Я тебе и говорю, что абсолютно не такие же. Там грунты другие и осенью замёрзнет - весной оттаит, а у нас через 0 прыгает десятки раз за зиму. В Китае абсолютно все вопросы можно решить (и так оно и делается) через взятки и откаты.
Точно? А это видимо новый относительно честный способ освоить миллиарды: Мостотрест подписал контракт на строительство существующей эстакады на Рублевском шоссе. Ближайшие ДВА ГОДА (Да! Срок окончания работ — февраль 2021года!) они каким-то образом будут имитировать стройку. http://ezhick.online/2019/01/17/9625/ http://ezhick.online/2019/01/18/9637/ Строить еще раз уже построенную дорогу. https://www.kommersant.ru/doc/3826794
Норвегия как и Швеция не вся за Полярным Кругом. Но еще раз привлеку твое внимание, кейс про дороги в Сочи и из Китая в Пакистан.
Это как с базами на Марсе? По второму разу? Ты сам читаешь что постишь? По твоей ссылке... По итогам подачи документов на тендер по строительству эстакады заявка «Мостотреста» была признана соответствующей требованиям конкурса. Однако сама закупка с единственным участником была отменена в соответствии с п. 6 ст. 53 федерального закона №44 о госзакупках. Да и в письме подробно изложено, почему контракт заключается
Ещё раз - частота перехода через 0. У нас этот показатель в разы выше, чем где-либо (может с Канадой ещё как-то рядом, а там дороги хуже наших новых) и почва преимущественно глинистая, а там песок и гранит. Новые дороги в Сочи офигенные. Что там строят в Пакистан - без понятия.
Ты точно не итал. Поскольку эстакада вот она, стоит. Что они там еще на миллиард и 400 млн строить собрались?
Так я для таких Фомов неверующих видео специально привел. Лучше один раз увидеть. И не за будь про цену, она в 4 раза ниже за километр получилась.
Нет, Сережа, это ты не читал. Я привел последний абзац твоей последней ссылки. По итогам подачи документов на тендер по строительству эстакады заявка «Мостотреста» была признана соответствующей требованиям конкурса. Однако сама закупка с единственным участником была отменена в соответствии с п. 6 ст. 53 федерального закона №44 о госзакупках. Хотя дело там и не в этом.
Каракорумское шоссе было построено в 1986 т.е. китайцы сейчас его не строили с нуля а восстанавливали,а это совсем другие деньги.
Я больной чтоль читать все что ты постишь???????? Если бы ты хоть сам читал, по твоей реакции видно, что просто перепостил, а после моего каммента проверил. Я последнюю ссылку прочитал. По идее там конец истории должен быть, ты же не станешь в конец постить ссылку на начало?
Я читал. А вот ты прежде чем хрень писать не поленился бы изучить материал. Эстакада построена, она стоит, но Москва проводит тендер на строительство этой же эстакады.
Эту хрень, которую я запостил, в твоей ссылке По итогам подачи документов на тендер по строительству эстакады заявка «Мостотреста» была признана соответствующей требованиям конкурса. Однако сама закупка с единственным участником была отменена в соответствии с п. 6 ст. 53 федерального закона №44 о госзакупках. Так что хоть читай что постишь.
Скорее он как обычно просто не понимает о чем речь.)))) И для него все одинаково. Ну как в свое время фальсификат, конрафакт, сертификация, регистрация или ввоз и ввоз с целью сбыта и т.д.
Это вы все пытаетесь сместить акценты куда то. Суть то в другом совсем. Эстакада построена, но на ее "строительство" опять выделяют деньги. В ходе общественного обсуждения в интернете этого конкурса представителям заказчика пришлось объясниться. Так, на прямой вопрос, зачем объявлять закупку на уже построенный объект, директор ГКУ УДМС Василий Десятков дал понять, что эстакаду будут не строить, а облагораживать и оснащать инженерными конструкциями. Господин Десятков сообщал в ходе слушаний о необходимости увязки ливнестока с коллекторами, монтаже автоматических противогололедных систем и обустройства видеонаблюдения ФСО России в рамках программы «Антитеррор». Наконец, чиновник упомянул и установку уличных светильников и малых архитектурных форм в рамках «интегрирования архитектурных решений эстакады в существующий облик района Кунцево». Все эти работы, включая установку камер ФСО, противогололедных систем и ливнестоков, действительно упоминаются в смете проекта (утвержденной ООО «Инженерный центр "Мосты и тоннели"»). Однако куда большие средства в документе все равно закладываются на строительство самой эстакады и ее подпорных стенок. По итогам подачи документов на тендер по строительству эстакады заявка «Мостотреста» была признана соответствующей требованиям конкурса. Однако сама закупка с единственным участником была отменена в соответствии с п. 6 ст. 53 федерального закона №44 о госзакупках. Между тем ст. 55 этого же закона дает право заказчику из ГКУ УДМС заключить контракт с единственным поставщиком как раз именно по этим основаниям. Таким образом, по закону с «Мостотрестом» вполне может быть заключен контракт на стройку уже построенной эстакады. Представители «Мостотреста» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию. Больше похоже на вспоможение господину Роттенбергу.