Жарко в машине.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АнОд, 15 июн 2016.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно и лампочкой посмотреть, не столь важно. Оно либо есть, либо нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Так смогу.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Интересно у тебя хомут патрубка (гармошки), на фото в 51 посту, стоит не на родном месте. В 43 посту например у человека стоит так как надо. Так что, то же можно и будет герметично?
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    И ещё бы фото чуть с другого ракурса. Где заслонки гор/хол стоят , посмотреть бы в каком положении они у тебя сейчас стоят.
    А по клапану: Заведи мотор (клима выключена) и смотри вакуум ( перед клапаном у тебя есть вакуум) после клапана. Если нет вакуума то возьми клапан с управления краником ( подставь его на проверку).
     
  5. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Сегодня уже стемнело, да и дочка с внуком ещё не вернулись. Завтра после работы займусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вот у меня этот клапан трещит как хрен знает кто. будто вместо постоянки, идёт переменка. 12В на нем тестер показывает причем не прыгающих.
    причину так и не нашел. в жару тоже жарко. но если ехать 120-140, то нормально.
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это уже скорее неисправность клапана.
    Без кандея всем жарко:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    была такая мысль но нет, клапан исправен. 12В с аккума нормально его зажимают. плюс к тому, у меня лежит Б\У. и он трещит гораздо громче)
     
  9. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    ]Интересно у тебя хомут патрубка (гармошки), на фото в 51 посту, стоит не на родном месте. В 43 посту например у человека стоит так как надо. Так что, то же можно и будет герметично?[/QUOTE]
    Хомут поправил, затянул.
    И ещё бы фото чуть с другого ракурса. Где заслонки гор/хол стоят , посмотреть бы в каком положении они у тебя сейчас стоят.
    А по клапану: Заведи мотор (клима выключена) и смотри вакуум ( перед клапаном у тебя есть вакуум) после клапана. Если нет вакуума то возьми клапан с управления краником ( подставь его на проверку).[/QUOTE]
    Вакуум вроде есть, и в тоже время и нет его. Всасывает еле-еле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На выходе с клапана вакуум есть? И с клапана управления краником вообще сними фишку ( он тебе не нужен), что бы за клапаном крана исключить утечку вакуума.
     
  11. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    На выходе еле-еле всасывает. Фишку сниму, проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Этого что не достаточно что бы заслонка закрылась? А когда ртом всасываешь закрывается что ли?
     
  13. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Ртом закрывается. Но тянуть приходится сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Проверь трубки вакуумные, может какой край не подсоединен, и воздух туда сосет, поэтому давление слабое, а может где дыра в трубке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Трубки целые, а вот отсюда еле-еле сосёт. P6230116.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А как тянет вакуум в толстую черную трубку? Я не знаю как точно работает эта бело-черная фигня, и как она называется))), но в тонкую трубку должно сосать с такой силой, что бы могло закрыть заслонку, а тот край который вставлен в корпус, он не дает создать слишком большое разряжение. Вытащи эту штуку из корпуса печки, по закрывай кратковременно пальцем тот штуцер который вытащил, и посмотри, будет ли закрываться заслонка основная, над испарителем которая, если да, то у тебя что то с этим (хз как это называется, бело-черная штука)))). Можно поиграться с отверстиями, и добиться нормальной работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Пробовал вытащить эту штуку из печки. Не получилось. Силу применить побоялся чтобы не сломать там ничего. А толстый шланг подходит к вакууму, и сидит там тоже очень плотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Эта штука крепится в корпусе печки обыкновенной елочкой, по чуть из стороны в сторону и все получится).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а я сегодня с этим клапаном N63 возился. кароче вся проводка жива, все в порядке. если что, приходит в колодку D с толстыми ножками.
    Вскрыл климат, всё в идеале, ни разу не вскрывался. транзисторы все живые, но клапан приходит на микросхему... а интернета с собой не было. так что я всё собрал, и походу на блок попал.
    С климы должен идти управляющий ноль. на соседнем клапане(на рециркуляцию) 12.96В и на глючном также 12.96. если подаю ноль с кузова, то клапан щёлкает 1раз и кран печки защелкивается. нормально. в общем жопа. ищу блок потестить.
    кстати говоря вот эта фиговина очень тяжело вытаскивается если её никто не трогал. разобрать её, тоже нереально, всё проклеено. мыть водой бесполезно. я продул её карбклинером, и ура, он стал работать.
     
  20. Dennger

    Dennger Заблокирован

    17 фев 2022
    78
    Audi A6 C4
    Привет, не подскажешь, где-то в @ можно найти разводку этих шлангов? У меня всё перепутано, не могу разобраться, что куда идёт