром", ездите, на самом деле из вашего кармана. Глупо еще сверху мзду брать, хотя лихой чиновник может, а то что? Частная дорога, да, инвестиция - инвестор возвращает вложение и получает прибыль, такса. Кино, если частный сектор, тоже инвестиции, актеры, сценаристы, режиссеры и прочие получили зарплату, инвестор возвращает деньги с проката. Ну а певец горлом, получает копеечку ибо из каждого утюга ему петь не реально, а народ хочет слушать. А так да, в кабаке и на концертах должны зарабатывать, и не под фанеру. Ну и право его петь свою песню, в коммерческих интересах если.
Замечательно работает, особенно когда на местах тупят. Вот давеча сыну в садик место так выделили. Сколько департамент образования мы мучали, по всем каналам - хрен! Одно только письмо в администрацию президента и всё разрулилось.
К сожалению, не работает. Проверено лично. Ни письма к ССС, ни в Приёмную Президента не остановили воровство денежных средств на долгострое. И что интересно - согласно последнему совещанию в прокуратуре, финансовых нарушений на стройке под патронажем ССС и К* - нет! Но и денег десятки миллионов то же исчезли.
Вобщем - разуверился я в нашей власти и в государевых служивых. Куча народу под разного цвета погонах ходють - а всё бестолку. Причём они или говорят: "мы ничего сделать не сможем", или не делают вообще ничего, просто игнорят дела. Похоже, что дееспособными в РФ остались лишь ФСБ, ОМОН и "музыканты" с Ахматом. Но мне они не интересны.
Всё есть. И ещё у около пару сотен человек. В прокуратуре уже вторые кураторы сменились. СК? так если конкретно по стройке, то там ссс рулит. Если обсуждать личную драму, то ... переименование "милиции" в "полицию" кроме фарса ничего не принесла. Такие же бездельники. Или откровенные вымогатели (если речь про гаи). ФССП - вообще непонятный орган. Зачем он, если толку от него - "ноль"? (причем получается что разного рода суды так же бесполезны). Причём если судить по всей истории Руси - то так было всегда. В большей или в меньшей степени, но пофигизм был всегда.
Из последнего что помню - Соляной бунт 1648 года , Новгородский погром 1569 , 1905 год, 1917, 1991,...
В этой связи очень здорово выглядит телеканал Россия1. Они сами не понимают что делают. Их изначальная задумка, я полагаю в том что они в каждом вечернем выпуске делают острый репортаж и типа мы подключиаемся мы на контроле мы тут ща будем рулить и помогать. Ну как бэ идея здравая. Но лично у меня эффект отбратный. Каждый день я вижу лютый писец самоуправства и пофигизма при полном безсилии официальных органов. Например: - рядом с СНТ самосвалами на регулярной основе завозят строительный мусор и всякую помойку - рядом с СНТ пиратская добыча песка, карьер в 100м от домов - в г Королев застраивают котеждами какой-то почетный лес в городской черте - в жилом доме выкуплен первый первый этаж и теперь там круглосуточный кабак, блэк джек и шлюхи - мужик получил в собственность участок через который идет дорога из деревни, воткунл шлагбаум и показывает всем хер черз забор - новая высотка буквально расслаивается по всем стенам трещинами шириной в ладонь но никакой авварийности не признают, люди пордолжают жить В данных историях упроминаются обращения во все местные администрации, суды, трясут пачками документов, обращений, писем, коллективных жалоб, сотни подписей, звучат все известные абривеатуры, прокуратуры и люди говорят - НИ ХЕ РА никто ни чем помочь не может. То есть я хочу сказать, что федеральный канал формирует такую картину бытия, в котрой делай чё хошь, тебя хер кто остановит, а поскольку мы подозреваем что глаза закрываются купюрами (а иначе как?) то ежевечерне нам рисуют очень неприглядную картину и я в легком недоумении как они сами это не понимают.
Для начала, нужно вернуть ст.206 УК за «Тунеядство». это хоть как-то изменит адекватность работы ФССП. Ну и чуть "причешет" блогеров.
" ... выборы мэра Москвы .... от партии «Единая Россия» выдвинут Собянин ... ...Очередные выборы мэра столицы должны состояться 10 сентября 2023года". (с) ну что ж, минус 1 голос он точно имеет, и ещё минимум -500 он себе сам обеспечил.
Ты не одинок. Стоит посмотреть на происходящее сейчас на дорогах Москвы... такое ощущение, что инженерные проекты по разметке и укладке новых дрог и самое главное тротуаров, рисует не дорожный архитектор, а какой-то неадекватный арлекин, который очень хочет навредить всем автомобилистам. Тротуары расширяются до невероятных размеров, даже там где практически по ним никто не ходит, проезжая часть сужается, бордюром теперь обрамляется всё с двух сторон! Это же какой профит! Ровно в два раза больше можно дать заработать бывшей супруге, и самому вдвое больше получить с этого подряда откатов от неё же... Дорожники уже обнаглели настолько, что перегораживают для своих работ не метр-полтора от края проезжей части, а занимают целую полосу, даже на двухполосных дорогах (пример - Чертановская улица), и разрытия порой такой глубины, что не дай бог провалившись в него колесом, останешься точно без подвески. Я думаю, что он не шутил, говоря это: Точнее хотел схохмить, а получилось, что выдал всю чистуху.