Граждане форумчане не забывайте мотор просто так не стукане должна быть причина, а "отделавшийся легким испугом" собирается ставить старый маслонасос. Оптимизм конечно хорошо, но я бы был осторожней.
вопрос автору, а перед кончиной движка масло сильно кушал? или это явление никак не связано с заклиниванием?
yuriy7512 Старый масляный насос это вынужденная мера. В любом случае я пороть мотор не собираюсь. Датчик давления у меня перед носом. Вижу меньше 2 бар - ищу новый насос машина на стоянку. однако хочу заметить что было 1.3-1.5 бар на горячую при раздолбаном вкладыше шатуна. Я думаю мой насос хорошо будет давить. Сборка покажет. Новый насос стоит 17 тон - средств покупать просто нету. gs-777 Жрал хорошо. От 0.5 до 1.5 литра в зависимости от стиля. Я еще раз говорю что он стучал, но по звуку было похоже на гидрик выбитый. За 50км до кончины затарабанил очень сильно, тогда стало понятно что не гидрик. Но жор масла показывал лиш то что мотор реально старый. Там и втулки клапанные хорошо люфтят, обе бошки капиталить буду. Скорее всего масло брало именно там, потому что от маслосъемных колпачков при таком люфте не останеца ничего. Кстате мотор не дымил. Был ощутимо туповат. Так же был хороший подсос воздуха очень далеко внизу пласмассового колектора. Свечи чуток были прибелёные. В общем факторов кончины мотора куча. Но стуканул он именно из-за шатунного вкладыша. Пригоню в курск разбиру полностью мотор, отфотаю и покажу состояние поршневой, там и видно будет в чем косяк. У меня еще есть подозрение на глязь в масле и забитый канал колена. Но это догадки.
успехов тебе...как вскроешь, отпишись пожалуйста что там да как, у самого жрет также много маслица, вроде не стучит, просто стрекочет, хотя я не спец по звукам моторным, в дальняк вот собираюсь, немного боязно...деньги появятся займусь капитально мотором, есть желание понять что с кольцами, компрессию замерию и там решу уже капиталить его или нет....машину купил не на один год, нравится она мне, только вот не ухоженная совсем (кроме салона, там только несколько царапинок на пластике, а в остальном как новый) тут недавно дросельную заслонку почистил, стало чуток бодрее машинка ездить, там все в масле... у меня попутно к знатокам вопрос, может ли масло "угарать" в движке если оно паленное?
может..оно не будет полностью сгорать,а оседать ввиде нагара в двигателе.Также может "угарать" и дешевое масло...Не говоря уже о подделке
Во-во-во! Он у меня тоже именно стрекотал. Ну вот как гидрик. Во как. Померий компрессию, это не сложно. У меня была в разнобой. Если у тебя так же будет - не советую ехать. Дело в том что бывает можно обойтись просто заменой вкладышей и колец на номинал, без расточек. Пусть ремонт не такой уж и качественный - зато не испортишь блок. имхо.
Ребят, помогите разобраца в экзисте... Вкладыш нижней головки шатуна: VAG 078 105 701 NGLB цена 550р. И больше никаких вкладышей на шатуны ААН нету. Че за ерунда? Хорошо, тогда как понять, позиция что выше я писал - это половинка вкладыша или 2 половинки в комплекте? Glyco на шатуны больше нету?
Уго... Дешево как-то... Это 100%? Я просто на 5ц сморел там половинка одна стоит 200-300р... Даже не знаю как быть.
Судя по твоему рисунку,эти вкладыши есть в наличии (ну там где 0 дней ждать),вот позвони в экзист,скажи номер вкладыша и уточни что и как
Себе покупал комплект коренных колбен 77850600 за 2300р., шатунные кмоплект 77698600 за 1600р., полукольца коленвала упорные комплект 79274600 за 520р.
Вкладыши на выходных уже поставил. Главное померить колено, может его в шлифовку надо под ремонтный размер
Wproti Это само собой, но мне нужны вкладыши именно номиналом. Хорошо тогда я заказываю парт номера что ты указал, спасибо!