Интересно у тебя хомут патрубка (гармошки), на фото в 51 посту, стоит не на родном месте. В 43 посту например у человека стоит так как надо. Так что, то же можно и будет герметично?
И ещё бы фото чуть с другого ракурса. Где заслонки гор/хол стоят , посмотреть бы в каком положении они у тебя сейчас стоят. А по клапану: Заведи мотор (клима выключена) и смотри вакуум ( перед клапаном у тебя есть вакуум) после клапана. Если нет вакуума то возьми клапан с управления краником ( подставь его на проверку).
вот у меня этот клапан трещит как хрен знает кто. будто вместо постоянки, идёт переменка. 12В на нем тестер показывает причем не прыгающих. причину так и не нашел. в жару тоже жарко. но если ехать 120-140, то нормально.
была такая мысль но нет, клапан исправен. 12В с аккума нормально его зажимают. плюс к тому, у меня лежит Б\У. и он трещит гораздо громче)
]Интересно у тебя хомут патрубка (гармошки), на фото в 51 посту, стоит не на родном месте. В 43 посту например у человека стоит так как надо. Так что, то же можно и будет герметично?[/QUOTE] Хомут поправил, затянул. И ещё бы фото чуть с другого ракурса. Где заслонки гор/хол стоят , посмотреть бы в каком положении они у тебя сейчас стоят. А по клапану: Заведи мотор (клима выключена) и смотри вакуум ( перед клапаном у тебя есть вакуум) после клапана. Если нет вакуума то возьми клапан с управления краником ( подставь его на проверку).[/QUOTE] Вакуум вроде есть, и в тоже время и нет его. Всасывает еле-еле.
На выходе с клапана вакуум есть? И с клапана управления краником вообще сними фишку ( он тебе не нужен), что бы за клапаном крана исключить утечку вакуума.
Проверь трубки вакуумные, может какой край не подсоединен, и воздух туда сосет, поэтому давление слабое, а может где дыра в трубке.
А как тянет вакуум в толстую черную трубку? Я не знаю как точно работает эта бело-черная фигня, и как она называется))), но в тонкую трубку должно сосать с такой силой, что бы могло закрыть заслонку, а тот край который вставлен в корпус, он не дает создать слишком большое разряжение. Вытащи эту штуку из корпуса печки, по закрывай кратковременно пальцем тот штуцер который вытащил, и посмотри, будет ли закрываться заслонка основная, над испарителем которая, если да, то у тебя что то с этим (хз как это называется, бело-черная штука)))). Можно поиграться с отверстиями, и добиться нормальной работы.
Пробовал вытащить эту штуку из печки. Не получилось. Силу применить побоялся чтобы не сломать там ничего. А толстый шланг подходит к вакууму, и сидит там тоже очень плотно.
Эта штука крепится в корпусе печки обыкновенной елочкой, по чуть из стороны в сторону и все получится).
а я сегодня с этим клапаном N63 возился. кароче вся проводка жива, все в порядке. если что, приходит в колодку D с толстыми ножками. Вскрыл климат, всё в идеале, ни разу не вскрывался. транзисторы все живые, но клапан приходит на микросхему... а интернета с собой не было. так что я всё собрал, и походу на блок попал. С климы должен идти управляющий ноль. на соседнем клапане(на рециркуляцию) 12.96В и на глючном также 12.96. если подаю ноль с кузова, то клапан щёлкает 1раз и кран печки защелкивается. нормально. в общем жопа. ищу блок потестить. кстати говоря вот эта фиговина очень тяжело вытаскивается если её никто не трогал. разобрать её, тоже нереально, всё проклеено. мыть водой бесполезно. я продул её карбклинером, и ура, он стал работать.
Привет, не подскажешь, где-то в @ можно найти разводку этих шлангов? У меня всё перепутано, не могу разобраться, что куда идёт