Ещё раз: "У властей достаточно средств для выполнения всех взятых социальных обязательств. "Это достаточные условия для того, чтобы исполнить в полном объеме все социальные обязательства."(с)
Мысль называется истинной (или истиной), если она соответствует предмету.(с) Твои мысли не соответствуют предмету.
ВИЛЬНЮС, 13 мар – Sputnik. Грузооборот Клайпедского порта за январь-февраль снизился на 16,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 6,55 миллиона тонн. Об этом сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на Министерство сообщения Латвии. "Понижение в последние месяцы коснулось не только латвийских портов и железной дороги, зависимых от российского транзита. В литовском порту в минусе сейчас все сегменты", – отмечает издание. На текущий объем обработки грузов повлияло снижение тоннажа нефтепродуктов почти на 50 процентов и сокращение на четверть контейнеризированных грузов. За указанный период большую часть от общего объема перевалки в Клайпеде составляли насыпные грузы – 2,97 миллиона тонн (-16,5 процента по сравнению с прошлым годом). Также в литовском порту переваливали минеральные удобрения – 1,8 миллиона тонн (-19,8), сельскохозяйственную продукцию – 503 тысячи тонн (-26,8), руду – 326,3 тысячи тонн (+27), металлолом – 163,9 тысячи тонн (+30,8). Как сообщило издание, за январь-февраль через Клайпедский порт прошло 2,35 миллиона генеральных грузов, что на 13,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Обработка грузов в контейнерах сократилась на 23,9 процента – до 1,19 миллиона тонн. Накатных грузов было 908,7 тысячи тонн (+7,1), лесоматериалов – 72,5 тысячи тонн (-22,9). Отмечается, что Клайпедский порт обслужил 106,478 тысячи контейнерных единиц (TEU) – это на 24,6 процента меньше, чем в прошлом году. Всего было обработано 1,23 миллиона тонн наливных грузов (-23,3). Из них нефтепродуктов – 769,5 тысячи тонн (-41,8), химических удобрений – 152,5 тысячи тонн (-7,2). В период с января по февраль число заходов судов в Клайпедский порт сократилось на 10,8 процента – до 979 единиц. Ситуация с портами Балтии В последнее время Россия наращивает активность портов на Балтии. Как отмечал экс-министр экономики Латвии Вячеслав Домбровский, российская сторона, которая раньше пользовалась транзитом через балтийские порты, вот уже десять лет строит свои порты и развивает их. В балтийских республиках считают, что в РФ существует установка "лишить Прибалтику транзита", однако Москва просто не очень хочет зависеть от стран, которые демонстрируют недружественное и нестабильное к ней отношение. По словам посла РФ в Литве Александра Удальцова, Россия лишь хочет сделать свои порты более конкурентоспособными и привлекательными. Политики и эксперты в странах Балтии уже неоднократно выражали обеспокоенность уменьшением объемов российских грузов в портах Литвы, Латвии и Эстонии. В частности, как ранее сообщал Sputnik Литва, потери балтийских морских гаваней связаны с сокращением перевалки угля, которую российские компании стали осуществлять через собственные порты. По оценке аналитиков, странам Балтии будет крайне сложно восполнить уходящие российские грузы.
Мне плевать на саудитов. Меня напрягает похвальба пропагандистов, как мы показали "кузькину мать" всему миру — со ссылками на пресс-службу одной гордой нефтяной компании, что у них все хорошо. У них хорошо, несомненно, тем более что при падении цен для них обнулят НДПИ. А вот для народа России очень плохо. Слышал сегодня рассказ, что на заседание ОПЕК россияне летели с намерением принять предложение саудитов ОГРАНИЧИТЬ ДОБЫЧУ и удержать цены от падения. Но Сечин захотел нагнуть америкосов и похоронить их сланцевиков. В итоге российская позиция не нашла понимания у остальных участников ОПЕК и была вынуждена выйти из переговоров. По мне такое демонстративное хлопание дверью есть показатель крайне истеричной и слабой позиции. А слабого нагибают, неизбежно. Обратите внимание, что саудиты переориентировали свои поставки с азиатских рынков на Европу. В общем, кто не понял, тот поймёт.
Дело не в этом. Непонятно, как обнищавшим россянам поможет злорадство, что у кого-то другого бюджет не сошёлся. У меня вчера мастер был, с кучей дорогущего профессионального инструмента. И где-то в обед ему позвонили и сообщили, что пылесос Фестул вместо 67 тысяч теперь доступен для заказа только по 82. И как вы думаете, кто теперь будет меньше есть?
Ахахаха МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Обрушение цен на нефть и мировых финансовых рынков вызвано действиями Саудовской Аравии и Вашингтона, чтобы дестабилизировать политическую ситуации в России. Об этом заявили в среду опрошенные ТАСС эксперты.
Либо это хорошая мина при плохой игре, либо я ох*еваю от глубин мозга этих товарищей. Как, ***, можно похоронить сланцевиков в долгосрочной перспективе? Ну, свернут они сейчас добычу. Но как только цена вырастет, снова начнут бурить и качать. Это надо НАВСЕГДА держать нефть ниже 40-30 долларов. Это все равно, что пытаться победить размножение паразитов в кишечнике, перестав есть.
Старый добрый АУДИ-клуб. Опять этот неизбывный запах навоза, разносимый троллями. Скажите, леша, а вам нравятся поправки в конституцию — и как их хотят протащить единым пакетом? Все эти бесплатные завтраки, как подачка не особо умным?
О.К. А завтра Терешкова предложит трудящимся сплотиться вокруг власти и снизить свои социальные ожидания — по просьбе самих же трудящихся © Про пенсии напомнить? Гы.
Блумберг и Форбс считают иначе. Никакой "похвальбы" и "кузькиной матери" я не увидел в обсуждениях. Саудиты могут переориентировать куда угодно, но их катастрофически не устраивает 20-25 и США не устраивает, а нас с напрягом, но устраивает.
Саша, вы умеете общаться? Удивительно. Большая часть поправок мне нравится. Есть вещи которые не нравятся, Я бы менял радикальнее, а лучше вообще вернуться к варианту 36 года, но это к сожалению не реально. То что принимают единым пакетом мне не нравится - но лично я считаю что давно назрели изменения, и пусть уж хоть так.