Жарко в машине.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АнОд, 15 июн 2016.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если будут ошибки из этих 8.1-8.7, значит смесительная заслонка твоя проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Учту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    . заслонка, должна быть закрыта при заведенном двигателе
    20160616_172811.jpg

    здесь видно вентиль для спуска воздуха, и фигово видно поводок крана, лучше сделать не получается. расположение фиговое. 20160616_173020.jpg

    смотри электро клапан который около испарителя (за черной коробочкой)) если там не одета трубка, то заслонка не будет закрываться

    20160616_172853.jpg

    будут неопнятки пиши, сделаю другие фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Огромное спасибо за фотографии.:beer: Крана у меня нет. Кто-то до меня его выкинул. Буду разбираться дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    У тебя соединение испарителя и печки герметичное? Большой резиновый патрубок (гармошкой) хорошо натянут на корпус испарителя , большой хомут хорошо затянут? А то если есть дырка в этом месте то и впускная заслонка не поможет. Да если ещё заслонка хол/гор в положении горячего застряла тогда совсем плохо.
     
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А дальше нужно разобраться с заслонками, сначала посмотри как ведет себя заслонка которая на первой фотке, по ней я уже выше писал как должно быть. Ну и по ходу у тебя косяк с заслонкой тепло-холод, если она работала бы, то можно кран и не ставить.
    Как здесь дела? а то может так же кто то снял)) тогда входящая заслонка роли не сыграет, а вот тепло-холод поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    #47 АнОд, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
    С гармошкой всё в порядке. А вот заслонка с первой фотографии всегда в приоткрытом состоянии. И не зависит от того работает двигатель или нет. К электроклапану подходят две трубки. Ртом создавал ваккум в трубке, заслонка закрылась. Пытался выяснить ошибки, но при нажатии на две кнопки одновременно (стрелка вверх и рециркуляция) левый экран остаётся без изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это нормально. Она закрывается при включении рециркуляции, кондея и при выключении климы на заведенном движке.
    Должен войти в диагностический режим. Пробуй еще. Нажми и удерживай рециркуляцию затем стрелку вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Включил рециркуляцию. Заслонка даже не пошевелилась. На заведённом двигателе пробовал включать-выключать климу, тоже без изменений. В диагностический режим всё-таки вошёл с ...надцатой попытки.По этой сноске- http://avto-master.info/foto-otchet...st-5-kanaly-diagnostiki-klimat-kontrolya.html проверил все 61 канал. Но разобраться дальше пока не получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как именно подключены шланги к клапану? И подключен ли разъем к нему?
    Должно быть так isparitel5_20080601_1459687460-550x413.jpg
    Тебе нужен 01с канал. Выбираешь канал и нажимаешь на рециркуляцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Разъём подключён. Шланги подключены так: P6190113.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Нашёл 01с канал. Нажал рециркуляцию. Цифры мелькали как в секундомере...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Разряжение со шланга от двигателя есть?
    Запиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Шланг подключён к ваккумнику.
    Дочка с внуком уехали на машине. Вернутся- запишу цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Но проверить разряжение стоит. Если в порядке, то проверять напругу на клапане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Как проверить разряжение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Трубку сними с клапана, закрой ее палецем, должен всасываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Так всасывается. Но слабенько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нормально. Надо напругу на клапане смотреть. Сними разъем, включи рециркуляцию и мерь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    С электрикой не дружу. Мерить напругу нечем. Надо будет ехать к электрику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...