прими соболезнования......ну че,едем в белоруссию за движкой???готов транспорт предоставить)) п.с.А нельзя ли эти обломки блока собрать и заварить как нить их.ну и потом скинуть ее перекрестившись руками и ногами???
ну поршень естественно поменять=)я про блок....если его внизу у поддона повредило,то может эту мозайку реально сварить.....этоже не цилиндр пробило с рубашкой ОЖ)
Знакомая картина. Движок снимать и на помойку,это без вариантов. Брать контракный,где уже другой вопрос. Я брал в ематике(там приежает и двигатель и все документы), если есть варик с белоруссии, надо чтоб документы оформили как положено. Через фирму имхо дороже но без кучи гемора,плюс гарантия на двиг (от месяца до полугода). Мне все под ключ (замена, движка,доставка, расходники и материалы,взятками упырям в гаи и пр) где то в 70тыр. Новый двиг похоже с реальным пробегом 120тыс,как и написано в договоре, 2.6 оказывается прет и еще как,а все удроченое нашими криворукими мастерами фтопку, если в двиг лазили,это уже не двиг.
Ну я б сказал что если именно криворукие лазили, то да. А так есть спецы которые прекрасно перебирают.
+1 к покупке контрактного двигла. AAH в Москве покупал за 40 тык двигло + замена у них же, за 10, итого 50. 2 года назад. Все отлично. Знаю, где переберут за 30... Аудюшный неплохой сервис. Но, все равно, за контрактный.
Добавлю... столкнулся с тем, что без голов и навесного привезти движок нереально... ((( Если только не заморачиваться самому, но у меня на это, априори, нет времени. Но, там где я делал, можно договориться о том, чтобы сдать бошки во взаимозачет. Такие дела. П.С. - автору терпения )))
все равно не соберут как на заводе со всеми допусками,ньютонами и прочим эт раз,а во вторых современные запчасти,даже оригинал просто кал по сравнению с теми из которых двигатель на заводе собирали.
А два не несите ересь если вы понятия не имеете о чем говорите. Какие допуски а? :icon_suicide:. Автор, оно Что контрактный вести что свой перебирать одинаково. Плюс контрактного быстрее, минус таже лоторея и заморочка с доками. Ремонт своего (если вы смогли сами разобрать) спокойно проведёте сами, там все оч. просто. Конечно надо смотреть гильзу (может не подлежать ремонту), но в крайнем случае ААН гильзуеться. Дыра в блоке тоже герметизируеться. Считайте, что дешевле, поменьше слушайте советы (двигатель в который лазили не двигатель) и принимайте решение. Полно тем капиталки V6 на форуме, моторы радуют хозяев.
Нашел двигло в Курске. Хон хорошо просматриваеца на всей высоте котла, вкладыши еле еле уработаные, шейки колена идеально ровные и блестящие. На вид деталей даже нету смысла менять на новые вкладыши и кольца. На днях забиру его. Полностью раскидаю и отвезу промыть и промерить к профессионалам (чтоб чистый был и для своего спокойствия). Комплектация: блок колено шатуны поршни поддоны помпа и по мелочи навешано еще на нем. Маслонасоса нету, но надеюсь мой жив. Вот как-то пока так. Проблема щас тока в том, чтобы притащить машину с москвы в курск. АКБ в ней полудохлый ни печки ни дворников. А погода осенняя.
Ну собиру поставлю заведу... Увижу компрессию нормальную и давляк масла, а так же чтоб поставился на учет нормально и тогда уже точно будет все хорошо))))