Хм, мож и есть смысл помочь воротку зубилом... Я просто боялся корошматить по колену... Попробую, ибо вариантов почти не остаеца спасибо мужики! AUDI SCL понял, буду подбирать, забивать не дело конечно...
Да не парься ты обточи на точиле 55 и откручивай. А я откручивал обточенным шестигранником на 10, тоже хорошо пошел, главное чтоб сталь хорошей была.
как вариант если болт тебе не нужен будет, просверли в нем отверстие, если болт М14 , то диаметром 13 можно сверлить, и тогда выкрутиться , но есть вероятность сломать головку болта , если переусердствовать
А ты прбовал сверлить коленвальные болты? Я с тестем как-то пробовал, я сверлю он точит сверла, а потом наоборот.
Ключ этот называется би-райд М10 можно использовать торкс 55 слегка подточив грани.. Болт колена открутить можно многими способами.. Вставить деревянный брусок в противовес, при этом блок лежит развалом вниз.. Вкрутить болты в заднюю часть колена 2шт друг напротив друга , один держит лом, другой крутит .. Вкрутить за место датчика положения коленвала.. Фиксатор.. http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/audi-3242/ 100% болт стоит на резьбовом герметике и ударом его не открутить.. Момент затяжки этого болта 200 NM и доворот на 180град.. Болт одноразовый и затягивать его нужно соблюдая моменты.
Тогда тока откручивать на машине... Я реально не вижу вариантов как удержать блок. Тока если на него камазом наехать. Если держать сзади за болты на которые венец крепица - их слижет нафиг да и се... Закручено не на 200 с доворотом, а до потри пульса, колхозниками, которые смутно представляют себе что накое ньютон на метр... Придеца ставить блок на машину, откручивать болт, снова снимать собирать и после устанавливать на машину опять. Идиотизм но походу делать нече...
один раз сверлил, сломал на ауди рядной пяторке болт этот, в принципе если сверло норм заправлено то за 1 заточку можно, я так делал . сверло Р6М5 - обычное.
Открутил болт. Срезали голову ему болгаркой вместе с Witalik87, за что ему огромное спасибо Новый косяк. Прикрутил колено поршни маслонасос, начал примерять поддон и тут :icon_suicide: Че-то у меня паника. Крышки загзагообразной нету от целого поддона, что ваще происходит кто объяснит, спасибо заранее.
Подозреваю что отколотый кусок будет проще приварить к старому поддону от нового чем морочица с этими непонятками...
Кароче выходит вот че.. До 95 года на ААН были как селева, далее как справа. отличие в конструкции маслоприемника. До 94 года маслоприемник был просто трубкой, крепящейся к насосу и никак не связаной с поддоном, а в 95 маслоприемник замуровали в курпус поддона, и посадочное место приемной трубы на насосе залибо в поддоне, соотв прокладки между блоком и поддонами до 94 и после - разные (после 94 года более сложные и имеют структуру посередине). Так же разные сами крышки поддонов, и прокладки разные (посе 94 года прокладка уже).
А у меня вот такой вопрос - хотел поменять прокладку поддона, соответственно необходимо снять ту самую "зигзагообразную" крышку, отвернул все болты...а крышка не снимается даже с усилием В чем засада?
Она там плотно прилегает оч. Мож на прокладке? Постукай по ней ручкой молотка. С краев где отходить потяни па 1мм, определи с какой стороны её держит. У тебя такая крышка?
Промил и перебрал впускной коллектор. Не понравилось то что несколько заслонок было прикреплено на монтажные заклепки... Но делать нефг трогать не стал. Так от вакуума работает. Забил...
Та, что закрывает маслоприемник с сеткой (крепится 14ю болтами), отворачиваю все болты, а крышку снять не получается, я особых конечно усилий к ней не прикладывал Но сниматься должна без каких либо ньюансов, да?