Сотрудники Кемеровостата опубликовали сведения об изменении цен на продукты за последний месяц 2018 года. Согласно данным, подорожала белокочанная капуста (+31,49%), яйца (+22,99%), рыбное филе (+18,12%), охлажденные и мороженые куры (+15,25%). Некоторые же продукты стали гораздо доступнее, например, жители смогли сэкономить на репчатом луке (-17,24%), гречке (-16,08%), винограде (-13,28%), отечественной икре лососевых рыб (-11%) и томатных консервах ( – 6,4%). Но вы там держитесь...
Какая милота Вот интересно, кто то понесет ответственность за срыв сроков строительства? (нет). Минтранс признал невозможность полной эксплуатации третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево. На нее потратили более 55,7 млрд рублей В аэропорту Шереметьево невозможно полноценно использовать строящуюся третью взлетно-посадочную полосу, сроки сдачи которой неоднократно сдвигались. Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту о приаэродромных территориях.
Почитал законопроект. Как я понял с полосой там все в полном порядке. Есть какие то нестыковки с отведением земли в приаэродромных территориях. Для чего этот проект и был внесен в думу. Вообщем люди работают, заметка судя по всему была опубликована чтобы подтолкнуть думу побыстрее сие принять. Обычные рабочие моменты в больших проектах. Много раз говорил - вы бы хоть читали что несете в массы. А то опять придурками себя выставляете. Хотя может быть вам нравится?
Новую взлетно-посадочную полосу в аэропорте «Шереметьево» строят с 2011 года. Всего в федеральной целевой программе на 2011-2020 годы на нее было заложено 35,5 миллиарда рублей. Первые два контракта были заключены со структурами корпорации «Трансстрой», однако из-за медленного темпа работ контракты были расторгнуты. Достраивать полосу поручили компании «Трансстроймеханизация». Еще 8,4 млрд понадобилось, чтобы выкупить необходимые для строительства земли. Затем власти объявили, что ВПП-3 частично откроют к чемпионату мира по футболу в России в июне. Однако на начало марта ВПП-3 была готова всего на 55%, а три рулежные дорожки — от 39 до 90%. В качестве причин, почему этого не удалось сделать, назывались: долгий процесс урегулирования вопросов по переносу с места строительства газопровода и нефтепродуктопровода, оформление участков, суды с местными жителями, а также сложная геологическая структура местности.
При этом в феврале говорилось, что стоимость строительства ВПП-3 выросла на 60%. Таким образом, затраты возросли с 35,5 до 55,7 млрд рублей. В Росавиации объяснили, что это связано «с покрытием инфляции в период строительства, изменением ряда технических решений, с включением в проект работ по переустройству магистральных газопроводов и подготовке территории строительства». В августе Росавиация объявила, что выделит дополнительные 785 млн рублей на строительство этой полосы. Деньги на продолжение строительства получил подрядчик «Трансстроймеханизация», который должен завершить строительство полосы к декабрю 2018 года, что в итоге не было сделано.
Слушай, плитку в Москве по Моей Улице уложить нормально не могут. Полгода не пролежала. А тут сооружение гораздо сложнее в инженерном плане. Нарушения технологии, некачественно проведенные изыскания до начала проектирования и далее проблемы всплывают цепляя одна другую.
Факт. Полосу в аэропорту Калуга строили китайцы. Пара сотен заключенных и один сотрудник разведки. Почему этого не могли сделать свободные русские строители- загадка. Может потому, что потом их надо было бы сажать?
Т.е. ты сам подтвердил что основные проблемы это юридическое оформление. Ну и рост цены в принципе с учетом скачка курса доллара тоже вполне ожидаем. Так в чем твоя истерика то?
Что самое интересное, подорожавшая капуста в магазине все равно дешевле, чем та, что закупает Росгвардия.
По осени свежий урожай капуста была по 7 руб/кило. Купил на 100 руб и засолил десяток трёхлитровок в подвал. Кто её выращивает для себя вот тех не пойму, в неё за лето только воды дороже выльешь по счётчику, не говоря уж сколько времени на неё затратишь.