Буду присутствовать. Хорошо! Понятно, буду тогда ждать твоего результата по замене. Пробовал узнавать сколько это стоит в сервисах?
недорого от 6 до 10 тыщ + з.ч около 20 с небольшим. я отчёт создам и всё распишу, не переживай )))) ЦЕпь будут менять посмотри как (со снятием морды или нет) , запиши на видео до и после и посмотри в 91 и 93 показания до и после
Я се сам лично ремень грм менял,морду не трогал!По логам:Сегодня глянул у себя.Сброс адаптации делал неделю назад,старые показания не записал,а вот новые: Контроллер 02: АКПП (8E1 910 156 C) 15:51:13 Группа 074 -60 mbar Давление 5.0 (нет данных) 6.0 ms Корр. времени 1.0 (нет данных) 15:51:13 Группа 075 10 mbar Давление 1.0 (нет данных) 0.0 ms Корр. времени 0.0 (нет данных) Четверг,25,Апрель,2013,15:52:22:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0 Дата версии: 20111202 Контроллер 02: АКПП (8E1 910 156 C) 15:52:14 Группа 074 -60 mbar Давление 5.0 (нет данных) 6.0 ms Корр. времени 1.0 (нет данных) 15:52:14 Группа 077 60 mbar Давление 2.0 (нет данных) 0.0 ms Корр. времени 0.0 (нет данных) По группам73 и 76 по нулям все!Над кататся!
Цифры отличные ! Что ж ты до не снял. ну ладно потерпи, ща наберёт адаптации. Как по ощущениям , плавнее стало ? И скидывал как , как выше написано ?
Дак блин сам жалею что до не записал!Спонтанно как то получилось.Заехал к знакомому парню,он говорит:давай попробуем,хренак ВАСОМ и скинул.По ощущениям не заметил.На холодную ток мягче.
Ну хорошо))) Буду ждать) Я после праздников думаю поменяю цепь с натяжителем - отпишусь по результатам))) И думаю поменять масло на 5w40) + поменять трубку 06F 103 215 B) Не совсем понимаю зачем, но там какой-то клапан добавили) Вроде как на жор масла влияет)))
Адаптация вроде как закончилась,цифры в группах 73-77 почти не меняются.Короб ведет себя как раньше,небольшой толчок с 2 на 3,и с 4 на 5.Вот цифры по группам:73-290б 3 12мс 3. 74гр-100б 8 22мс 7. 75гр-30б 5 18мс 3. 76гр+170б 4 0мс 0. 77гр+30б 5 0мс 0.Напрягает 73 группа,не многовато давление,уж не соленоиды ли наелись,и травят?
ну да. либо фрикцион лысый, либо соленоид, либо масло убегает куда из полости поршня, в любом случае запас ещё есть. соленоид А отвечает за 1 2 3 4 передачи
Добрыи день. Коробка 6HP19 (KGX) Чувствую небольшие толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 (со 2 на 3 пропадают с прогревом). Вот показания по группам: Group 073 -210 mbar Pressure 43.0 (no units) 2.0 ms Time Corr. 43.0 (no units) Group 074 -310 mbar Pressure 102.0 (no units) 20.0 ms Time Corr. 103.0 (no units) Group 075 -30 mbar Pressure 71.0 (no units) -4.0 ms Time Corr. 71.0 (no units) Group 076 60 mbar Pressure 255.0 (no units) 0.0 ms Time Corr. 0.0 (no units) Group 077 -290 mbar Pressure 45.0 (no units) 0.0 ms Time Corr. 0.0 (no units) Что скажите?
Большие коррекции по давлениям только в отрицательную сторону. Физический смысл объяснить не могу, но например после ремонта фрикцион зажали больше чем надо и комп уменьшает давление. за переключение на 3 отвечает соленоид в. Это 74 группа. За переключение на 2 соленоид с. Это 75 группа. По 74 группе цифры вылезают за допуск. По 75 все в норме. Масло меняй. Если бабки есть мой плиту и меняй соленоиды. Криминала нет у тебя сто процентов.