Жду комментариев по логам (турбины).

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ne_vidimka, 11 ноя 2010.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Передув да, сейчас с компа глянул-есть на 0.3 в пике. Нужно н75 глянуть да труки-тройники к турбам.
    Что по поводу дырок-не будет из за них таких диких ретардов. Если только нет сильной дыры в гофре к воздухомеру, но это редкость. Да и при сильной дыре он тут же бы валился в передув по массе, а тут он просит сколько и положно.
     
  2. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Сегодня делал диагностику по двигателю, кодов обнаружено не было.
    После этого я сделал тест исполнителей итог таков (что повергло меня в шок):
    1.Элктромагнитный клапан 1абсорбера с активным углем N80 к.з. на массу.
    2. Клапан управления подачей вторичного воздуха N112 к.з. на массу.
    3. Реле насоса вторичного воздуха J299 к.з. на массу (при этом он свистит):shock:.
    4. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 к.з. на массу.
    5. Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу.
    6. Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу.
    7.Перепускной клапан турбонагнетателя N249: к.з. на массу.
    8. Подача управления сигнала на вакумный насос усилителя тормозов: к.з. на массу.
    9. Форсунка цилиндра 1 - N30: цилиндра 4 - N33, 3 - N32, 6 - N84, 2 - N31, 5 - N83 и везде К.З. НА МАССУ.

    Что делать, не знаю:smile42:
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так все правильн-во времф теста устройств он и пишет всегда short to ground. Это нормально.
     
  4. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Я верно думаю, что изначально надо сделать опресовку, посмотреть гофру к воздухомеру, а где смотреть трубки-тройники пока не пойму:shock: (это трубки которые от N75 к турбинам идут? но по схеме она по-моему там одна, может ещё где скрываются)!
    Подскажите, как проверить N75 на его работоспособность?
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Гофру и опресовку-да, обязательно. Трубки к н75-две от наддувной части к нему (сходятся в одну в тройнике и уже потом подключаются к выводу н75), и две к вастгейтом, так же через тройник.
    н75 проверить-толком никак. Только скважность наверное в вагкоме глянуть. Ну и продуть ртом-длинный вывод должен быть герметичен при снятом питании. Теряют свои характеристики они не редко.
     
  6. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Спасибо Аркадий!
    А скважность в Ваге через тест исполнителей или через измерения (блок 08) и в какую группу влезть? Продуть попробую, предварительно сниму.
    А сами резинки к турбинкам и к N75, вероятно, тоже могут пострадать...
     
  7. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    решил прибиться к этой теме. В факе расшифровка логов закрыта.
    Сам не могу оценить турбины. При снятии патрубка за 2-3 месяца сливается 20-30г масла.
    При записи лога после тапки в пол на 3-й коробас перекинулся на 2-юЮ а потом на 3-ю ( в ручном режиме).
     

    Вложения:

  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Всё дует нормально, можно ездить и не думать.
     
  9. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    А как с маслом?
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Масло там у подавляющего большинства людей, в кулерах, из за системы вентиляции картерных газов.
     
  11. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Спасибо за ответы!:beer::beer:
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да не за что)