у жены кашкай был 4 года. 20см клиренс и танковая проходимость зимой. и ехал бодро благодаря вариатору. при этом и салон просто на порядок качественнее (квадратные метры человеческого мягкого пластика на фоне полного дубняка в РАВ4).
коробка высотой 20см переезжалась. 0-65ткм. там мерять нечего - пальцем нажимаешь и глазами смотришь. у обсуждаемых поколений рав4 нет ни миллиметра мягкого пластика ни на торпедо, ни на картах дверей. у кашкая вся торпедо и половина панели двери - мягкие. так случилось, что жена друга до сих пор на рав4 2005 ездит. и мы на даче иногда на нем ездим куда-то по делам типа магазина или речки.
у Кашкая 18.5см,коробка видимо мялась пластик , там одинаков с Равом ходимость вариатора на Ниссанах,почти ДСГ Вага,больше всего убило,что при замене масла в варике,нужен consalt ,чтобы варик узнал,что его сменили,иначе варик думает ,что масло не поменяли и с создает другое давление на валы
Надо добавлять и брать Rav4 III с движком 2.4. Очень приятная машина, коробка несмотря на свои 4 ступени работает очень хорошо. Привод конечно не кватра, но жить можно. Сам владею таким, мне очень нравится.