у дизеля на компе тоже есть такая функция, но я так понимаю что она боьше для справки , нежели для участия в процессе.
Спасибо за резюме обмываем отдыхаем за первую посадку прокат до заправки спасибо за понимание сегодня пьем за приход получу отпишусь за отношения по машине
в Казахстане че-то дорого выходит! заказывайте в Германии! *сорри за офф* тема позитив! автору - поздравления! надеюсь, будут фотки машинки!
Блин! Братиш, ну как же тяжело читать твои сообщения! Не пренебрегай знаками препинания! С ними как-то легче воспринимать информацию! Мои искренние поздравления! Комплектация просто космос!
женский пол обижаетсся а мужчина огорчается за точку и запятую ему что-то высказывают необоснованно а за машину фото реально будет
Почему для справки, все то же самое. Переключается на высшую передачу как можно быстрее, не дает раскручиваться. В режиме движения «efficiency*» (эффективный) автоматически устанавливается экономичная интенсивность работы кондиционера. В установленном режиме «efficiency*» можно менять интенсивность работы кондиционера. При этом все остальные настройки режима «efficiency*» остаются активными.
извините за задержку не хотел на эмоциях отзываться о машине и так по порядку 1-дизайн,цвет,примочки в виде led фвр светодиодов сзади,дисков,подсветки вкруги порогов,салона все в ночное время-классно 2-двигатель-песня проехал 2657км из них 1200 обкатка больше 2000 об не поднимал в режиме авто,но исейчас больше 3000 об не поднимаю-180км/ч достаточно:очень приемистый,мощности с избытком,до этого имел две ауди а64f 2004 и 06гв с 3.0 обьемом-небо и земля,масложора нет-уровень на max,средний расход-13.2/100км 3-корбка выше всяких похвал,дерганья и других нареканий не было замечено 4-подвеска;заказана пневмо-ничуть не жалею отрабатывает на 5 и гораздо мягче и комфортнее предыдущих пружинных.ничего не брякает и не стучит 5-рулевое управление;все нравится кроме одного нюанса,а именно в режиме комфорт действительно особенно при боковом ветре машину приходится подлавливать,что не очень приятно.но есть предположение,что прога специально сделана для американского рынка,потому что в этом режиме машина становится валкой и раскачивается как американский дредноут типа кадиллака на старых фильмах.в предыдущих поколениях такого небыло,по крайней мере на пружине.сейчас езжу врежиме индивидуал-все комфорт рулевое-динамик и ок,только для города руль тяжел,но и мы не маленькиеэлектрика блин 6-led-фары:всем советую и себя не забыл.вопервых-стильно и дерзко,вовторых-очень и очень практично,светят однозначно лучше,сильнее и дальше ксенона и в третьих-уммммные зараза;включил авто+дальний и забыл,само все включается и выключается класспосле моек запотевания не наблюдаю как и воды в багажнике.специально просил брансбойтом бить,лакокрасочное покрытие за небольшое время эксплуатации в норме для вага записан на обклейку бампера,лобовухи,зеркал и подручников прозрачной пленкой с доп слоем лака посмотрим 7-шумоизоляция:грешу на зернистость асфальта и шины(br turanza) на атобане(у нас есть) пробег 1000км класс,в городе на зернистых участках как самолет спасает музыка.пробовал на s-классе не сильно и отличается.вагавцам необходимо предложить проложить участок для тестов нашими дорожникамишум от зеркал есть,но не критичный 120-160 можно разговаривать не повышая голоса 8-салон:перфект,респект и уважухааудиводы поймут-это запах,тактильно-интуитивное ощущение и знание,что нажать, куда прикоснуться и как это будет работать, особенно после 4ф и кукушки.материалы:кожа,качественный пластик,к которому приятно прикасаться,диодная и фоновая подсветка салона.4-х зонный климат,обогрев,вентиляция и массаж комфортных сидений,достаточно удобства и места сзади,чтобы посадить немаленьких друзей и чухнуть на природу,голосовое управление и телефон через блутуз,который читает все с твоего айфона вплоть до музыки проигрывая через банг,дисплей перед глазами,который показывает всю информацию вплоть до ночного видения,очень информативного даже днем,проекционный дисплей особенно с нави,теперь в омске челябе и ебурге незаблужусь ни смотря не на что и вопреки всему(в 2014 обещают в казахстане.нет залью навител-сейчас над этим работаю)тач-дисплей,доводчики дверей,кейлесс- очень удобные девайсы. 9-прикололо открытие багажника с маха ноги 10-вопросы:марка самой мягкой и акустически комфортной резины 18,45-50 и установка системы шумопоглащения по моему acn встраивается в колонки и демпфирует шумы внутри салона даже при выключенной стереосистеме как на а8 2012.желательно 3 российских города названных выше специально для якудзы и рф ефгеньича со знаками препинания-я старался ,а кстати забыл сказать про сверчков.я нашел их так-включил банг. настроил басы почти на максимум включил клубняк 2012 и нашел таки сломанную клипсу в задней левой двери.вытащил и все ок
Отличный отчет, мне понравился. Был я в этом году в январе в Астане, полная ж-па, из отеля нос высунешь - 35 за бортом, вся одежда хрустит от мороза. Все машины, на которых ездил с предварительным подогревом. Подогрев запускался еще до дессерта . А6/С7 не видел, в основном японки.