А, понял, 6 и 7 две разные детали! Хотя на твоем моторе этот шланг немного по другому проложен. Вообщем, если у тебя снялся, значит и у меня должен пойти... вариантов нет, буду пробовать!
Диагноз только сегодня поставили, надеюсь добрые люди помогут достать по интересной цене, а так озвучили примерно 20 рублей.
Делать будет мастер, который занимается всеми машинами АК Ростова, запчасти будет доставать мой кум, у которого разборка и два магазина зап частей . Это люди, которым я доверяю и которые никогда не подводили. Диагноз таков, выдавило оба сальника, сначала снимаем и смотрим,если подлежит ремонту, то это ремкомлект стоимостью 2500, если ремонту не подлежит, то замена, по закупке рейку достанут рублей за 12.Вот как то так. Мастер сейчас уехал на неделю, вернется будет заниматься.Обязательно отпишусь по результатам. И да,спасибо за беспокойство )))
В итоге, заказан шланг прямой магистрали ГУР за 6900 руб. Буду менять, заодно ставить хомуты на обратку.
В итоге вчера был заменен шланг 4F1 422 893 E. Всего с работой 10000 руб. А что делать... масло более не утекает!
Завтра буду менять хомуты на патрубках ГУРа,которые от бочка идут Можно и параллельно поставить хомуты,рядом с заводскими,но хочу их выкинуть для эстетики Когда вытащу патрубок,вытечет жидкость Надо потом прокачивать как то систему?или просто долить? Или теже манипуляции как и при замене жижи?