Сын в пятом классе, приходим с работы уроки уже сделаны, помогали ну прям самое первое время в первом классе, чтобы понял что да как, в школу он пошёл читать писать умел уже, а до ста считал ещё пяти лет не было ) Гены наверное, я в СССР в библиотеку пошел в 6 лет, а младший брат вообще в 5 лет, брал с утра книжку после обеда приносил обратно, его библиотекарь спрашивала типа что, картинки посмотрел? Он открывал книжку и начинал читать ))
Это типа - Сынок, привет, уроки сделал? - Да, пап, сделал! Я на хоккей! Так я тоже в детстве сто раз так делал!))
Ну не без этого, получит двойку исправляет потом, но тотального контроля и тем более помогания решать домашку нет. Я вообще в школе домашку только гуманитарные науки делал, для меня эти гуманитарки в технаря с трудом залазили. А остальные домашки делал в школе на переменах сразу после их задавания.
Я вообще не понимаю, зачем помогать уроки делать. В итоге вырастают в людей, которые привыкли, что них все делают и все им обязаны, а сами ни на что не способны. Иногда в начальной школе объяснить да, надо. Но это максимум.
История,география,литература,астрономия были любимые предметы) Алгебра,геометрия и биология не в масть)))) Ну физ-ра само собой в почете была)
Есть очень разные школы. В том числе и такие, в которых ты после начальной ничем помочь и не сможешь. И дети там учатся так, как мы не учились, 100%. Трудоспособности и ответственности можно только позавидовать. Нагрузки предельные, а ещё у многих спорт и танцы/музыка на профессиональном/полупрофессиональном уровне. Мы то, в сравнении, просто шлындали по улице, мяч бутсали, шайбу гоняли.