. заслонка, должна быть закрыта при заведенном двигателе здесь видно вентиль для спуска воздуха, и фигово видно поводок крана, лучше сделать не получается. расположение фиговое. смотри электро клапан который около испарителя (за черной коробочкой)) если там не одета трубка, то заслонка не будет закрываться будут неопнятки пиши, сделаю другие фото
Огромное спасибо за фотографии. Крана у меня нет. Кто-то до меня его выкинул. Буду разбираться дальше.
У тебя соединение испарителя и печки герметичное? Большой резиновый патрубок (гармошкой) хорошо натянут на корпус испарителя , большой хомут хорошо затянут? А то если есть дырка в этом месте то и впускная заслонка не поможет. Да если ещё заслонка хол/гор в положении горячего застряла тогда совсем плохо.
А дальше нужно разобраться с заслонками, сначала посмотри как ведет себя заслонка которая на первой фотке, по ней я уже выше писал как должно быть. Ну и по ходу у тебя косяк с заслонкой тепло-холод, если она работала бы, то можно кран и не ставить. Как здесь дела? а то может так же кто то снял)) тогда входящая заслонка роли не сыграет, а вот тепло-холод поможет.
С гармошкой всё в порядке. А вот заслонка с первой фотографии всегда в приоткрытом состоянии. И не зависит от того работает двигатель или нет. К электроклапану подходят две трубки. Ртом создавал ваккум в трубке, заслонка закрылась. Пытался выяснить ошибки, но при нажатии на две кнопки одновременно (стрелка вверх и рециркуляция) левый экран остаётся без изменений.
Это нормально. Она закрывается при включении рециркуляции, кондея и при выключении климы на заведенном движке. Должен войти в диагностический режим. Пробуй еще. Нажми и удерживай рециркуляцию затем стрелку вверх.
Включил рециркуляцию. Заслонка даже не пошевелилась. На заведённом двигателе пробовал включать-выключать климу, тоже без изменений. В диагностический режим всё-таки вошёл с ...надцатой попытки.По этой сноске- http://avto-master.info/foto-otchet...st-5-kanaly-diagnostiki-klimat-kontrolya.html проверил все 61 канал. Но разобраться дальше пока не получается...
Как именно подключены шланги к клапану? И подключен ли разъем к нему? Должно быть так Тебе нужен 01с канал. Выбираешь канал и нажимаешь на рециркуляцию.