Менять обязательно, если темная. Я попал на замену релевой рейки и насоса ГУР. Если меньше миимума и светлая, то просто долить.
Ездил сюда http://www.reikinet.ru/audi.html. Обещали отремонтировать с гарантией 1 год. До этого был в реммастере (ремзон.ру), отказали. Вот моя тема на А4 клубе http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=13184. Удачи! Прошу прощения, адрес не сразу увидел...
Всем Доброго времени суток!У меня ситуация следующая: в один прекрасный день еду спокойно ни кого не трогаю,вдруг спереди что то запищало,остановился,открыл копот-писк в передней части.Я сел,прогазоал движок,писк пропал(и больше никогда не появлялся).Закрыл капот,поехал на первом же повороте заметил что руль начал очень туго крутиться.Остановился,попробовал на месте,руль практически не поварачивался.Открыл копот заново,посмотрел уровень масла ГУР-не хватает.Поехал домой(там оставались остатки масла,которое было залито на данный момент),долил руль стал крутиться легко,но в грайних положениях сильно гудел насосГУР.Через сутки картина таже-руль не крутится,только если дашь по больше оборотов двигателя.Через время заметил что на холодную,руль очень легко крутится,как только нагреется,на месте хоть в пятером его крути!Проверил уровень,он в порядке,пузырей нет,но на обратном шланге на входе в бачок была сырость.Решил поменять масло и шланг заодно.Купил масло(посоветовали в магазине)Chevron ATF(красное,до этого было залито цветом моторного масла),слил старое,поменял шланг,промыл новым маслом систему,залил свежачка,прокачал до последнего маленького пузырька.Завел машину, руль крутится идеально,подождал пока нагреется,после тоже самое-крутится легко,но опятьже в крайнем положении хруст насоса было слышно хорошо.Решил покататься-вдруг пропадет.Через километров 15-20 хруст не пропал и заодно руль снова начал крутится туговато,но не так как до замены.Так проездил уже несколько дней,картина не поменялась-на холодную отлично,на горячую туго.Уровень масла в норме(только стало темнее,может плохо промыл от старого,целый литр прогнал на промывке,ато и больше),сальник под рулем проверил-тоже в порядке,не бежит.Люди добрые подскажите в чем может быть причина?неужели насос требует замены? Всем заранее блогадарен!!!!
Здравствуйте! Есть проблема, может кто-то сталкивался? После замены двигателя и сборки всей машины зашумел насос ГУРа. При повороте руля просто лязг даже металлический. Жидкость в бачке пенится. Мастера стразу стали валить все на насос, что якобы он накрылся, но раньше все было нормально. Может есть какие-нибудь тонкости в заливке жидкости ГУРа? Могли они что-то сделать неправильно?
если бачок под замену, то есть вероятность, что насос цел или точно его теперь уже под замену? звуки лязгающие страшные были при повороте руля
если система не пустая была-думаю оживет насос... там если насос минутку на сухую поработает- вскоре умирать начнет....
сервисмэны сказали, что на сухую не пускали его, но раз звуки такие лязгающие, то это не означает, что он на сухую работает? может воздушная пробка образовалась какая-то? вообще как правильно залить жидкость? где это можно прочитать?
Если пенится там просто на просто слетела сеточка! сними бачок промой его отвёрткой поставь сетку в пазы!
вот что насос при такой работе полетит это вариант! Но когда он эту пену хватает сам знаю звук ужасный)) Но как перестанет пенится греметь и гудеть перестанет)
А у меня вопрос,заглянул в бачок ГУРА а там крассаная жижа и под самы край бочка залита... Вопрос такой,там ведь зелёная должна быть и по уровню...Нодо ведь поменять??? Слышал что мол красную заливают когда насос умирает,может оно так и нужно???? А то думаю как бы после замены на нормальную жидкость хуже не стало... а так всё работает нормально
Красная- АТФ-ка. Понюхай, воняет то ли рыбой тухлой, то ли ссаками кошачьими Была такая залита. Жидкость пенилась, гудел яростно, через крышку пер наверх. Поменяли на оригинальную- больше не пенится, но все-таки и весна наступила, т-ры не те...Жду зимы для проверки. А так да, АТФ-ку льют потому, что она погуще вроде как, спасает на время, когда насос полусдох. Но лучше, ИМХО, поменять на оригинал и молиться, чем ездить с такой и навернуть рейку...