Смысл в том, что помпа работала бы от механического привода, а насос за счет электричества. За прочим смыслом, пожалуйста, к Daimler Chrysler.
Полазил я тут по движкам Аудевым, был неправ, действительно дополнительная помпа ставилась но редко, например на старых V6 (AAH, ABC) она вообще не устанавливалась, начали ее иногда ставить на V- образники с 1998года и то на а/м, как написано, с охлаждением топлива или предназначенными для эксплуатации в жарких климатических условиях... на 2.7 она устанавливалась на "переоборудованных автомобилях" на А6 4.2 ее не ставили... так что штука это достаточно редкая.
Ну и слава богу, что на 4.2 ее нет. Чем меньше всяких фиговин, тем реже все ломается. На мерсе она попросту загорелась и из под капота дым повалил
Ответ: Ждать выключения вентилятора? Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Все время крутится вентилятор радиатора. Недавно приобрел машину. A4 1997 год 1,8 ADR. Денег на ремонт нет. Можно ли как-нибудь выключить его на зиму. Существует реле или все делов муфте? Спасибо за участие.
Ответ: Ждать выключения вентилятора? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Аффторжжот!!! Датчик на радиаторе (что в 99 случаев из 100) стоит 300рублей!!! если даже их нет,то отключить вент можно от самого датчика,а ещё лучше продать ауди и ездить на тазу,потому что когда случится что-то более серьёзное(например перебор подвески),то тут 300р покажутся мелочью просто копеечной...
Ответ: Ждать выключения вентилятора? Не надо.... Даже на ФВ 93 гв была предупредительная табличка. что карлсоны могут включатся еще через неск. минут после останова двгателя.
Ответ: Ждать выключения вентилятора? Акуеть..... Пост надо вывесить в самом видном месте как квинэссенцию идеи - "Купил ОООО, денег на ремонт нет, подскажите как сделать из нее Космич???"