Жестко стуканул ААН

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Scatimon, 22 окт 2010.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Перестань аппроксимировать всё на свой РМ, ему это не поможет :ded:
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну так а что делать-то :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну ладно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Попробывать развоздушить систему.
    Ещё могут или датчик или показометр дурить. Температура масла тоже скачет?
    Головку тянул как, по мануалу?
    З.Ы.
    Термостат может мозг компасирует? Много раз сталкивался с такой проблемой, после переборки движка, термос не открывался. Толи это случается от того, что он сухой полежит пока мотор в переборке, толи что, незнаю. Но факт остаётся фактом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Вот и мне кажется, у меня после ремонта термос мозг полоскает. Новый уже лежит, ждет часа Х. Но все в более мягкой форме, не так жестко как у автора.
     
  6. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Почему сначала не поробовать спустить воздух из системы охлаждения, потом щупать шланги - узнать про термос, а потом и вагнуть глянуть, что показывае датчик температуры на мозги сравнить с приборкой
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    ДТОЖ на мозги походу мертв. Не подмерялся еще, но седня утром без педали не прогревалась.
    Термостат живой. При езде быстрой ниже 93 градусов температура не падает. Когда прогреваеца до 70-80 градусов шланги до радиатора холодные. Однако когда стою температура между 100-110 (кулер). Возможно показометр брешет. Проблема с антифризом пропала. Проехал около 50км, антифриз не ушел. Масло на том же уровне. Температура масла на картинке. Такая всегда на прогретой. Не шевелица.
     

    Вложения:

    • Image1.jpg
      Image1.jpg
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      326
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #168 Scatimon, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    Блин, там же не 80 градусов нижняя отметка..... А 60... Получаеца где-то 95-100 градусов температура масла в пробочном движении. На нормальном ходу около 80-85. При этом давление в пробках около 1.8 бар на ХХ наверху норм, а при нормальной езде около 2.2 бар на ХХ, наверху тоже норм. Проехал около 200км. Масло не ушло ни капли. Так же антифриз нормализовался вроде. Хотя мне кажеца оооочень медленно уходит. Буду еще следить, помоему я нашел где радиатор потеет, однако опрессовка не показала течи. Расход около 15л/100км по городу в шустром режиме. Думаю в 12-13 можно уложица если тошнить. На выходных новый ДТОЖ поставлю еще расход топлива померю. Надеюсь седня померить компрессию, о результатах доложу. Грееца машина ооочень долго. Примерно через 2-3км стрелка температуры тока тока начинает поднимаца. При этом печка уже теплеет, а масло в районе 70 гр. До 90 (ож) поднимаеца аж через километров 8, не раньше. Термостат работает исправно. Возможно такое происходит потому что нет пластиковой защиты снизу двига, и нет пластиковых чехлов мотора (охлаждаеца воздухом снаружи).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вагком тебе поможет.
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кароче не добрался до компрессии... Тока вот ляпнул что антифриз не уходит - на тебе пол бочка нету... Нашел течь. Подтекает струйкой примерно 4мм шириной в районе где стоит датчик давления масла в блоке. Кто знает как в этих движках течет помпа и крышка термостата? Реально ли что из под термостата на сторону маслофильтра стекает? Или все-таки помпа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот всегда меня удивляли такие вопросы: а давайте виртуально погадаем! Посмотреть то глазами что за проблема?
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я не спрашивал "погадать". Я спрашивал подсказать. А проблема в том, что хз откуда течка, не видно даже если снять ремни. А тот, кто стакивался с такой проблемой сразу сказал бы что это течет, термостат или помпа. Анатомия движков-то одинаковая у всех. Так вот текла это помпа. И антифриз стекал с вала по её корпусу, далее по стыку маслонасоса с блоком, и ручейком уходил по поддону к маслофильтру, и там капал на пол. Видно было течку тока когда помпа была в руках. А так из-за ребристых поверхностей увидать тот ручеек было практически нереально. Ща покажи мне ААН где по правой стороне поддона течет ручеек, я сразу скажу где, как и под каким углом смотреть и куда чтобы исключить помпу. А когда не видел как помпа течет на определенном моторе никогда, то гадай не гадай толку не будет.
    А так, снимая агрегаты наугад, пришлось разобрать пол морды и пол переда двига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Фланец термостата тоже мог побежать, так что в любом случае разбирать и смотреть пришлось бы.
     
  14. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    второй в очереди
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Респект автору! Нужная тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Подскажите, какая температура масла должна быть при езде по трассе? Щас ехал около 600км, температура масла была 95 градусов. Скорость около 110-120. При 140-160 км/ч температура поднималась к 110-120 по датчику. Давление при этом падало, но не сильно. Я че-то переживаю насчет температуры... Или притирается? После переборки прошел чуть больше 2000км, масло еще не менял. Температура ОЖ в норме при этом. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. denni boy

    denni boy Участник форума

    24 янв 2010
    230
    Audi A6 C5 2,4 AGA, мешалка 1998г.
    у меня температура масла всегда равняется температуре ОЖ (тьфу, тьфу, тьфу) хоть 200 км/ч вваливаю, хоть 100 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Как ты градусы эти посчитал? Там одна риска между 80 и 130 градусами и шкала нелинейная.
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В общем когда мотор работает без особых нагрузок, стрелка температуры находица между "60" и "130", ну типа 95 градусов я думаю... Когда даю нагрузочку стрелка почти подходит к отметке "130". Ну как-то так... Щас через пару сотен КМ заменю масло на хорошее, посмотрю что будет, почитал статейки, говорят от говномасла может температура быть повышеной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Под нагрузкой это когда обороты больше 3.5тыщ в постоянку, первая заслонка дросселя открыта полностью, может капельку приоткрыта вторая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...