Передув да, сейчас с компа глянул-есть на 0.3 в пике. Нужно н75 глянуть да труки-тройники к турбам. Что по поводу дырок-не будет из за них таких диких ретардов. Если только нет сильной дыры в гофре к воздухомеру, но это редкость. Да и при сильной дыре он тут же бы валился в передув по массе, а тут он просит сколько и положно.
Сегодня делал диагностику по двигателю, кодов обнаружено не было. После этого я сделал тест исполнителей итог таков (что повергло меня в шок): 1.Элктромагнитный клапан 1абсорбера с активным углем N80 к.з. на массу. 2. Клапан управления подачей вторичного воздуха N112 к.з. на массу. 3. Реле насоса вторичного воздуха J299 к.з. на массу (при этом он свистит). 4. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 к.з. на массу. 5. Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу. 6. Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу. 7.Перепускной клапан турбонагнетателя N249: к.з. на массу. 8. Подача управления сигнала на вакумный насос усилителя тормозов: к.з. на массу. 9. Форсунка цилиндра 1 - N30: цилиндра 4 - N33, 3 - N32, 6 - N84, 2 - N31, 5 - N83 и везде К.З. НА МАССУ. Что делать, не знаю:smile42:
Я верно думаю, что изначально надо сделать опресовку, посмотреть гофру к воздухомеру, а где смотреть трубки-тройники пока не пойму (это трубки которые от N75 к турбинам идут? но по схеме она по-моему там одна, может ещё где скрываются)! Подскажите, как проверить N75 на его работоспособность?
Гофру и опресовку-да, обязательно. Трубки к н75-две от наддувной части к нему (сходятся в одну в тройнике и уже потом подключаются к выводу н75), и две к вастгейтом, так же через тройник. н75 проверить-толком никак. Только скважность наверное в вагкоме глянуть. Ну и продуть ртом-длинный вывод должен быть герметичен при снятом питании. Теряют свои характеристики они не редко.
Спасибо Аркадий! А скважность в Ваге через тест исполнителей или через измерения (блок 08) и в какую группу влезть? Продуть попробую, предварительно сниму. А сами резинки к турбинкам и к N75, вероятно, тоже могут пострадать...
решил прибиться к этой теме. В факе расшифровка логов закрыта. Сам не могу оценить турбины. При снятии патрубка за 2-3 месяца сливается 20-30г масла. При записи лога после тапки в пол на 3-й коробас перекинулся на 2-юЮ а потом на 3-ю ( в ручном режиме).