Только сначала слить старую и промыть систему. К шлангам ГУРа доступ снизу, со стороны водителя. 1 литр на промывку, 1 - на заправку.
Тёмная -потому что в система вся грязная. лей оригинал и всё будет хорошо( а вообще она и есть светло-зелёная) G002000
если всё работает и не гудит - лучше не лезть. чуть -чуть воздух подсасёт -ХРЕН сразу воздух выкачаешь
Это уже плохо. У меня жужжит только в крайних пложениях руля. Залита судя по всему еще оригинальная жижа, ни разу еще не меняли ее, хоть на вид и страшная но мне стремно туда лезть пока все работает.
ну смотри, насос у тебя находится спереди на моторе - сверху. (сними моторную пласстмаску) , ремень проходит через её шкив. кто нибудь пусть покрутит руль - а ты прислушайся - потрогай - он/не он. если он, то сначала меняй жыжу и выгоняй воздух, если не помогло - замена насоса (ибо в насосе изнашиваеются крыльчатки которые гоняют масло. Разобрать и чего-то там поменять (в насосе) не получится, снимешь только заднюю крышку и всё. Поэтому бери б/у с разбора, или от ШНивы. бери ТОЛЬКО ZF , ибо китайские так-же начитают жужжать через 2 дня. Опять же, если не помогло замена насоса - то ищи, где-то подсасывает воздух в систему - обычно подтекает из сальника в рейке где входит руль. (провверь заранее, если течет, то сразу меняй сальник. - смотреть: снимает пластмаску под рулём , и над передалью увидишь, где руль входит в рейкку, проведи пальцем). а , еще проверь на яме патрубки жылезные, чтоб не мокрые были сам через это всё проходил
Лучше взять оигинал, цена 480р. за литр что ли, нужно два. (Хотя для 90% замены хватит и литра). Она давно на G 004 заменена В экзисте точный номер такой: G 004 000 M2
Вопрос немного не по теме но всеже. Что будет с ГУРом в часности насосом если он умрет, как это все отразится на двигателе? Или просто руль станет туго крутиться?
Будет жужжат, греметь, тарахтеть тока ну и руль тяжелый будет . На двиге врое никак, ток обороты потяжелее пойдут
Был такой и меня вопрос что за жидкость, шприцом достал посмотрел цвет - как обычное моторное масло. Купил такое же но прежде чем залить взял каплю новой жидкости и старой из бачка и смешал на бумажке.Свертываться не стала.Залил и отлично. А доливал оттого что сильно стал шуметь насос гидра. Залил, завел- никакого шума и руль как не настоящий)))крутиться легко!!!!!
Здрасьте. А какой интервал замены жидкости ГУР. Я незнаю когда у меня менялось, а надо ли вообще менять?
Проверяй уровень на разогретом авто, уровень должен быть 2-3мм выше min. При проверке, сухой щуп(крышка) закрутить.
Для А6С5 уровень в бачке ГУР - на 10 мм выше отметки „max“ при температуре моторного масла 80°С или на отметке „max“, если масло в холодном состоянии (температура внешней среды +20°).
если чёрного цвета, то замени. если зеленоватая, то добавь. но всё равно нужно искать утечки. чудес не бывает