Ну вот, Вы подтвердили мои слова ;-) Только утяжелив внешний лист по всей площади можно заглушить "барабанность". Кстати, если усилитель касается листа, то это совсем плохо - будет еще один источник вибраций (частота у трубы и листа разные) и шума.
У какоё трубы ? Там что то ближе к прямоугольному профилю , сплошной люминий , а по другому как убрать барабан ? и по поводу касания ничего плохого не вижу . Вдаваться в частоты , резонансы и спектральные анализы даже не хочу .
Не знаю толи эффект на самом деле есть, толи просто потеплело и асфальт прогрелся - но стало лучше. Выходные ездил на с6 на зимней нешипованной хакке р2 (мягче и тише чем летняя в принципе) потом пересел на с7 - я бы не сказал, что она шумная. На с6 отъездил 4 года шумка устраивала полностью, на с7 как минимум не хуже, а в плане шума двигателя - даже лучше. Вообщем тему для себя закрываю, не стоит заморачиваться
А я вот колеса поменял, и езжу по разному асфальту - и холодному, и теплому - шум жуткий по сравнению с предыдущей машиной, и это на разной резине, в смысле неделю покатался на одних колесах летних, потом поставил другие колеса с другой резиной - шум все равно очень сильный. Не знаю как уж С7 по сравнению с С6, но по сравнению с бмв Е60 аудь гораздо шумнее. И именно со стороны колес шум сильный. Шум от стекол, дверей и прочего - отдельная тема
Шумил когда-то цивик поэтапно. Сначала двери, потом крышу,потом багажный отсек. Без пола в салоне. Так вот,самый выраженный эффект был после обработки крыши, эффект словно в яму залез. И почему -то никто не пишет про тонировку стекол пленкой, это фактически двойные стекла получаются со всеми вытекающими прелестями снижения шума. Лично мое мнение такое- демпфировать нужно все, ибо весь кузов является проводником резонансов.
в целом этом может быть правдой https://www.drive2.ru/l/7335380/ , для уменьшения шума, в наборе с шумкой арок и дверей думаю эффект будет не плохой, но все равно шум от работы подвески мы не уберем ни как, такова конструкция автомобиля.
Ну давлением сильно шум не уберешь, а вот смена резины это да..Ездил на Данлоп SP Sport 01. Пирелли Р7.шум от них очень приличный.Стал мониторить инфу, наткнулся на шины марки Нитто -Япония.Там есть 2 модели которые разработаны специально для снижения шума.Взял себе Nitto NT830.Сразу стало очень даже тише.О шумке теперь и не думаю.
Да, от шин очень зависит, летние мишки PSS супер шины по зацепу и управляемости но также и супершумные, при переходи на зимний контик шум снизился такое ощущение раза в три.