Попробывать развоздушить систему. Ещё могут или датчик или показометр дурить. Температура масла тоже скачет? Головку тянул как, по мануалу? З.Ы. Термостат может мозг компасирует? Много раз сталкивался с такой проблемой, после переборки движка, термос не открывался. Толи это случается от того, что он сухой полежит пока мотор в переборке, толи что, незнаю. Но факт остаётся фактом.
Вот и мне кажется, у меня после ремонта термос мозг полоскает. Новый уже лежит, ждет часа Х. Но все в более мягкой форме, не так жестко как у автора.
Почему сначала не поробовать спустить воздух из системы охлаждения, потом щупать шланги - узнать про термос, а потом и вагнуть глянуть, что показывае датчик температуры на мозги сравнить с приборкой
ДТОЖ на мозги походу мертв. Не подмерялся еще, но седня утром без педали не прогревалась. Термостат живой. При езде быстрой ниже 93 градусов температура не падает. Когда прогреваеца до 70-80 градусов шланги до радиатора холодные. Однако когда стою температура между 100-110 (кулер). Возможно показометр брешет. Проблема с антифризом пропала. Проехал около 50км, антифриз не ушел. Масло на том же уровне. Температура масла на картинке. Такая всегда на прогретой. Не шевелица.
Блин, там же не 80 градусов нижняя отметка..... А 60... Получаеца где-то 95-100 градусов температура масла в пробочном движении. На нормальном ходу около 80-85. При этом давление в пробках около 1.8 бар на ХХ наверху норм, а при нормальной езде около 2.2 бар на ХХ, наверху тоже норм. Проехал около 200км. Масло не ушло ни капли. Так же антифриз нормализовался вроде. Хотя мне кажеца оооочень медленно уходит. Буду еще следить, помоему я нашел где радиатор потеет, однако опрессовка не показала течи. Расход около 15л/100км по городу в шустром режиме. Думаю в 12-13 можно уложица если тошнить. На выходных новый ДТОЖ поставлю еще расход топлива померю. Надеюсь седня померить компрессию, о результатах доложу. Грееца машина ооочень долго. Примерно через 2-3км стрелка температуры тока тока начинает поднимаца. При этом печка уже теплеет, а масло в районе 70 гр. До 90 (ож) поднимаеца аж через километров 8, не раньше. Термостат работает исправно. Возможно такое происходит потому что нет пластиковой защиты снизу двига, и нет пластиковых чехлов мотора (охлаждаеца воздухом снаружи).
Кароче не добрался до компрессии... Тока вот ляпнул что антифриз не уходит - на тебе пол бочка нету... Нашел течь. Подтекает струйкой примерно 4мм шириной в районе где стоит датчик давления масла в блоке. Кто знает как в этих движках течет помпа и крышка термостата? Реально ли что из под термостата на сторону маслофильтра стекает? Или все-таки помпа?
Вот всегда меня удивляли такие вопросы: а давайте виртуально погадаем! Посмотреть то глазами что за проблема?
Я не спрашивал "погадать". Я спрашивал подсказать. А проблема в том, что хз откуда течка, не видно даже если снять ремни. А тот, кто стакивался с такой проблемой сразу сказал бы что это течет, термостат или помпа. Анатомия движков-то одинаковая у всех. Так вот текла это помпа. И антифриз стекал с вала по её корпусу, далее по стыку маслонасоса с блоком, и ручейком уходил по поддону к маслофильтру, и там капал на пол. Видно было течку тока когда помпа была в руках. А так из-за ребристых поверхностей увидать тот ручеек было практически нереально. Ща покажи мне ААН где по правой стороне поддона течет ручеек, я сразу скажу где, как и под каким углом смотреть и куда чтобы исключить помпу. А когда не видел как помпа течет на определенном моторе никогда, то гадай не гадай толку не будет. А так, снимая агрегаты наугад, пришлось разобрать пол морды и пол переда двига.
Подскажите, какая температура масла должна быть при езде по трассе? Щас ехал около 600км, температура масла была 95 градусов. Скорость около 110-120. При 140-160 км/ч температура поднималась к 110-120 по датчику. Давление при этом падало, но не сильно. Я че-то переживаю насчет температуры... Или притирается? После переборки прошел чуть больше 2000км, масло еще не менял. Температура ОЖ в норме при этом. Спасибо.
у меня температура масла всегда равняется температуре ОЖ (тьфу, тьфу, тьфу) хоть 200 км/ч вваливаю, хоть 100 км/ч.
В общем когда мотор работает без особых нагрузок, стрелка температуры находица между "60" и "130", ну типа 95 градусов я думаю... Когда даю нагрузочку стрелка почти подходит к отметке "130". Ну как-то так... Щас через пару сотен КМ заменю масло на хорошее, посмотрю что будет, почитал статейки, говорят от говномасла может температура быть повышеной.
Под нагрузкой это когда обороты больше 3.5тыщ в постоянку, первая заслонка дросселя открыта полностью, может капельку приоткрыта вторая.