Точно! А также косяк в родной Пирелли, Контике и Мишке. У меня зимняя Бриджстоун (липучка) шумела меньше, чем летняя родная Пирелли Чинтурато.
На С6 стояла конти премиум контакт2 - очень тихая, думаю если на с7 поменять родную пирелли чинтурато на нее - хоть какой-нибудь эффект должен быть? Шумит просто адски после с6
Не знаю как хакка, но на предыдущей с6 ContiPremiumContact2, как я уже описывал выше, была очень тихой. Второй день езжу на новой С7 - не выдержал заказал ContiPremiumContact5 (судя по отзывам в плане акустического комфорта - тоже, что и ContiPremiumContact2). На днях поставлю - отпишу стало ли тише). Кстати ездил сегодня на своей же С6 на зимней хаккеR2 - нешипованной - есть ощущение, что там не так обращаешь внимание на шум колес из-за того, что слышно двигатель).
У меня изначально был Goodyear EfficientGrip. Вчера поставил 19е колеса с goodyear eagle f1 - шум такой же. Думаю дело не в шумности резины, а в шумоизоляции автомобиля. Те, кто пишут что машина тихая - пересели просто с более шумной или у них изначально лучше шумка (те же двойные стекла). Проехал вчера 600км на машине - всю дорогу врубал музыку погромче, чтобы не слышать дорожный шум. Короче аллес не гут
Интересно! Не думал, что с завода такой широкий ассортимент покрышек! У меня pirelli cinturato p7, на зиму ставил Нокиан7. На Пирелле полша потише и помягче (все же без шипов, да и нокиан не славится тихоходностью), такое ощущуение что резина вгрызается в асфальт, у меня такое впервой.... Что касатеся шумки, меня устраивает (Пресел с С200 (W204)). Действительно колеса слышно, но не критично. При этом улицу слышно оч плохо. Вероятно, лучший тест разных шин - две машины с разными покрышками по одному и тому же маршруту, ведь асфальт тоже разный бывает!!!
Точно, я как раз с более шумных пересел, 1,5 года назад с 221 S500 (двойные стёкла) и в этом году с Е 200. Поэтому в принципе шумка на моей А6 меня устраивает. Можно и потише конечно, но для этого буду ставить двойные стёкла, если конечно цена устроит. Пока ценник нереальный, буду искать дешевле. Не найду, буду так ездить, как писал ранее меня вполне устраивает, после более шумных.
ну если после 221-го вас устраивает шумка в А6, то либо мерс был без шумки, либо это аудь по спец заказу ну или остается только одно - мне попался автомобиль без шумоизоляции, один на весь мир))
Мне почему-то кажется, что двойные стекла не решат проблему. А могут только усугубить. Шум основной идет именно снизу, именно от пола и арок. А если убрать шум с улицы за счет стекол, то другой шум может стать более явным и громким. продолжаю настаивать, что именно хорошая шумо/виброизоляция пола нам поможет.
Ну двойные стекла явно хуже не сделают) Но согласен, что основной шум идет именно от колес (что я и писал в первом сообщении темы), поэтому и шумку делать надо наверно в тех краях Не хочется просто колхозить с новым автомобилем, я всегда как-то верил что ауди это реальный бизнес класс, но тут они явно схалтурили
Никаких советов. Составы меняются ежегодно. Да еще зависит от скоростных индексов. Но то, что бридж - мрак и дрянь, понял давно. Дважды проверив.