и не говори, в прошлом годе слюнявили некоторые насчет отмены НГ празднека. вот снова... вот бачу тех кто в СМИ больше всех по симу воняет за отмену, и думкаю гадаюсь, а шож они так пекуца за гос гроши, а своим примером поступком не панаедут до СВО. т.ск своим личным примером и хочу сказать радителям за СВО за счет отмены НГ. хохлы сего делать у себя не собираюца.
А мы НАТО победить не в состоянии? Я всегда считал, что наша армия самая крутая, а тут вон чего, Михалыч - нато есть.
Ну что же, граждане автомобилисты, поздравляю жителей Столицы - нашырасты перевели в платные ещё 21 улицу, а на некоторых ранее платных - повысили тарифы. Мотивация - деньги пойдут на благоустройство улиц. то есть налог на лошадь и топливный акзЫз шли не на это?
А как бы поступили вы занимая такую должность как Ликсутов, ну и многие другие. Что-то мне не верится, чтоб остальным было хорошо. Оборзел он, или нет, мы не узнаем, пока не сядем в его кресло. Так устроена жизнь на этой вредной планете.
У меня вопрос: они - хотят чтоб население отказалось от автомобилей? ну отлично... сколько рабочих мест дает автопром? Предпосылки заката 1) Снижение нтереса к автомобилю. Мои два сына совсем не гоят желанием сесть за руль, и ни разу не рассказывали о друзьях "которые уже". Не смотря на то что я вожу их в школу и секции, мы ездим по стане с палатками и вообще автомобиль постоянно присутствует в нашей жизни, они в 12 и 14 лет не хотят за руль, а ведь я сажал и проводил занятия. Если возникает ситуация что я не могу их отвезти, они говорят "ну норм, доедем сами на транспорте". 2) Цена/качество автомобилей. "Айфон на колесах" со сроком жизни 5 лет скоро будет доступен далеко не каждому. 3) Регулярная парковка в городе, место для хранения автомобиля. Ведется планомерная работа по снижению комфорта/доступности за счет цены и размещения. 4) Растет число такси. Гораздо комфортнее и дешевле чтобы тебя отвезли раз в квартал к примеру в театр на такси, когда ты и выпить можешь в антракте и высадят тебя у входа и заберут от него же. 5) Развитие метро и наземного транспорта для регулярных поездок. 6) Развитие туристических мест куда тебя заберут трансфером с вокзала и отвезут в гостинницу, отель, кемпинг, глэмпинг. Автопутишествия дикарями становятся менее популярны. Все меньше любителей котелка и костерка у палатки с комарами, не смотря на развитие туристического снаряжения. На этой же струне играют автопроизводители выпускающие "настоящие внедорожники" способные прожить на бездорожье дай Бог одну поездку и то в случае если не сожгут муфты в первой луже. Конечно можно возразить что для Москвы Питера Новосибирска и тому подобнх крупных городов это во многом верно, но это не вся Россия. Можно спросить "А видал ли ты Якутию?" Отвечу - да, полностью автомобили еще долго не вымрут, но емкость Якутии, Алтая и т.п. вместе взятая вряд ли сравниться с суммарной емкостью трех крупных городов и прилегающих к ним областей. Меня спросят: "А деревни?" А деревня вымирает и народ мигрирует в крупные города. Ну будет на селе пять уазов три буханки и все... Кстати именно по этому уазы и буханки до сих пор такие какие были в 60-х годах. Они максимально приспособлены к своей среде обитания. Так что я предвижу закат отечественного легкового автопрома еще на своем веку. Закат отечественного не только по причине замещения его китайским, а закат вообще. Расстраивает ли меня этот факт? Скорее всего нет. Надеюсь что мой автомобиль утратит возможность ездить примерно в одно время как я утрачу способность его адекватно водить. А вот пасажирский, грузовой и военный транспорт терять и замещать китайским нельзя ни в коем случае. И возвращаясь к вопросу - куда денут занятых в сегодня в легковом автопроме. Над высвобождением рабочих рук, как я уже сказал, усердно работают, но куда их денут? ИМХО сейчас усердно создают проблему неизбежно всплывущую в недалеком будущем. Похоже что авторы сегодняшних проектов в сфере транспорта считают что это будет уже не их проблема и это их вполне устраивает. Бизнес по решению отложенных проблем будут осваивать дети сегодняшних эффективных менеджеров.
Это до момента, когда надо будет ехать за пределы МКАД\МО. Это да, соглашусь. И неадекватно дорого и занижен ресурс\ремонтопригодность. Возможно. Ещё в мкаде каршеринг конкурент. Наверно, но не для замкадышей. Романтизьм закончился, все всё больше эллклюзифф требуют. С деревнями вообще непонятка - какие-то загнивают, а какие-то возрождаются. Но без личного авто там никак. Не, не закатится, но изрядно изменится. Видя разработки КАМАЗа и ГАЗа - там всё пучком. Ну а легковые - да, китайщина. Хотя та же германия сайчас проваливается в глубокую опу со своим автопромом. (иметь возможность не напрягать свой мозг по поводу жития "после нас" не каждому даётся). Военные уже несколько лет назад отказались от закупок импортной техники. В полигонных условиях их техника в итоге проигрывала нашей и в надёжности и в ремонтопригодности). сабакин "Москвич" поднимает и каршерингу с таксомоторами их впаривает. И в каждом поколении пиплов - свои проблемы (как насущные, так и будущие). Наша Раша всегда - "то в огня, то в полымя", нет стабильности в её курсе.
Немного циферок от МВД России. Выдача российских паспортов иностранным гражданам, первое полугодие 2023 года. Таджикистан — 86 964 (+17%) Украина — 39 053 (-62,5%) Армения — 17 921 (-19,04%) Казахстан — 13 876 (-35,89%) Киргизия — 10 506 (-1,18%) Узбекистан — 9 340 (-28,69%) Азербайджан — 7 457 (-39,51%) Молдова — 6 857 (-16,77%) Беларусь — 4 557 (-48,52%) Туркменистан — 1 759 (+13,55%) Грузия — 1182 (-35,76%) При сохранении текущих темпов паспортизации к 2030 году таджики войдут в пятерку крупнейших народов РФ. А теперь давайте ещё немного поговорим про миграционный кризис в Европе. Какие они идиоты и устраивают у себя халифат. t.me/mardanaka/17090
Я живу за МКАДом. 35 км. И работаю за МКАД. До работы мне 20 км в сторону Москвы. Пока езжу на машине, но если бы ездил работать в Мск, то есть электричка 15 мин пешком (это из дачного поселка) а для окресных поселков и городков регулярные автобусы до электрички и до конечных станций метро. Не так комфортно как на личном авто, но еще немного поднять цену на бензин и выбор будет однозначный... Техника может и не закупается а вот КАМАЗы, насколько я знаю, ходят на одном нашем дизеле, а еще на Daimler и Cummins. Вроде как в основном двигатели импортные. Это надо прекращать. "Москвичу" , ИМХО, дорога тошько в каршеринг, такси и корпоративный транспорт по указанию. Не думаю что кто-то будет это покупать по доброй воле. Найдутся конечно чудаки, но кассу они не сделают.
ну как минимум их единомышленники точно... при чем все пофамильно известны, да они в принципе и не скрываются.... все в своих креслах сидят и вполне комфортно себя чувствуют... я вообще поражаюсь почему еще навального не выпустили, все его "партнеры" далеко не последние люди при власти))
Олег, я сам в акуйе от продажности гражданства я тебе больше скажу, будучи пенсом, получил инфу, шо едет бусик, там 50ть мешкаванцев с баблом для получения рос пачпорта, едуть в регион, 300 км от мкадия.. каждый на кармане приготовил 70 тыщ. цэ 10 лет взад по ценнику. противастаять этому беспределу низя, все схвачено на самом верьху, и это не МВД. посля, кырхызы.. ужо туры как у Пхукет и т,п. рожать в рашке... миграционщики, форма полицайская, но, не прикасаемые... я вот только не знаю шо каво нить из энтих нью кырхыз россиянов призвали в СВО. они захламили собою лабаз красно бело, и такси.