давай без вазгавно, ок? причём тут это? Я выпускаю продукцию, есть спрос, расширяюсь, народ набираю? Что мне в этой ситуации плохо и моим сотрудникам?
В то время так было на любом крупном предприятии страны. Странно, что это самое поднятие началось когда у тех и других появились иностранные акционеры, которых не устроил существующий порядок. Какой вывод можно сделать - свои не хотят или не могут?
В 90-ые не могли и не хотели, воровали и денег не было, сейчас просто денег нет и нужны внешние инвестиции. В итоге получилось.
Кстати про ВАЗ. У нас пишут, что Лада уходит с рынка ЕС. От слова вообще. Руководство Рено-Ниссан не видит необходимости производить а/м соответствующие новым европейским нормам. Так как нишу дешевых а/м в ЕС соответствующих нормам, уже занимает Дачия. А вся продукция АвтоВАЗа будет ориентированна только на внутренний рынок. Вы там держитесь.
1 никакие глобалисты или "невидимая рука" рынка не встраивала РФ в мировую экономику в роли кладовки 2. "не сможет конкурировать по производительности с китайским цехом", сможет есть живые примеры например производитель пластиковых окон из РФ (по поему из новосиба) продает в дойчланд (раньше были китаезы) 3. "Кто должен инвестировать в открытие в России дублирующих производств? Частник?" никто никому ничего не должен, все сами если своих мозгов не хватает, то скопипастить можно за бугром (хотя с мозгами в РФ проблем нет)
Тимакс открою тебе страшную тайну Лада и из РФ уходит, десятку приору прекратили выпускать, осталась НИВА трехдверка и гранта (это Калина) все )) но им осталось пару лет жизни все остальное это рено или нисан с шильдами "лада" веста от логана отличается примерно также как октавия от гольфа
Правительство России решило поднять налоги для населения, чтобы стимулировать рост экономики. Сразу следом власти Китая объявили о срочном снижении налогов для населения, чтобы стимулировать рост экономики. Так случайно раскрылся самый главный секрет успехов и экономического процветания Китая последних 30 лет: Эти хитрые зырят, что творят наши "эффективные", а потом просто делают все ровно наоборот.
Это нормальная ситуация. Зачем заниматься лишними телодвижениями по организации и сопровождению продаж, экспортом и т.д., если есть тоже самое, но под другим брендом? ЕС никогда не был значимым рынком для ваза, если вообще был рынком )
Не совсем так. Румыны имеют новые технологии концерна и будут собирать современные а/м. В РФ повезут старые и будут собирать новые а/м по старым технологиям.
интересно почему тогда логан-2 почти одновременно запустили и там и там наверное в РФ устаревший логан-2, румыны поди уже современную третью версию собирают (для белых господинов)?