Купил поддон. В курске трудно ААНку в разборе найти или какой либо V ((( Еле выцыганил за 1900рэ у мужика поддон. Собрал. Если все хорошо - завтра буду ставить мотор на машину.
Ребят, подскажите куда должны смотреть кулачки распредвалов када колено на ВМТ первого выставлено? Если кто зарисует ваще мегареспект!
Пофиг вообще и на ВМТ и на кулачки распредов. Всё, что надо - это метка на шкиву коленвала и планка для выставления распредвалов. Иначе не получится собрать ГРМ. В любом мануале написано. Или мануалы не читаем перед тем, как лезть в двигатель?
Моя лепта в Scatimon"ов ремонт)))Также помощь в установке мотора и отвинчивание(точне отрезание) болта шкива)))
Да читал же... Я так понял нужно выставить одну параллель отверстий в планках на валах, при этом чтобы был ВМТ по метке. Вроде так все сделал - не прально "фыркает". Да и не заводица. Топливо идет (рампу приподымал). Искра есть. Выставлял метки как написал выше. Щас еще раз перечитаю твой мануал. Но это все фигня... Щас надо было болт затянуть на колене - тырк коробку на 5 скорость. Пошел крутить... Закручиваю болт, а двиг прокручиваеца без КПП :smile42: Побежал педаль сцепы жать. Дубовая! Чуть прижал (ну малоли вилка кривовата встала) сломалась нафиг педаль в суставе где на шток жмет цилиндра :icon_suicide: Педаль сделаю, от чего сцепы нету? У кого какие догадки? Собирал так: Венец (подругому не встанет дырки не центрованы). Дальше положил диск сцепления выступающей частью вверх (той где шлицы под вал КПП). Далее положил сверху корзину, наживил болтики и обтянул покругу аккуратно. Када ставил двиг на машину, чуть наживил коробку на несколько витков болта (между мотором и КПП была щель примерно 2см) и решил сцентровать диск сцепы. Помошник крутил колено и чуть прижимал сцепу. Диск выровнился. Педаль сцепы чутка провалилась. Далее начали собирать.Очень туго коробка садилась на двиг. Думали криво стыкуем. В итоге сделали следующее. Подтянули до начала сопротивления сверху, и немноо поддомкратили стык снизу. Закрутили снизу... ну и так туда сюда - села... Я так понимаю это не прально? Сколько помню снимал коробку она сдилась просто. Без сопротивления. В общем подскажите как должно быть. Спасибо.
Могли и диск сцепы сломать. Скидывайте и смотрите. А воще когда диски сцепы ставят есть направляющие, вместо первичного вала.
Да где ж взять то их... Диск врядли сломали. Говорю ж када еще тока наживили коробку сцепу поотжимали покрутили колено, он встал там как надо. (До того как поставили крутили колено а коробка прыгала, после отжиманий перестала прыгать, стара ровно вращаца, и сцепление было.
Мож тупо педаль сделать да выдавить педаль, встанет на место? У меня ваще мысле нет что там могло не так встать.
Мож есть смысл "спустить" рабочий цилиндр сцепы? Возможно ли что я выдавил шток когда на не полностью одетой коробке нажимал сцепу? Я вспомнил что почувствовал как педаль "провалилась" в последний раз как нажимал... Чето не придал тогда этому значения...
Сходил перепроверил - все верно метки стоят. Маленькие отверстия в стороны, большие друг на друга. Все 4 отверстия на одной вертикали. Колено в ВМТ по шкиву (шестерня и шкив от другова колена). По ощущениям када ключу колено ключем, компрессии нету.
Ааа, точно пардон шестерня от колена который щас на машине,а вот шкив на котором риска от моего старого коленвала.
А при чем тут твоего не твоего колена, риска заводская же, на всех шкивах V6 одинаково расположена. http://www.blindhorse.ru/components...ginals/termostataah15_20090109_1239486338.jpg
Да как бы смысле нет её делать. Что я 2 отверстия в горизонтальное положение поставить не могу. Тут другое что-то