Нет. Ты говоришь глупости. Веста к платформе Логана не имеет никакого отношения. Так или иначе, это а/м форум и писать откровенную чушь - не комильфо.
При чем здесь Веста? Ещё раз, медленно, для особо одаренных. ВАЗ не получит от Рено необходимых технологий, которые позволят экспортировать продукцию в ЕС, а свои он не имеет. Так понятно. Со следующего года вводятся какие то дополнения и будет Евро 6 с чем то, не помню. А/М не соответствующие нормам, к продажам не допускаются. Дышите глубже, умные вы наши...
Производить авто, соответствующее нормам, отличным от действующих норм на твоем основном рынке сбыта, чтобы где-то продавать несколько сотен машин в год - нецелесообразно и нерентабельно. Да и не нужен в ЕС ваз, у вас своего лоу кост сегмента хватает.
ВАЗ уже экспортирует. Но суть совсем не в этом и даже не в том, что Веста на 50-ом месте в ТОП-100 продаваемых в Европе машин, а в том, что Веста - абсолютно конкурентноспособный а/м в своём классе.
Экспорт был. Во первых, как ни странно, но до сих пор востребована Нива. У меня в деревне 4 шт. имеется, больше чем Мерседесов. Во вторых помнится, планов было громадьё, мол придёт француз и жизнь наладиться, начнут современные а/м собирать... Прорыв технологический и всё такое.
Узпакойся, со следующего года, ни какого экспорта в ЕС. Сейчас дилеры распродают ранее купленные. Совершенно не конкурентный а/м.
Спешиал фор ю...Статья от 2017 года. "Впрочем, будущее самой марки Лада на европейском рынке под вопросом. В новом плане развития Группы Renault под названием Drive the Future, который Карлос Гон обнародовал в начале октября, есть любопытный слайд, касающийся позиционирования брендов (показан выше). Согласно новой стратегии, бюджетные марки Dacia и Лада уравнены в правах и на каждом рынке может присутствовать только одна из них. Dacia в Европе уже имеет прочные позиции, и убирать ее никто не будет. Иными словами, Ладу могут скоро «попросить» из Европы." https://autoreview.ru/news/lada-vesta-sw-debyutirovala-v-germanii-no-eksport-pod-voprosom Что я и озвучил. В Европе Лады не будет.
А если вдруг будут? И откуда тебе знать про конкурентность? 50-ое место - это, мягко говоря, достижение.
Вдруг бывает только пук. Дачия 12 и 17 место. А, если в штуках посчитать, совсем грустно станет. Так что ТАЗ исключительно для внутреннего потребления.
Ок, ок, ты не нервничай так. Но забавно, правда, что какой-то там ещё совсем недавно ТАЗ сегодня в ТОП-50?
Все таки забавно насколько полыхает пукан у нашего колбасного эмигроса. Что самое забавное - это то, что все есть в сети: АВТОВАЗ выпустил Lada 4×4 с двигателем «Евро-6» причем было это еще в 15 году. Ну и добавлю уже из вики педии, специально для затычки: ВАЗ-21179 — семейство бензиновых 4-цилиндровых инжекторных двигателей производства российской компании «АвтоВАЗ». Производится с февраля 2016 года. Был создан на базе двигателя ВАЗ-21127 (1600 куб.см.) - за счет увеличения хода поршней. Предназначен для установки в автомобили семейства Xray и Vesta, а также Largus. По состоянию на июль 2017 года, устанавливается в модели Lada Xray и Lada Vesta. Комплектуется механической и «роботизированной» (АМТ) коробками передач. К особенностям данного двигателя относятся: наличие механизма регулирования фаз на впускном распределительном валу; дроссельная заслонка без механического привода (Е-газ); облегчённая шатунно-поршневая группа с полностью взаимозаменяемыми шатунами поршней (выполнены в одном весовом классе и потому не нуждаются в подборе по весу). Допускается эксплуатация на бензине АИ‑92. Масса: 99,3 кг. Расчетный ресурс: 220 000 км. По утверждению разработчиков, при надлежащем уходе ресурс может достигать 400 тысяч км.[1] Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5. Ведутся работы над повышением экологичности этого мотора с целью соответствия нормам класса Euro 6, которые начнут действовать в Европе с 2020 г.